Автомобили Mazda Автомобили Mitsubishi Автомобили Toyota Автомобили Chevrolet Автомобили AvtoVAZ Автомобили Kia Автомобили Nissan
Русский Български
Беларускі
Український
Српски
| Статьи | Контакты | Карта | Поиск:  
BMWman.ru
 
 
 
 
 
 

3 серия   5 серия   7 серия   BMW X3   BMW X5   BMW X6

E46 (1998-2006) E46 (1998-2006, бензин) E36 (1990-2000) E30 (1982-1994) E21 (1975-1983)
Главная > БМВ {{3 серия}} > E46 > Силовой агрегат > Капремонт двигателей >

Первый пуск двигателя после ремонта

            0

Внимание! Если на 6-цилиндровом двигателе были сняты распределительные валы, то перед пускам двигателя учтите рекомендуемую задержку после их установки (см. главу 2Б).

1. После установки двигателя на автомобиль проверьте уровни масла и охлаждающей жидкости. Еще раз убедитесь в том, что все подсоединено на свои места (шланги, топливопроводы, электропроводка и пр.). Уберите из моторного отделения весь инструмент и тряпки.

2. Отключите систему зажигания и питания топливом. вынув реле управления двигателем (реле расположено в электромонтажном блоке двигателя) и предохранитель топливного насоса (расположено в главной коробке предохранителей (см. главу 12). Включите стартер и вращайте им коленчатый вал, пока не погаснет лампочка аварийного давления масла.

3. Вставьте на место реле и предохранитель. Включите зажигание и дайте топливу заполнить систему.

4. Запустите двигатель. Имейте ввиду, что пуск может длиться больше обычного, поскольку элементы топливной системы были потревожены.

Предупреждение. Если во время первого пуска двигателя после его капитального ремонта со стороны распределительных валов будет слышен грохочущий звук, не пугайтесь. Возможно, что из гидравлических опор коромысел частично вытекло масло. Если грохот не прекращается, не разгоняйте двигатель свыше 2000 об/мин, пока грохот не прекратится.

5. Пока двигатель работает на холостых оборотах, осмотрите двигатель на наличие протечек топлива, масла и охлаждающей жидкости, Не пугайтесь, если двигатель задымит или от него пойдет дурной запах. Это выгорают слепы масла и растворителей по мере прогрева двигателя.


6. Если двигатель работает нормально, дайте ему поработать на холостых оборотах, пока горячая вода не пойдет через верхний шланг в радиатор. Заглушите двигатель.

7. Через несколько минут проверьте уровни масла и охлаждающей жидкости. При необходимости, долейте.

8. Если при ремонте заменены поршни, кольца и вкладыши коленчатого вала, то двигатель надо считать новым, требующим обкатки минимум 800 км. При обкатке не допускайте работы двигателя на полном дросселе и на малых оборотах при движении на любой передаче. В конце обкатки рекомендуется заменить масло и масляный фильтр.
Эта статья доступна на болгарском, белорусском, украинском, сербском


Поделитесь информацией:
Предыдущие статьи
БМВ E46: Капремонт двигателей
Следующие статьи

Поршни с шатунами — установка
Коленчатый вал — установка
Поршневые кольца — установка
Ремонт двигателя — порядок сборки
Коренные и шатунные вкладыши — проверка состояния
Коленчатый вал — проверка состояния
Поршни и шатуны — проверка состояния
Блок цилиндров / картер — очистка и проверка состояния
Коленчатый вал — снятие
Поршни и шатуны — снятие


Ссылка в разных форматах на эту страницу
TextHTMLBB Code


Комментарии посетителей

Комментариев пока нет


Сколько будет 11 + 23 =

       



BMW E46 (1998-2006) 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Ремонт двигателей
  • Система охлаждения
  • Система питания (бензин)
  • Система впрыска (бензин)
  • Система питания (дизель)
  • Выхлопная система
  • Система зажигания
  • Системы заряда и запуска
  • Трансмиссия
  • Коробка передач
  • Сцепление и приводные валы
  • Шасси
  • Тормозная система
  • Подвеска передняя и задняя
  • Рулевое управление
  • Кузов
  • Уход и ремонт кузова
  • Экстерьер
  • Интерьер
  • Электрооборудование
  • Диагностика неисправностей
  • Освещение и сигнализация
  • Оборудование и приборы
  • Отопитель и кондиционер
  • Электрические схемы
BMW E46 (1998-2006, бензин) 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Ремонт в дороге
  • Еженедельные проверки
  • Техническое обслуживание
  • Поиск неисправностей
  • Силовой агрегат
  • 4-х цилиндровые двигатели
  • 6-ти цилиндровые двигатели
  • Капремонт двигателей
  • Охлаждение и отопление
  • Топливная и выхлопная система
  • Система пуска и зарядки
  • Система зажигания
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Кардан и ведущие валы
  • Шасси
  • Тормозная система
  • Подвеска колес
  • Рулевое управление
  • Кузов
  • Экстерьер
  • Интерьер
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
BMW E36 (1990-2000) 
  • Общая информация
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Ремонт двигателей
  • Система охлаждения
  • Система зажигания
  • Система питания
  • Система впрыска топлива
  • Выхлопная система
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Передний и задний мост
  • Шасси
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Экстерьер
  • Интерьер
  • Электрооборудование
  • Система отопления
  • Оборудование и приборы
  • Силовые устройства
  • Электрические схемы
BMW E30 (1982-1994) 
  • Силовой агрегат
  • Двигатель М10/М20
  • Двигатель M40
  • Система зажигания
  • Система смазки
  • Система охлаждения
  • Система питания
  • Впрыск топлива
  • Система выпуска
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Передний мост
  • Задний мост
  • Шасси
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Экстерьер
  • Интерьер
  • Электрооборудование
  • Система отопления
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
BMW E21 (1975-1983) 
  • Общая информация
  • Технические характеристики
  • Эксплуатация и техобслуживание
  • 4-х цилиндровый двигатель
  • Ремонт двигателей
  • Система охлаждения и смазки
  • Система питания
  • Система зажигания
  • 6-ти цилиндровый двигатель
  • Ремонт двигателя
  • Система охлаждения и смазки
  • Система питания
  • Система впрыска топлива
  • Система зажигания
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • 4-х ступенчатая МКПП
  • 5-ти ступенчатая МКПП
  • Автоматическая коробка
  • Кардан и задний мост
  • Шасси
  • Рулевое управление
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Тормозная система
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
Анекдот про автомобили:
хочу ещё анекдот
BMWman.ru © 2017-2023 · Мобильная версия · Новости и статьи · Карта сайта: BG BY UA RS · Обратная связь · Поиск по сайту
3er E21 · 3er E30 · 3er E36 · 3er E46 [бензин] · 3er E46 · 5er E12 · 5er E28 · 5er E34 · 5er E39 · 7er E32 · 7er E38 · X5 E53 · Автомобильные новости · Основы ремонта автомобилей · Техобслуживание двигателей «M» · Ремонт двигателей М50 · Ремонт двигателей М52 и М52TU · Ремонт двигателей М54/М56 и S54 · Ремонт двигателей S38 · Ремонт двигателей S50-S54