Если двигатель сильно перегревался, головка блока цилиндров, возможно, деформировалась.
Счистите все следы герметика и старых прокладок с поверхности головки блока цилиндров, контактирующей с блоком цилиндров, выпускным и впускным коллекторами. Не поцарапайте поверхность! Пользуйтесь растворителем.
Счистите все отложения в каналах для охлаждающей жидкости.
Прочистите все отверстия жесткой проволочной щеткой, чтобы убрать образовавшиеся там отложения.
Прогоните через все отверстия с резьбой метчик соответствующего размера, чтобы убрать все следы коррозии и герметика. Если есть компрессор, очистите сжатым воздухом все отверстия от образовавшихся при этой операции мелких частиц.
Очистите резьбу болтов, шарниров, коромысел с помощью проволочной щетки.
Очистите головку блока цилиндров растворителем и тщательно высушите ее.
Очистите растворителем коромысла, оси, гайки и болты (не путая их) и тщательно высушите.
Очистите растворителем пружины клапанов и тщательно высушите их. Одновременно работайте с деталями только одного клапана, чтобы не перепутать их.
Соскоблите все твердые отложения, которые могли образоваться на клапанах, затем, используя дрель с проволочной щеткой или наждачную бумагу, счистите отложения с головок и стержней клапанов. Убедитесь, что клапаны не перепутаны.