Автомобили Mazda Автомобили Mitsubishi Автомобили Toyota Автомобили Chevrolet Автомобили AvtoVAZ Автомобили Kia Автомобили Nissan
Русский English
Български
Беларускі
Український
Српски
Hrvatski
Română
Polski
Slovenský
Magyar
| Статьи | Контакты | Карта | Поиск:  
BMWman.ru
 
 
 
 
 
 

3 серия   5 серия   7 серия   BMW X3   BMW X5   BMW X6

E39 (1995-2003) E34 (1988-1996) E28 (1981-1988) E12 (1972-1981)
  • Главная
  • БМВ 5 серия
  • E28
  • Силовой агрегат
  • Капремонт двигателя
  • Запуск и обкатка двигателя после капитал…

Запуск и обкатка двигателя после капитального ремонта

            0

При первом запуске двигателя держите наготове огнетушитель.


1. После установки двигателя на автомобиль внимательно проверьте уровни масла и охладителя.

2. При снятых свечах зажигания и отключенной системе зажигания (смотри Раздел Проверка степени сжатия) проворачивайте двигатель стартером, пока измеритель давления масла не покажет нормальное давление или пока лампа контроля давления масла не погаснет.

3. Установите свечи зажигания, присоедините высоковольтные провода и подключите систему зажигания (смотри Раздел Проверка степени сжатия).

4. Запустите двигатель. Может потребоваться несколько секунд, пока в топливной системе создастся давление, однако, двигатель должен завестись без особых усилий.

Если в корпусе дросселя или карбюраторе появляются обратные вспышки, проверьте момент установки газораспределения (правильность установки цепи/ ремня газораспределения), порядок зажигания (порядок подключения высоковольтных проводов к свечам зажигания) и момент установки зажигания.


5. После запуска двигатель должен прогреться до нормальной рабочей температуры. Во время прогрева внимательно следите за утечками топлива, масла и охладителя.

6. Заглушите двигатель и проверьте уровни двигательного масла и охладителя.

7. На дороге с неинтенсивным двигателем на полностью открытом дросселе разгоните автомобиль со скорости 55 км/час до 90 км/час, затем полностью закройте дроссель и позвольте автомобилю с закрытым дросселем снизить скорость до 55 км/час. Повторите процедуру от 10 до 12 раз. Это создаст нагрузку на поршневые кольца и позволит им правильно установиться относительно стенок цилиндров. Вновь проверьте уровни масла и охладителя.


8. Водите автомобиль первые 900 км аккуратно (без больших скоростей длительное время) и постоянно проверяйте уровень масла. Обычно двигатель в период обкатки имеет повышенный расход масла.

9. После, приблизительно, 900-1100 км смените масло и фильтр.

10. В течение последующих 900 км эксплуатируйте автомобиль обычным образом - не берегите, но и не перегружайте.

11. После 3600 км вновь замените масло и фильтр. Теперь двигатель можно считать полностью обкатанным.

Эта статья доступна на английском, болгарском, белорусском, украинском, сербском, хорватском, румынском, польском, словацком, венгерском

Поделитесь информацией:
Предыдущие статьи
БМВ E28: Капремонт двигателя
Следующие статьи

Установка поршней / шатунов в сборе и проверка смазочных зазоров в подшипниках шатунов
Установка заднего сальника коленчатого вала
Установка коленчатого вала и проверка смазочных зазоров коренных подшипников
Установка промежуточного вала
Установка поршневых колец
Последовательность сборки двигателя при капитальном ремонте
Диагностика неисправностей двигателя


Похожие статьи других типов автомобилей БМВ:
Первый пуск двигателя после ремонта BMW 3 Series E46 (1998-2006, бензин)
Запуск двигателя от вспомогательного источника питания BMW 3 Series E46 (1998-2006)
Пуск двигателя BMW 3 Series E21 (1975-1983)
Первичный запуск и отладка двигателя после ремонта BMW 7 Series E32 (1986-1994)
Запуск двигателя от вспомогательного источника питания BMW 7 Series E38 (1994-2001)
Особенности зимней эксплуатации дизельного двигателя BMW X5 E53 (1999-2006)
Ссылка в разных форматах на эту страницу
TextHTMLBB Code


Комментарии посетителей

Комментариев пока нет


Сколько будет 29 + 11 =

       





BMW E39 (1995-2003) 
  • Общая информация
  • Органы управления
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Ремонт двигателей
  • Система смазки
  • Система охлаждения
  • Система зажигания
  • Система питания
  • Система впрыска (бензин)
  • Система впрыска (дизель)
  • Выхлопная система
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Передний мост
  • Задний мост
  • Шасси
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Колеса и шины
  • Кузов
  • Интерьер
  • Экстерьер
  • Система отопления
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Силовые устройства
  • Стеклоочистители
  • Электрические схемы
BMW E34 (1988-1996) 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Ремонт двигателей
  • Система зажигания
  • Система смазки двигателя
  • Система охлаждения
  • Система питания (бензин)
  • Система питания (дизель)
  • Выхлопная система
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Шасси
  • Передняя и задняя подвеска
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Экстерьер
  • Интерьер
  • Электрооборудование
  • Система отопления
  • Оборудование и приборы
  • Силовые устройства
  • Электрические схемы
BMW E28 (1981-1988) 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Двигатель в автомобиле
  • Капремонт двигателя
  • Система охлаждения
  • Система питания
  • Система зажигания
  • Система управления
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка передач
  • Автоматическая трансмиссия
  • Трансмиссионная линия
  • Шасси
  • Рулевое управление
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Элементы кузова
  • Уход за автомобилем и окраска
  • Электрооборудование
  • Отопитель и кондиционер
  • Оборудование и приборы
  • Стартер и генератор
  • Электрические схемы
BMW E12 (1972-1981) 
  • Общая информация
  • Эксплуатация и техобслуживание
  • Технические характеристики
  • Силовой агрегат
  • Ремонт двигателей
  • Система охлаждения и смазки
  • Система питания
  • Система питания «Экотроник»
  • Система впрыска топлива
  • Система зажигания
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач BMW 242/4
  • Коробка передач Getrag 262/8
  • Коробка передач Getrag 265/6
  • Автоматическая коробка
  • Карданная передача
  • Задний мост
  • Шасси
  • Рулевое управление
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Тормозная система
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
Анекдот про автомобили:
хочу ещё анекдот
BMWman.ru © 2017-2025 · Мобильная версия · Новости и статьи · Карта сайта: EN BG BY UA RS HR RO PL SK HU · Обратная связь · Поиск по сайту
3er E21 · 3er E30 · 3er E36 · 3er E46 [бензин] · 3er E46 · 5er E12 · 5er E28 · 5er E34 · 5er E39 · 7er E32 · 7er E38 · X5 E53 · Автомобильные новости · История моделей БМВ · Основы ремонта автомобилей · Техобслуживание двигателей «M» · Ремонт двигателей М50 · Ремонт двигателей М52 и М52TU · Ремонт двигателей М54/М56 и S54 · Ремонт двигателей S38 · Ремонт двигателей S50-S54