Автомобили Mazda Автомобили Mitsubishi Автомобили Toyota Автомобили Chevrolet Автомобили AvtoVAZ Автомобили Kia Автомобили Nissan
Русский Български
Беларускі
Український
| Статьи | Контакты | Карта | Поиск:  
BMWman.ru
 
 
 
 
 
 

3 серия   5 серия   7 серия   BMW X3   BMW X5   BMW X6

E46 (1998-2006) E46 (1998-2006, бензин) E36 (1990-2000) E30 (1982-1994) E21 (1975-1983)
Главная > БМВ {{3 серия}} > E46 > Силовой агрегат > Капремонт двигателей >

Поршневые кольца — установка

            0

1. Прежде чем вставлять кольца в канавки поршней, проверьте зазоры в замках колеи следующим образом.

2. Разложите поршни с шатунами и новые комплекты колеи так, чтобы группы деталей находились вместе во время и после проверки зазоров в замках.

3. Возьмите верхнее компрессионное кольцо поршня №1 и вставьте его сверху в первый цилиндр. Протолкните его вниз днищем поршня — это обеспечит перпендикулярность положения кольца по отношению к стенкам цилиндра. Расположите кольцо в нижней части цилиндра, примерно там, где оно оказывается при положении поршня в нижней мертвой точке. Помните, что верхнее и второе компрессионные кольца различны. Второе компрессионное кольцо легко отличается наличием ступеньки на нижней поверхности.

4. Измерьте щупом тепловой зазор в замке кольца.

5. Повторите измерение в верхнем положении кольца (рис. 16.5). Сравните результаты измерений со значениями в разделе Технические данные.



6. Если зазор слишком мал (что маловероятно). его надо увеличить, иначе во время работы двигателя концы кольца упрутся друг в друга, что. скорее всего, приведет к серьезной поломке двигателя. Увеличить зазор можно, аккуратно подпилив концы кольца мелким напильником. Зажмите напильник в тисках с губками из мягкого материала, и водите кольцо по напильнику. Будьте осторожны — кольцо имеет острые кромки Кольцо, к тому же, очень хрупкое — его легко сломать.


7. Если кольца новые, то вряд ли зазор в них окажется слишком большим. Если так все же случилось, проверьте, правильно ли выбраны кольца и соответствуют пи они Вашему двигателю.

8. Повторите аналогичные измерения для остальных колец цилиндра №1, а затем и для остальных цилиндров. Не забывайте о том. что цилиндр — поршень — кольца составляют единый комплект.

9. После того как выполнена проверка и. при необходимости, корректировка зазоров в замках, кольца могут быть установлены в поршни.

10. При установке колец используйте ту же технологию, что и при их снятии. Первым установите нижнее, маслосъемное кольцо. При установке маслосъемного кольца, состоящего из трех деталей, первым вставьте экспандер, затем нижнее кольцо, развернув его замок в сторону от замка экспандера на 120°. После этого вставьте верхнее кольцо и разверните его замок на 120° относительно замка нижнего кольца. Если маслосъемное кольцо состоит из двух деталей, то установите сначала экспандер, затем кольцо. Зазоры экспандера и кольца разверните под углом 180°. Второе и верхнее компрессионные кольца отличаются друг от друга поперечным сечением. Сечение верхнего кольца симметрично, тогда как второе кольцо имеет ступенчатое сечение со ступенькой на нижней поверхности. Как правило, верхняя сторона второго кольца имеет метку ТОР, либо точку, нанесенную краской. Вставьте второе кольцо, принимая во внимание его отличительные особенности. Затем вставьте верхнее кольцо любой стороной вверх (рис. 16.10,а, б). После установки компрессионных колец разверните из замки под углом 120° в обе стороны относительно замка маслосъемного кольца. Следите лишь за тем. чтобы замки колеи не оказались над отверстием под палец.




Рис. 16.10,а. Поршневые кольца 4-цилиндрового двигателя
1 Верхнее компрессионное кольцо
2 Второе компрессионное кольцо
3 Маслосъемное кольцо (три детали)




Рис. 16.10.6. Поршневые кольца 6-цилиндрового двигателя
1 Верхнее компрессионное кольцо
2 Второе компрессионное кольцо
3 Маслосъемное кольцо (две детали)


Замечание. Всегда следуйте инструкции, прилагаемой к новым кольцам — разные изготовители могут предписывать разные процедуры. Не путайте первое и второе компрессионные кольца — они имеют различное сечение.
Эта статья доступна на болгарском, белорусском, украинском


Поделитесь информацией:
Предыдущие статьи
БМВ E46: Капремонт двигателей
Следующие статьи

Ремонт двигателя — порядок сборки
Коренные и шатунные вкладыши — проверка состояния
Коленчатый вал — проверка состояния
Поршни и шатуны — проверка состояния
Блок цилиндров / картер — очистка и проверка состояния
Коленчатый вал — снятие
Поршни и шатуны — снятие
Головка цилиндров — сборка
Головка цилиндров и клапанный механизм — очистка и проверка состояния
Головка цилиндров — разборка
Коленчатый вал — установка
Поршни с шатунами — установка
Первый пуск двигателя после ремонта


Ссылка в разных форматах на эту страницу
TextHTMLBB Code


Комментарии посетителей

Комментариев пока нет


Сколько будет 12 + 32 =

       



BMW E46 (1998-2006) 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Ремонт двигателей
  • Система охлаждения
  • Система питания (бензин)
  • Система впрыска (бензин)
  • Система питания (дизель)
  • Выхлопная система
  • Система зажигания
  • Системы заряда и запуска
  • Трансмиссия
  • Коробка передач
  • Сцепление и приводные валы
  • Шасси
  • Тормозная система
  • Подвеска передняя и задняя
  • Рулевое управление
  • Кузов
  • Уход и ремонт кузова
  • Экстерьер
  • Интерьер
  • Электрооборудование
  • Диагностика неисправностей
  • Освещение и сигнализация
  • Оборудование и приборы
  • Отопитель и кондиционер
  • Электрические схемы
BMW E46 (1998-2006, бензин) 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Ремонт в дороге
  • Еженедельные проверки
  • Техническое обслуживание
  • Поиск неисправностей
  • Силовой агрегат
  • 4-х цилиндровые двигатели
  • 6-ти цилиндровые двигатели
  • Капремонт двигателей
  • Охлаждение и отопление
  • Топливная и выхлопная система
  • Система пуска и зарядки
  • Система зажигания
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Кардан и ведущие валы
  • Шасси
  • Тормозная система
  • Подвеска колес
  • Рулевое управление
  • Кузов
  • Экстерьер
  • Интерьер
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
BMW E36 (1990-2000) 
  • Общая информация
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Ремонт двигателей
  • Система охлаждения
  • Система зажигания
  • Система питания
  • Система впрыска топлива
  • Выхлопная система
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Передний и задний мост
  • Шасси
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Экстерьер
  • Интерьер
  • Электрооборудование
  • Система отопления
  • Оборудование и приборы
  • Силовые устройства
  • Электрические схемы
BMW E30 (1982-1994) 
  • Силовой агрегат
  • Двигатель М10/М20
  • Двигатель M40
  • Система зажигания
  • Система смазки
  • Система охлаждения
  • Система питания
  • Впрыск топлива
  • Система выпуска
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Передний мост
  • Задний мост
  • Шасси
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Экстерьер
  • Интерьер
  • Электрооборудование
  • Система отопления
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
BMW E21 (1975-1983) 
  • Общая информация
  • Технические характеристики
  • Эксплуатация и техобслуживание
  • 4-х цилиндровый двигатель
  • Ремонт двигателей
  • Система охлаждения и смазки
  • Система питания
  • Система зажигания
  • 6-ти цилиндровый двигатель
  • Ремонт двигателя
  • Система охлаждения и смазки
  • Система питания
  • Система впрыска топлива
  • Система зажигания
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • 4-х ступенчатая МКПП
  • 5-ти ступенчатая МКПП
  • Автоматическая коробка
  • Кардан и задний мост
  • Шасси
  • Рулевое управление
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Тормозная система
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
Анекдот про автомобили:
хочу ещё анекдот
BMWman.ru © 2017-2023 · Мобильная версия · Новости и статьи · Карта сайта: BG BY UA · Обратная связь · Поиск по сайту
3er E21 · 3er E30 · 3er E36 · 3er E46 [бензин] · 3er E46 · 5er E12 · 5er E28 · 5er E34 · 5er E39 · 7er E32 · 7er E38 · X5 E53 · Автомобильные новости · Основы ремонта автомобилей · Техобслуживание двигателей «M» · Ремонт двигателей М50 · Ремонт двигателей М52 и М52TU · Ремонт двигателей М54/М56 и S54 · Ремонт двигателей S38 · Ремонт двигателей S50-S54