Автомобили Mazda Автомобили Mitsubishi Автомобили Toyota Автомобили Chevrolet Автомобили AvtoVAZ Автомобили Kia Автомобили Nissan
Русский English
Български
Беларускі
Український
Српски
Hrvatski
Română
Polski
Slovenský
Magyar
| Статьи | Контакты | Карта | Поиск:  
BMWman.ru
 
 
 
 
 
 

3 серия   5 серия   7 серия   BMW X3   BMW X5   BMW X6

E39 (1995-2003) E34 (1988-1996) E28 (1981-1988) E12 (1972-1981)
  • Главная
  • БМВ 5 серия
  • E28
  • Силовой агрегат
  • Капремонт двигателя
  • Хонингование цилиндров

Хонингование цилиндров

            0

Перед сборкой двигателя цилиндры необходимо отхонинговать, чтобы поршневые кольца сели должным образом и обеспечили наилучшую возможную герметичность камеры сгорания.

Если у Вас недостаточно инструментов или Вы не хотите заниматься хонингованием, большинство механических мастерских за приемлемую цену сделают эту работу.


1. Перед хонингованием цилиндров установите крышки коренных подшипников и затяните болты с усилием, приведенным в Таблице размеров и регулировочных данных в конце Руководства.

2. Обычно доступны два вида хонов: гибкий хон или типа "щетки для бутылок" и наиболее распространенный шлифовальный хон с подпружиненными абразивными камнями. Оба вида хонов подходят для этой работы, однако, для менее опытного механика хон типа "щетки для бутылок", возможно, будет более прост в обращении. Также потребуется несколько литров керосина или масла для хонингования, ветошь и электрическая дрель. Действуйте следующим образом.



3. Установите хон в дрель, сожмите камни в один пучок и вставьте пучок в первый цилиндр. Не забудьте надеть защитные очки или маску.



4. Смажьте цилиндр достаточным количеством масла для хонингования, включите дрель и двигайте хоном вверх и вниз таким образом, чтобы на стенке цилиндра образовалась тонкая сеть пересекающихся линий. Идеально, если линии сетки пересекаются под углом приблизительно в 60°. Убедитесь, что смазки достаточно и не снимайте материала больше, чем этого необходимо для получения требуемой поверхности.


Изготовители поршневых колец могут устанавливать меньший угол пересечения сетки, чем обычные 60° - прочтите и следуйте инструкциям, прилагаемым к новым кольцам.


5. Не извлекайте хон при его вращении из цилиндра. Наоборот, выключите дрель и продолжайте двигать хоном вверх и вниз до ее полной остановки, затем сожмите камни в один пучок и извлеките хон. Если используется хон типа "щетки для бутылок", то выключите дрель и, извлекая хон из цилиндра, вращайте патрон в нормальном направлении.

6. Удалите из цилиндра масло и повторите операцию для остальных цилиндров.

7. После завершения хонингования мелким напильником снимите на верхних краях цилиндров фаску, чтобы поршневые кольца при установке не заедало. Будьте очень осторожны, чтобы концом напильника не оцарапать стенки цилиндров.

8. Весь блок цилиндров необходимо вновь очень тщательно вымыть теплой, мыльной водой, чтобы удалить абразивный песок, образованный при хонинговании.

Цилиндры можно считать чистыми, когда белая, не оставляющая волокон, ткань, смоченная чистым двигательным маслом, которой протирают цилиндр, не собирает более остатков песка, оставляющего на ткани серые пятна. Не забудьте прочистить щеткой все отверстия и каналы маслопроводов и промыть их проточной водой.

Эта статья доступна на английском, болгарском, белорусском, украинском, сербском, хорватском, румынском, польском, словацком, венгерском
Хонингованная труба для производства гидроцилиндров

Поделитесь информацией:
Предыдущие статьи
БМВ E28: Капремонт двигателя
Следующие статьи

Проверка состояния блока цилиндров
Очистка блока цилиндров
Снятие и проверка состояния промежуточного вала
Снятие коленчатого вала
Снятие поршней / шатунов
Сборка головки цилиндров
Проверка состояния поршней / шатунов
Проверка состояния коленчатого вала
Проверка состояния коренных и шатунных подшипников
Последовательность сборки двигателя при капитальном ремонте
Установка поршневых колец
Установка промежуточного вала


Похожие статьи других типов автомобилей БМВ:
Характеристики головки цилиндров BMW 3 Series E21 (1975-1983)
Снятие и установка головки цилиндров BMW 3 Series E30 (1982-1994)
Снятие и установка головки цилиндров. Модели 316i, 318i BMW 3 Series E36 (1990-2000)
Хонингование цилиндров BMW 7 Series E32 (1986-1994)
Снятие и установка головки цилиндров, регулировка фаз ГРМ BMW 7 Series E38 (1994-2001)
Блок цилиндров — описание конструкции BMW X5 E53 (1999-2006)
Ссылка в разных форматах на эту страницу
TextHTMLBB Code


Комментарии посетителей

Комментариев пока нет


Сколько будет 22 + 18 =

       





BMW E39 (1995-2003) 
  • Общая информация
  • Органы управления
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Ремонт двигателей
  • Система смазки
  • Система охлаждения
  • Система зажигания
  • Система питания
  • Система впрыска (бензин)
  • Система впрыска (дизель)
  • Выхлопная система
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Передний мост
  • Задний мост
  • Шасси
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Колеса и шины
  • Кузов
  • Интерьер
  • Экстерьер
  • Система отопления
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Силовые устройства
  • Стеклоочистители
  • Электрические схемы
BMW E34 (1988-1996) 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Ремонт двигателей
  • Система зажигания
  • Система смазки двигателя
  • Система охлаждения
  • Система питания (бензин)
  • Система питания (дизель)
  • Выхлопная система
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Шасси
  • Передняя и задняя подвеска
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Экстерьер
  • Интерьер
  • Электрооборудование
  • Система отопления
  • Оборудование и приборы
  • Силовые устройства
  • Электрические схемы
BMW E28 (1981-1988) 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Двигатель в автомобиле
  • Капремонт двигателя
  • Система охлаждения
  • Система питания
  • Система зажигания
  • Система управления
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка передач
  • Автоматическая трансмиссия
  • Трансмиссионная линия
  • Шасси
  • Рулевое управление
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Элементы кузова
  • Уход за автомобилем и окраска
  • Электрооборудование
  • Отопитель и кондиционер
  • Оборудование и приборы
  • Стартер и генератор
  • Электрические схемы
BMW E12 (1972-1981) 
  • Общая информация
  • Эксплуатация и техобслуживание
  • Технические характеристики
  • Силовой агрегат
  • Ремонт двигателей
  • Система охлаждения и смазки
  • Система питания
  • Система питания «Экотроник»
  • Система впрыска топлива
  • Система зажигания
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач BMW 242/4
  • Коробка передач Getrag 262/8
  • Коробка передач Getrag 265/6
  • Автоматическая коробка
  • Карданная передача
  • Задний мост
  • Шасси
  • Рулевое управление
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Тормозная система
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
Анекдот про автомобили:
хочу ещё анекдот
BMWman.ru © 2017-2025 · Мобильная версия · Новости и статьи · Карта сайта: EN BG BY UA RS HR RO PL SK HU · Обратная связь · Поиск по сайту
3er E21 · 3er E30 · 3er E36 · 3er E46 [бензин] · 3er E46 · 5er E12 · 5er E28 · 5er E34 · 5er E39 · 7er E32 · 7er E38 · X5 E53 · Автомобильные новости · История моделей БМВ · Основы ремонта автомобилей · Техобслуживание двигателей «M» · Ремонт двигателей М50 · Ремонт двигателей М52 и М52TU · Ремонт двигателей М54/М56 и S54 · Ремонт двигателей S38 · Ремонт двигателей S50-S54