Автомобили Mazda Автомобили Mitsubishi Автомобили Toyota Автомобили Chevrolet Автомобили AvtoVAZ Автомобили Kia Автомобили Nissan
Русский English
Български
Беларускі
Український
Српски
Hrvatski
Română
Polski
Slovenský
Magyar
| Статьи | Контакты | Карта | Поиск:  
BMWman.ru
 
 
 
 
 
 

3 серия   5 серия   7 серия   BMW X3   BMW X5   BMW X6

E39 (1995-2003) E34 (1988-1996) E28 (1981-1988) E12 (1972-1981)
  • Главная
  • БМВ 5 серия
  • E28
  • Силовой агрегат
  • Капремонт двигателя
  • Установка поршневых колец

Установка поршневых колец

            0

Перед установкой новых поршневых колец необходимо проверить зазоры в поршневых кольцах. Предполагается, что боковые зазоры поршневых колец уже были измерены и проверены (смотри Раздел Проверка состояния поршней/ шатунов).

1. Разложите поршни/шатуны в сборе и новые комплекты колец таким образом, чтобы они соответствовали тем же поршням и цилиндрам, с которыми измерялись их торцевые зазоры и в которые они будут установлены при сборке двигателя.



2. Вставьте верхнее кольцо в первый цилиндр и установите его перпендикулярно стенке цилиндра, протолкнув его днищем поршня. Кольцо должно находиться в нижней части цилиндра в нижней точки двигателя кольца.



3. Для измерения торцевого зазора вставьте между его концами щуп, толщина которого равна ширине зазора. Щуп должен проходить между концами кольца с легким сопротивлением. Сравните результат измерения с требованиями Таблицы размеров и регулировочных данных в конце Руководства. Если зазор больше или меньше, чем требуется, то перед тем, как действовать далее, еще раз проверьте, правильные ли приобретены кольца.




4. Если зазор слишком мал, то его следует увеличить, иначе концы кольца при работе двигателя сойдутся вместе, что может привести к серьезному повреждению двигателя. Зазор можно увеличить, очень осторожно подпилив его мелким напильником. Зажмите напильник в тиски с эластичными губками, наденьте кольцо на напильник так, чтобы концы кольца упирались в его поверхности и для удаления материала медленно двигайте кольцо. Выполняя эту операцию, двигайте кольцо только от конца напильника к началу.

5. Слишком большой зазор не критичен, если он не превышает 1.0 мм. Вновь проверьте еще раз, правильные ли приобретены кольца.

6. Повторите процедуру для каждого кольца первого цилиндра и для каждого кольца остальных цилиндров. Не забывайте о соответствии колец, поршней и цилиндров.

7. Когда зазоры между концами колец проведены/откорректированы, кольца можно устанавливать на поршни.



8. Обычно первым устанавливают маслосъемное кольцо (самое нижнее на поршне). Как правило, оно состоит из трех отдельных компонентов. Установите в канавку радиальный/осевой расширитель. Если имеется язычок для устранения вращения, то убедитесь, что он вставлен в отверстие, просверленное в канавке.




9. Далее установите нижний диск. При установке дисков маслосъемного кольца не используйте инструмент для установки поршневых колец, так как они могут быть повреждены. Вместо этого расположите один конец диска в канавке между радиальным/ осевым расширителем и стенкой канавки, крепко удерживайте его на месте и кольцом обведите вокруг поршня, заправляя диск в канавку. Далее таким же образом установите верхний диск.

10. После установки трех компонентов маслосъемного кольца проверьте, чтобы верхний и нижний диски легко двигались в канавке.

11. Следующим устанавливают среднее кольцо. Обычно на него нанесена метка, которая должна быть обращена вверх, в сторону днища поршня.

Всегда следуйте инструкциям, напечатанным на упаковке колец или на коробке - разные производители могут устанавливать разные требования. Не перепутайте верхние и нижние кольца, так как у них различные поперечные сечения.


12. Убедитесь, что идентификационная метка обращена в сторону днища поршня, затем установите кольцо в среднюю канавку поршня (смотри рисунок). Не следует разжимать кольцо более, чем необходимо для надевания на поршень. Применяйте качественный инструмент для установки колец, если он доступен; чтобы кольца не попали в пустые канавки можно использовать старые плоские щупы.

13. Таким же образом установите верхнее кольцо. Убедитесь, что метка обращена вверх. Будьте внимательны и не перепутайте верхнее и среднее кольца.

14. Повторите процедуру для остальных поршней и колец.

Эта статья доступна на английском, болгарском, белорусском, украинском, сербском, хорватском, румынском, польском, словацком, венгерском

Поделитесь информацией:
Предыдущие статьи
БМВ E28: Капремонт двигателя
Следующие статьи

Последовательность сборки двигателя при капитальном ремонте
Проверка состояния коренных и шатунных подшипников
Проверка состояния коленчатого вала
Проверка состояния поршней / шатунов
Хонингование цилиндров
Проверка состояния блока цилиндров
Установка промежуточного вала
Установка коленчатого вала и проверка смазочных зазоров коренных подшипников
Установка заднего сальника коленчатого вала
Установка поршней / шатунов в сборе и проверка смазочных зазоров в подшипниках шатунов
Запуск и обкатка двигателя после капитального ремонта
Диагностика неисправностей двигателя


Похожие статьи других типов автомобилей БМВ:
Установка момента зажигания BMW 3 Series E21 (1975-1983)
Снятие и установка двигателя BMW 3 Series E30 (1982-1994)
Установка первого цилиндра в верхнюю мертвую точку (ВМТ) BMW 7 Series E32 (1986-1994)
Замена поршневых колец BMW X5 E53 (1999-2006)
Ссылка в разных форматах на эту страницу
TextHTMLBB Code


Комментарии посетителей

Комментариев пока нет


Сколько будет 33 + 36 =

       





BMW E39 (1995-2003) 
  • Общая информация
  • Органы управления
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Ремонт двигателей
  • Система смазки
  • Система охлаждения
  • Система зажигания
  • Система питания
  • Система впрыска (бензин)
  • Система впрыска (дизель)
  • Выхлопная система
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Передний мост
  • Задний мост
  • Шасси
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Колеса и шины
  • Кузов
  • Интерьер
  • Экстерьер
  • Система отопления
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Силовые устройства
  • Стеклоочистители
  • Электрические схемы
BMW E34 (1988-1996) 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Ремонт двигателей
  • Система зажигания
  • Система смазки двигателя
  • Система охлаждения
  • Система питания (бензин)
  • Система питания (дизель)
  • Выхлопная система
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Шасси
  • Передняя и задняя подвеска
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Экстерьер
  • Интерьер
  • Электрооборудование
  • Система отопления
  • Оборудование и приборы
  • Силовые устройства
  • Электрические схемы
BMW E28 (1981-1988) 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Двигатель в автомобиле
  • Капремонт двигателя
  • Система охлаждения
  • Система питания
  • Система зажигания
  • Система управления
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка передач
  • Автоматическая трансмиссия
  • Трансмиссионная линия
  • Шасси
  • Рулевое управление
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Элементы кузова
  • Уход за автомобилем и окраска
  • Электрооборудование
  • Отопитель и кондиционер
  • Оборудование и приборы
  • Стартер и генератор
  • Электрические схемы
BMW E12 (1972-1981) 
  • Общая информация
  • Эксплуатация и техобслуживание
  • Технические характеристики
  • Силовой агрегат
  • Ремонт двигателей
  • Система охлаждения и смазки
  • Система питания
  • Система питания «Экотроник»
  • Система впрыска топлива
  • Система зажигания
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач BMW 242/4
  • Коробка передач Getrag 262/8
  • Коробка передач Getrag 265/6
  • Автоматическая коробка
  • Карданная передача
  • Задний мост
  • Шасси
  • Рулевое управление
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Тормозная система
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
Анекдот про автомобили:
хочу ещё анекдот
BMWman.ru © 2017-2025 · Мобильная версия · Новости и статьи · Карта сайта: EN BG BY UA RS HR RO PL SK HU · Обратная связь · Поиск по сайту
3er E21 · 3er E30 · 3er E36 · 3er E46 [бензин] · 3er E46 · 5er E12 · 5er E28 · 5er E34 · 5er E39 · 7er E32 · 7er E38 · X5 E53 · Автомобильные новости · История моделей БМВ · Основы ремонта автомобилей · Техобслуживание двигателей «M» · Ремонт двигателей М50 · Ремонт двигателей М52 и М52TU · Ремонт двигателей М54/М56 и S54 · Ремонт двигателей S38 · Ремонт двигателей S50-S54