Автомобили Mazda Автомобили Mitsubishi Автомобили Toyota Автомобили Chevrolet Автомобили AvtoVAZ Автомобили Kia Автомобили Nissan
Русский English
Български
Беларускі
Український
Српски
Hrvatski
Română
Polski
Slovenský
Magyar
| Статьи | Контакты | Карта | Поиск:  
BMWman.ru
 
 
 
 
 
 

3 серия   5 серия   7 серия   BMW X3   BMW X5   BMW X6

E39 (1995-2003) E34 (1988-1996) E28 (1981-1988) E12 (1972-1981)
  • Главная
  • БМВ 5 серия
  • E28
  • Силовой агрегат
  • Капремонт двигателя
  • Очистка блока цилиндров

Очистка блока цилиндров

            0

Заглушки, установленные в каналы охлаждения блока, могут извлекаться с трудом или даже вовсе не извлекаться.


1. Извлеките из блока цилиндров заглушки. Для этого молотком и пробойником ударьте внутрь блока по одной стороне заглушки, большими плоскогубцами захватите за ее другой край и вытащите.

2. Удалите скребком с блока цилиндров все следы материала прокладки. Будьте очень осторожны, чтобы не оставить на уплотняемых поверхностях задиры или вмятины.

3. Снимите крышки коренных подшипников и отделите от крышек и блока цилиндров вкладыши подшипников. Отметьте к которому цилиндру относятся подшипники и были они установлены в крышке или в блоке, а затем отложите в сторону.

4. Извлеките из блока все заглушки маслопроводов, Заглушки обычно установлены очень туго - возможно потребуется высверливать их и прочищать отверстия метчиком. При сборке двигателя используйте новые заглушки.

5. Если двигатель сильно загрязнен, то его следует отправить для чистки паром в механическую мастерскую.

6. После возвращения блока из механической мастерской еще раз прочистите отверстия и каналы маслопроводов. В большинстве магазинов автопринадлежностей имеются специальные щетки. Промывайте каналы водой, пока она не станет вытекать чистой, тщательно осушите блок и смажьте все отфрезерованные поверхности легким антикоррозийным маслом. Если доступен сжатый воздух, то для ускорения сушки используйте его, и продуйте им все отверстия и каналы маслопроводов.

При использовании сжатого воздуха защищайте глаза!



7. Если блок не сильно загрязнен или загрязнен грязью, то соответствующую очистку можно произвести горячим мыльным раствором и жесткой щеткой. Эту работу выполняйте тщательно и выделите на нее достаточное количество времени. Независимо от методов очистки убедитесь, что все отверстия и каналы маслопроводов прочищены очень тщательно, блок полностью высушен и обработанные поверхности покрыты легким маслом.



8. Резьбовые отверстия в блоке для точных измерений усилий затягивания при сборке должны быть прочищены. Для удаления ржавчины, коррозии, резьбового компаунда или грязи заверните в каждое отверстие метчик соответствующего размера. Если возможно, очистите после этой операции отверстия от мусора сжатым воздухом. Убедитесь, что все отверстия сухие - масло или другая жидкость могут привести к тому, что при затягивании болтов из-за гидравлического давления блок треснет. Теперь настала очередь очистить резьбы всех болтов. Обратите внимание, что BMW рекомендует болты головки цилиндров и коренных подшипников заменять новыми.

9. Установите крышки коренных подшипников и рукой затяните болты.


10. После нанесения на уплотняющие поверхности подходящего компаунда установите их в блок. Будьте уверены, что они устанавливаются плоско и до упора, иначе может произойти утечка. Для этого существуют специальные инструменты, однако, также успешно можно применять торцевую головку, которую можно вставить в заглушку, удлинитель на 1/2 дюйма и молоток.



11. Нанесите на новые заглушки маслопроводов невысыхающий герметик и заверните их в отверстия блока. Убедитесь, что они надежно затянуты.

12. Если двигатель не предполагается собирать далее, то для сохранения его в чистоте накройте блок большим пластиковым пакетом.

Эта статья доступна на английском, болгарском, белорусском, украинском, сербском, хорватском, румынском, польском, словацком, венгерском

Поделитесь информацией:
Предыдущие статьи
БМВ E28: Капремонт двигателя
Следующие статьи

Снятие и проверка состояния промежуточного вала
Снятие коленчатого вала
Снятие поршней / шатунов
Сборка головки цилиндров
Обслуживание клапанов
Очистка и проверка состояния головки цилиндров и компонентов
Проверка состояния блока цилиндров
Хонингование цилиндров
Проверка состояния поршней / шатунов
Проверка состояния коленчатого вала
Проверка состояния коренных и шатунных подшипников
Последовательность сборки двигателя при капитальном ремонте


Похожие статьи других типов автомобилей БМВ:
Характеристики блока цилиндров BMW 3 Series E21 (1975-1983)
Головка цилиндров и клапанный механизм — очистка и проверка состояния BMW 3 Series E46 (1998-2006, бензин)
Снятие и установка головки цилиндров BMW 3 Series E30 (1982-1994)
Головка блока цилиндров — очистка и проверка BMW 7 Series E32 (1986-1994)
Снятие и установка головок блока цилиндров BMW 7 Series E38 (1994-2001)
Замена уплотнительной прокладки головки блока цилиндров BMW X5 E53 (1999-2006)
Ссылка в разных форматах на эту страницу
TextHTMLBB Code


Комментарии посетителей

Комментариев пока нет


Сколько будет 40 + 49 =

       





BMW E39 (1995-2003) 
  • Общая информация
  • Органы управления
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Ремонт двигателей
  • Система смазки
  • Система охлаждения
  • Система зажигания
  • Система питания
  • Система впрыска (бензин)
  • Система впрыска (дизель)
  • Выхлопная система
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Передний мост
  • Задний мост
  • Шасси
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Колеса и шины
  • Кузов
  • Интерьер
  • Экстерьер
  • Система отопления
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Силовые устройства
  • Стеклоочистители
  • Электрические схемы
BMW E34 (1988-1996) 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Ремонт двигателей
  • Система зажигания
  • Система смазки двигателя
  • Система охлаждения
  • Система питания (бензин)
  • Система питания (дизель)
  • Выхлопная система
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Шасси
  • Передняя и задняя подвеска
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Экстерьер
  • Интерьер
  • Электрооборудование
  • Система отопления
  • Оборудование и приборы
  • Силовые устройства
  • Электрические схемы
BMW E28 (1981-1988) 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Двигатель в автомобиле
  • Капремонт двигателя
  • Система охлаждения
  • Система питания
  • Система зажигания
  • Система управления
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка передач
  • Автоматическая трансмиссия
  • Трансмиссионная линия
  • Шасси
  • Рулевое управление
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Элементы кузова
  • Уход за автомобилем и окраска
  • Электрооборудование
  • Отопитель и кондиционер
  • Оборудование и приборы
  • Стартер и генератор
  • Электрические схемы
BMW E12 (1972-1981) 
  • Общая информация
  • Эксплуатация и техобслуживание
  • Технические характеристики
  • Силовой агрегат
  • Ремонт двигателей
  • Система охлаждения и смазки
  • Система питания
  • Система питания «Экотроник»
  • Система впрыска топлива
  • Система зажигания
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач BMW 242/4
  • Коробка передач Getrag 262/8
  • Коробка передач Getrag 265/6
  • Автоматическая коробка
  • Карданная передача
  • Задний мост
  • Шасси
  • Рулевое управление
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Тормозная система
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
Анекдот про автомобили:
хочу ещё анекдот
BMWman.ru © 2017-2025 · Мобильная версия · Новости и статьи · Карта сайта: EN BG BY UA RS HR RO PL SK HU · Обратная связь · Поиск по сайту
3er E21 · 3er E30 · 3er E36 · 3er E46 [бензин] · 3er E46 · 5er E12 · 5er E28 · 5er E34 · 5er E39 · 7er E32 · 7er E38 · X5 E53 · Автомобильные новости · История моделей БМВ · Основы ремонта автомобилей · Техобслуживание двигателей «M» · Ремонт двигателей М50 · Ремонт двигателей М52 и М52TU · Ремонт двигателей М54/М56 и S54 · Ремонт двигателей S38 · Ремонт двигателей S50-S54