Автомобили Mazda Автомобили Mitsubishi Автомобили Toyota Автомобили Chevrolet Автомобили AvtoVAZ Автомобили Kia Автомобили Nissan
Русский English
Български
Беларускі
Український
Српски
Hrvatski
Română
Polski
Slovenský
Magyar
| Статьи | Контакты | Карта | Поиск:  
BMWman.ru
 
 
 
 
 
 

3 серия   5 серия   7 серия   BMW X3   BMW X5   BMW X6

E46 (1998-2006) E46 (1998-2006, бензин) E36 (1990-2000) E30 (1982-1994) E21 (1975-1983)
Главная > БМВ 3 серия > E46 > Силовой агрегат > Капремонт двигателей >

Коренные и шатунные вкладыши — проверка состояния

            0

1. Даже если Вы решили заменить вкладыши коренных и шатунных подшипников, необходимо их самым тщательным образом осмотреть, поскольку они многое могут сказать об общем состоянии двигателя.

2. Выход из строя подшипников происходит из-за их недостаточной смазки, из-за попадания грязи, перегрузки двигателя и коррозии (рис. 14.2). Причины отказа подшипников должны быть определены и устранены до сборки двигателя, чтобы предотвратить их повторение.



3. Для осмотра вкладышей подшипников их нужно извлечь из коренных опор блока цилиндров и из нижних головок шатунов, затем разложить на чистой поверхности в том порядке, в котором они установлены в двигателе. Это позволит сопоставить дефекты вкладышей с соответствующими шейками. Не прикасайтесь руками к рабочим поверхностям вкладышей во время проверки — их можно легко поцарапать.

4. Грязь и иные посторонние примеси могут попасть в двигатель разными путями. Они могли остаться в двигателе при его предыдущей сборке, они могут попасть через фильтр или через систему вентиляции картера.Они могут попасть в масло, а вместе с ним — в подшипники. В масле могут оказаться частицы металла от механической обработки двигателя, а также от естественного износа двигателя в процессе его работы. Иногда 8 масле может присутствовать абразив, оставленный после ремонта, особенно если двигатель после этого не был тщательно промыт. Независимо от происхождения, такие частицы могут внедряться в мягкую поверхность вкладыша и могут быть легко обнаружены. Крупные частицы не внедряются в подшипник, но могут оставить царапины на нем и на шейке вала. Лучший способ избежать этих неприятностей — тщательно промыть все детали двигателя перед сборкой и соблюдать чистоту в процессе сборки. Рекомендуется также регулярно и часто менять масло и масляный фильтр.


5. Недостаточная смазка или прекращение подачи масла также имеет несколько причин. Перегрев двигателя (он приводит к уменьшению толщины масляной пленки), перегрузка (которая выдавливает масло из зазора в подшипнике) и протечки масла (из-за чрезмерно больших зазоров, износа масляного насоса или высокой скорости двигателя) — все это приводит к ухудшению смазки. Перекрытие масляных отверстий при неправильном расположении вкладышей при сборке также может оставить подшипник без смазки и привести к его разрушению. При недостаточной смазке материал вкладыша может быть истерт или смазан с поверхности стальной основы. Температура в подшипнике может повыситься до уровня, когда цвет стальной основы вкладыша становится голубым.

6. На жизнь подшипников оказывают определенное влияние и особенности вождения машины. Резкое открытие дроссельной заслонки при малых оборотах двигателя создает большие нагрузки на подшипники, из которых выдавливается масляная пленка. Такие нагрузки могут вызвать течение поверхностного слоя вкладыша с образованием мелких трещин (усталостное разрушение). Постепенно материал вкладыша может развалиться на части и оторваться от стальной основы

7. Езда на короткие дистанции может привести к коррозии подшипников из-за того, что двигатель прогревается недостаточно для испарения конденсата воды и вывода коррозионно-активных газов. Эти продукты собираются в масле, образуя кислоту и осадки. Затем кислота вместе с маслом попадает в подшипники и вызывает их коррозию.

8. Неправильная установка вкладышей при сборке двигателя также приводит к разрушению подшипников. Перетяжка подшипника ведет к уменьшению зазора и масляному голоданию. Грязь и инородные включения улавливаются масляным клином подшипника, копятся на его поверхности в виде больших пятен, которые в конце концов приводят к повреждению.

9. Не касайтесь пальцами рабочих поверхностей вкладышей при сборке, поскольку при этом есть риск поцарапать деликатные поверхности или занести на них грязь.

10. Как отмечено в начале данного параграфа. вкладыши безусловно необходимо заменять при ремонте двигателя. Не менять их — плохая экономия.
Эта статья доступна на английском, болгарском, белорусском, украинском, сербском, хорватском, румынском, польском, словацком, венгерском


Поделитесь информацией:
Предыдущие статьи
БМВ E46: Капремонт двигателей
Следующие статьи

Коленчатый вал — проверка состояния
Поршни и шатуны — проверка состояния
Блок цилиндров / картер — очистка и проверка состояния
Коленчатый вал — снятие
Поршни и шатуны — снятие
Головка цилиндров — сборка
Головка цилиндров и клапанный механизм — очистка и проверка состояния
Головка цилиндров — разборка
Ремонт двигателя — последовательность разборки
Двигатель — снятие и установка
Ремонт двигателя — порядок сборки
Поршневые кольца — установка
Коленчатый вал — установка
Поршни с шатунами — установка
Первый пуск двигателя после ремонта


Ссылка в разных форматах на эту страницу
TextHTMLBB Code


Комментарии посетителей

Комментариев пока нет


Сколько будет 42 + 30 =

       



BMW E46 (1998-2006) 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Ремонт двигателей
  • Система охлаждения
  • Система питания (бензин)
  • Система впрыска (бензин)
  • Система питания (дизель)
  • Выхлопная система
  • Система зажигания
  • Системы заряда и запуска
  • Трансмиссия
  • Коробка передач
  • Сцепление и приводные валы
  • Шасси
  • Тормозная система
  • Подвеска передняя и задняя
  • Рулевое управление
  • Кузов
  • Уход и ремонт кузова
  • Экстерьер
  • Интерьер
  • Электрооборудование
  • Диагностика неисправностей
  • Освещение и сигнализация
  • Оборудование и приборы
  • Отопитель и кондиционер
  • Электрические схемы
BMW E46 (1998-2006, бензин) 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Ремонт в дороге
  • Еженедельные проверки
  • Техническое обслуживание
  • Поиск неисправностей
  • Силовой агрегат
  • 4-х цилиндровые двигатели
  • 6-ти цилиндровые двигатели
  • Капремонт двигателей
  • Охлаждение и отопление
  • Топливная и выхлопная система
  • Система пуска и зарядки
  • Система зажигания
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Кардан и ведущие валы
  • Шасси
  • Тормозная система
  • Подвеска колес
  • Рулевое управление
  • Кузов
  • Экстерьер
  • Интерьер
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
BMW E36 (1990-2000) 
  • Общая информация
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Ремонт двигателей
  • Система охлаждения
  • Система зажигания
  • Система питания
  • Система впрыска топлива
  • Выхлопная система
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Передний и задний мост
  • Шасси
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Экстерьер
  • Интерьер
  • Электрооборудование
  • Система отопления
  • Оборудование и приборы
  • Силовые устройства
  • Электрические схемы
BMW E30 (1982-1994) 
  • Силовой агрегат
  • Двигатель М10/М20
  • Двигатель M40
  • Система зажигания
  • Система смазки
  • Система охлаждения
  • Система питания
  • Впрыск топлива
  • Система выпуска
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Передний мост
  • Задний мост
  • Шасси
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Экстерьер
  • Интерьер
  • Электрооборудование
  • Система отопления
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
BMW E21 (1975-1983) 
  • Общая информация
  • Технические характеристики
  • Эксплуатация и техобслуживание
  • 4-х цилиндровый двигатель
  • Ремонт двигателей
  • Система охлаждения и смазки
  • Система питания
  • Система зажигания
  • 6-ти цилиндровый двигатель
  • Ремонт двигателя
  • Система охлаждения и смазки
  • Система питания
  • Система впрыска топлива
  • Система зажигания
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • 4-х ступенчатая МКПП
  • 5-ти ступенчатая МКПП
  • Автоматическая коробка
  • Кардан и задний мост
  • Шасси
  • Рулевое управление
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Тормозная система
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
Анекдот про автомобили:
хочу ещё анекдот
BMWman.ru © 2017-2023 · Мобильная версия · Новости и статьи · Карта сайта: EN BG BY UA RS HR RO PL SK HU · Обратная связь · Поиск по сайту
3er E21 · 3er E30 · 3er E36 · 3er E46 [бензин] · 3er E46 · 5er E12 · 5er E28 · 5er E34 · 5er E39 · 7er E32 · 7er E38 · X5 E53 · Автомобильные новости · Основы ремонта автомобилей · Техобслуживание двигателей «M» · Ремонт двигателей М50 · Ремонт двигателей М52 и М52TU · Ремонт двигателей М54/М56 и S54 · Ремонт двигателей S38 · Ремонт двигателей S50-S54