Автомобили Mazda Автомобили Mitsubishi Автомобили Toyota Автомобили Chevrolet Автомобили AvtoVAZ Автомобили Kia Автомобили Nissan
Русский English
Български
Беларускі
Український
Српски
Hrvatski
Română
Polski
Slovenský
Magyar
| Статьи | Контакты | Карта | Поиск:  
BMWman.ru
 
 
 
 
 
 

3 серия   5 серия   7 серия   BMW X3   BMW X5   BMW X6

E39 (1995-2003) E34 (1988-1996) E28 (1981-1988) E12 (1972-1981)
  • Главная
  • БМВ 5 серия
  • E28
  • Силовой агрегат
  • Капремонт двигателя
  • Проверка состояния коленчатого вала

Проверка состояния коленчатого вала

            0



1. Скребком, напильником или абразивным камнем удалите из смазочных отверстий коленчатого вала все заусеницы.



2. Промойте коленчатый вал растворителем и осушите сжатым воздухом (если доступен). Не забудьте прочистить жесткой щеткой каналы маслопроводов и промыть их растворителем.

3. Проверьте шейки коренных подшипников и подшипников шатунов на наличие неравномерного износа, борозд, вмятин и трещин.



4. Проведите по каждой шейке несколько раз медной монетой. Если на шейке остаются следы меди, то она слишком неровная и ее следует отшлифовать.


5. Проверьте остальные части коленчатого вала на наличие трещин и других повреждений. При необходимости поручите осмотр коленчатого вала механической мастерской.



6. Микрометром измерьте диаметры шеек коренных и шатунных подшипников и сравните результаты измерений с требованиями Таблицы размеров и регулировочных данных в конце Руководства. Измерив в нескольких точках, можно определить какую овальность имеют шейки. Чтобы определить величину конусности шеек, измерьте диаметры шеек на их краях, возле щек кривошипов.

7. Если шейки коленчатого вала повреждены, имеют конусность, овальность или изношены сверх пределов, указанных в Таблие размеров и регулировочных данных в конце Руководства, отправьте коленчатый вал для шлифовки в механическую мастерскую. Убедитесь, что после шлифовки коленчатого вала применяются вкладыши правильного размера.



8. Проверьте на концах коленчатого вала уплотняемые сальниками, на наличие повреждений и износа. Если сальник выработал в шипе канавку или если он имеет зазубрины или царапины, то после сборки двигателя новый сальник может протекать. В некоторых случаях в механической мастерской могут отремонтировать шип, напрессовав на него тонкую втулку. Если ремонт невозможен, то следует установить другой или новый коленчатый вал.

9. Проверьте состояние вкладышей коренных и шатунных подшипников (смотри Раздел Проверка состояния коренных и шатунных подшипников).

Эта статья доступна на английском, болгарском, белорусском, украинском, сербском, хорватском, румынском, польском, словацком, венгерском

Поделитесь информацией:
Предыдущие статьи
БМВ E28: Капремонт двигателя
Следующие статьи

Проверка состояния поршней / шатунов
Хонингование цилиндров
Проверка состояния блока цилиндров
Очистка блока цилиндров
Снятие и проверка состояния промежуточного вала
Снятие коленчатого вала
Проверка состояния коренных и шатунных подшипников
Последовательность сборки двигателя при капитальном ремонте
Установка поршневых колец
Установка промежуточного вала
Установка коленчатого вала и проверка смазочных зазоров коренных подшипников
Установка заднего сальника коленчатого вала


Похожие статьи других типов автомобилей БМВ:
Проверка зазора между вкладышами и коренными шейками коленчатого вала BMW 3 Series E21 (1975-1983)
Шкив коленчатого вала и демпфер колебаний — снятие и установка BMW 3 Series E46 (1998-2006, бензин)
Проверка состояния шин и давления в них. Обозначение шин и дисков колес BMW 3 Series E46 (1998-2006)
Проверка состояния и замена шлангов и трубок в двигательном отсеке, локализация утечек BMW 7 Series E38 (1994-2001)
Проверка уровня моторного масла BMW 7 Series E32 (1986-1994)
Проверка состояния шин BMW X5 E53 (1999-2006)
Ссылка в разных форматах на эту страницу
TextHTMLBB Code


Комментарии посетителей

Комментариев пока нет


Сколько будет 34 + 21 =

       





BMW E39 (1995-2003) 
  • Общая информация
  • Органы управления
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Ремонт двигателей
  • Система смазки
  • Система охлаждения
  • Система зажигания
  • Система питания
  • Система впрыска (бензин)
  • Система впрыска (дизель)
  • Выхлопная система
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Передний мост
  • Задний мост
  • Шасси
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Колеса и шины
  • Кузов
  • Интерьер
  • Экстерьер
  • Система отопления
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Силовые устройства
  • Стеклоочистители
  • Электрические схемы
BMW E34 (1988-1996) 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Ремонт двигателей
  • Система зажигания
  • Система смазки двигателя
  • Система охлаждения
  • Система питания (бензин)
  • Система питания (дизель)
  • Выхлопная система
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Шасси
  • Передняя и задняя подвеска
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Экстерьер
  • Интерьер
  • Электрооборудование
  • Система отопления
  • Оборудование и приборы
  • Силовые устройства
  • Электрические схемы
BMW E28 (1981-1988) 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Двигатель в автомобиле
  • Капремонт двигателя
  • Система охлаждения
  • Система питания
  • Система зажигания
  • Система управления
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка передач
  • Автоматическая трансмиссия
  • Трансмиссионная линия
  • Шасси
  • Рулевое управление
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Элементы кузова
  • Уход за автомобилем и окраска
  • Электрооборудование
  • Отопитель и кондиционер
  • Оборудование и приборы
  • Стартер и генератор
  • Электрические схемы
BMW E12 (1972-1981) 
  • Общая информация
  • Эксплуатация и техобслуживание
  • Технические характеристики
  • Силовой агрегат
  • Ремонт двигателей
  • Система охлаждения и смазки
  • Система питания
  • Система питания «Экотроник»
  • Система впрыска топлива
  • Система зажигания
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач BMW 242/4
  • Коробка передач Getrag 262/8
  • Коробка передач Getrag 265/6
  • Автоматическая коробка
  • Карданная передача
  • Задний мост
  • Шасси
  • Рулевое управление
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Тормозная система
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
Анекдот про автомобили:
хочу ещё анекдот
BMWman.ru © 2017-2025 · Мобильная версия · Новости и статьи · Карта сайта: EN BG BY UA RS HR RO PL SK HU · Обратная связь · Поиск по сайту
3er E21 · 3er E30 · 3er E36 · 3er E46 [бензин] · 3er E46 · 5er E12 · 5er E28 · 5er E34 · 5er E39 · 7er E32 · 7er E38 · X5 E53 · Автомобильные новости · История моделей БМВ · Основы ремонта автомобилей · Техобслуживание двигателей «M» · Ремонт двигателей М50 · Ремонт двигателей М52 и М52TU · Ремонт двигателей М54/М56 и S54 · Ремонт двигателей S38 · Ремонт двигателей S50-S54