Автомобили Mazda Автомобили Mitsubishi Автомобили Toyota Автомобили Chevrolet Автомобили AvtoVAZ Автомобили Kia Автомобили Nissan
Русский English
Български
Беларускі
Український
Српски
Hrvatski
Română
Polski
Slovenský
Magyar
| Статьи | Контакты | Карта | Поиск:  
BMWman.ru
 
 
 
 
 
 

3 серия   5 серия   7 серия   BMW X3   BMW X5   BMW X6

E39 (1995-2003) E34 (1988-1996) E28 (1981-1988) E12 (1972-1981)
  • Главная
  • БМВ 5 серия
  • E28
  • Силовой агрегат
  • Капремонт двигателя
  • Обслуживание клапанов

Обслуживание клапанов

            0

1. Проверьте состояние клапанов, как описано в Разделе Очистка и проверка состояния головки цилиндров и компонентов (п. 2 и 1). Замените все клапаны, имеющие следы износа или повреждения.

2. Если клапаны на этом этапе проверки кажутся удовлетворительными, микрометром измерьте в нескольких точках диаметр стержня клапана. Любое заметное отличие в показаниях измерителя свидетельствует об износе стержня клапана. Если имеет место любое из этих условий, клапан (клапаны) следует заменить.

3. Если состояние клапанов удовлетворительное, то их следует притереть в соответствующих седлах, чтобы обеспечить герметичность. Если седло имеет незначительные вмятины или оно уже подвергалось расточке, то их следует притереть тонкой полировочной пастой. Обычно крупную полировочную пасту не используют, если только седло не имеет сильных прогаров или глубоких вмятин. В таком случае головка цилиндров и клапаны должны быть проверены специалистом, чтобы принять решение о расточке седла или даже о замене клапана или седла.

4. Притирка клапанов производится следующим образом. Переверните головку и установите на верстаке, подложив с обеих сторон бруски дерева, чтобы обеспечить зазор со стержнями клапанов.



5. Нанесите на фаску седла клапана небольшое количество полировальной пасты соответствующей зернистости и присоедините к головке клапана присоску полировального инструмента. Притирайте головку клапана к седлу возвратно-вращательными движениями, периодически для перераспределения полировочной пасты приподнимая клапан. Не переусердствуйте.


Если под головку клапана установить не тугую пружину, то операция по притирке будет заметно облегчена.


6. Если используется крупная полировальная паста, то следует производить притирку до тех пор, пока на седле и клапане не будет достигнуты ровные матовые поверхности, затем необходимо удалить пасту и повторить процесс с тонкой полировальной пастой. Операция по притирке будет завершена, когда на клапане и седле будут получены гладкие светло-серые матовые поверхности без разрывов. Не притирайте клапаны больше, чем необходимо.

7. После притирки всех клапанов перед сборкой головки цилиндров тщательно смойте все следы притирочной пасты, используя для этого керосин или подходящий растворитель.

Эта статья доступна на английском, болгарском, белорусском, украинском, сербском, хорватском, румынском, польском, словацком, венгерском

Поделитесь информацией:
Предыдущие статьи
БМВ E28: Капремонт двигателя
Следующие статьи

Очистка и проверка состояния головки цилиндров и компонентов
Разборка головки цилиндров
Порядок разборки двигателя при капитальном ремонте
Варианты капитального ремонта двигателя
Снятие и установка двигателя
Способы снятия двигателя и меры предосторожности
Сборка головки цилиндров
Снятие поршней / шатунов
Снятие коленчатого вала
Снятие и проверка состояния промежуточного вала
Очистка блока цилиндров
Проверка состояния блока цилиндров


Похожие статьи других типов автомобилей БМВ:
Регулировка зазоров в механизме привода клапанов BMW 3 Series E21 (1975-1983)
Проверка направляющих втулок клапанов BMW 3 Series E30 (1982-1994)
Регламентное техническое обслуживание BMW 3 Series E36 (1990-2000)
Профилактическое обслуживание при замене масла BMW 7 Series E32 (1986-1994)
Снятие и установка э/м клапанов, регуляторов и датчиков BMW 7 Series E38 (1994-2001)
Седла клапанов BMW X5 E53 (1999-2006)
Ссылка в разных форматах на эту страницу
TextHTMLBB Code


Комментарии посетителей

Комментариев пока нет


Сколько будет 17 + 31 =

       





BMW E39 (1995-2003) 
  • Общая информация
  • Органы управления
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Ремонт двигателей
  • Система смазки
  • Система охлаждения
  • Система зажигания
  • Система питания
  • Система впрыска (бензин)
  • Система впрыска (дизель)
  • Выхлопная система
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Передний мост
  • Задний мост
  • Шасси
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Колеса и шины
  • Кузов
  • Интерьер
  • Экстерьер
  • Система отопления
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Силовые устройства
  • Стеклоочистители
  • Электрические схемы
BMW E34 (1988-1996) 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Ремонт двигателей
  • Система зажигания
  • Система смазки двигателя
  • Система охлаждения
  • Система питания (бензин)
  • Система питания (дизель)
  • Выхлопная система
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Шасси
  • Передняя и задняя подвеска
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Экстерьер
  • Интерьер
  • Электрооборудование
  • Система отопления
  • Оборудование и приборы
  • Силовые устройства
  • Электрические схемы
BMW E28 (1981-1988) 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Двигатель в автомобиле
  • Капремонт двигателя
  • Система охлаждения
  • Система питания
  • Система зажигания
  • Система управления
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка передач
  • Автоматическая трансмиссия
  • Трансмиссионная линия
  • Шасси
  • Рулевое управление
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Элементы кузова
  • Уход за автомобилем и окраска
  • Электрооборудование
  • Отопитель и кондиционер
  • Оборудование и приборы
  • Стартер и генератор
  • Электрические схемы
BMW E12 (1972-1981) 
  • Общая информация
  • Эксплуатация и техобслуживание
  • Технические характеристики
  • Силовой агрегат
  • Ремонт двигателей
  • Система охлаждения и смазки
  • Система питания
  • Система питания «Экотроник»
  • Система впрыска топлива
  • Система зажигания
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач BMW 242/4
  • Коробка передач Getrag 262/8
  • Коробка передач Getrag 265/6
  • Автоматическая коробка
  • Карданная передача
  • Задний мост
  • Шасси
  • Рулевое управление
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Тормозная система
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
Анекдот про автомобили:
хочу ещё анекдот
BMWman.ru © 2017-2025 · Мобильная версия · Новости и статьи · Карта сайта: EN BG BY UA RS HR RO PL SK HU · Обратная связь · Поиск по сайту
3er E21 · 3er E30 · 3er E36 · 3er E46 [бензин] · 3er E46 · 5er E12 · 5er E28 · 5er E34 · 5er E39 · 7er E32 · 7er E38 · X5 E53 · Автомобильные новости · История моделей БМВ · Основы ремонта автомобилей · Техобслуживание двигателей «M» · Ремонт двигателей М50 · Ремонт двигателей М52 и М52TU · Ремонт двигателей М54/М56 и S54 · Ремонт двигателей S38 · Ремонт двигателей S50-S54