Автомобили Mazda Автомобили Mitsubishi Автомобили Toyota Автомобили Chevrolet Автомобили AvtoVAZ Автомобили Kia Автомобили Nissan
Русский English
Български
Беларускі
Український
Српски
Hrvatski
Română
Polski
Slovenský
Magyar
| Статьи | Контакты | Карта | Поиск:  
BMWman.ru
 
 
 
 
 
 

3 серия   5 серия   7 серия   BMW X3   BMW X5   BMW X6

E39 (1995-2003) E34 (1988-1996) E28 (1981-1988) E12 (1972-1981)
  • Главная
  • БМВ 5 серия
  • E28
  • Силовой агрегат
  • Капремонт двигателя
  • Установка заднего сальника коленчатого в…

Установка заднего сальника коленчатого вала

            0

1. Сначала необходимо установить коленчатый вал, затем затянуть болты крышек коренных подшипников. Затем в держатель устанавливают новый сальник и затягивают болты крепления держателя к блоку.

2. Перед установкой коленчатого вала очень тщательно проверьте поверхность контакта с сальником на предмет царапин и зазубрин, которые могут повредить буртик нового сальника и вызвать утечки масла. Если коленчатый вал поврежден, то единственной альтернативой является другой или новый коленчатый вал, если в механической мастерской не предложат способ ремонта.



3. Старый сальник можно извлечь из корпуса с помощью молотка и пробойника, воздействуя с задней стороны. Не забудьте обратить внимание перед извлечением, на какую глубину сальник установлен в корпус; новый сальник должен быть установлен на такую же глубину. Будьте очень осторожны, чтобы не оцарапать или нанести другие повреждения отверстию в корпусе, иначе может произойти утечка масла.



4. Убедитесь, что держатель чистый, затем нанесите на наружный край нового сальника тонкий слой двигательного масла. Сальник следует плоско задавливать в отверстие корпуса, поэтому применение молотка нежелательно. Если пресс недоступен, то зажмите корпус и сальник между двумя гладкими брусками дерева и запрессуйте сальник на место между губками больших тисков. Бруски дерева должны быть достаточно толстыми, чтобы усилие распределялось равномерно по всей окружности сальника. Работая медленно, убеждаясь, что сальник плоско входит в отверстие корпуса.




5. Перед тем, как надеть сальник/держатель на коленчатый вал и затянуть болты, буртики сальника следует смазать универсальной смазкой или чистым двигательным маслом. Установите новую прокладку - герметик не требуется, и перед установкой держателя убедитесь, что направляющие штифты находятся на своих местах.

6. Постепенно затяните гайки/винты держателя, пока они не будут туго завернутыми, затяните их с усилием, указанным в Таблице размеров и регулировочных данных в конце Руководства.

Эта статья доступна на английском, болгарском, белорусском, украинском, сербском, хорватском, румынском, польском, словацком, венгерском

Поделитесь информацией:
Предыдущие статьи
БМВ E28: Капремонт двигателя
Следующие статьи

Установка коленчатого вала и проверка смазочных зазоров коренных подшипников
Установка промежуточного вала
Установка поршневых колец
Последовательность сборки двигателя при капитальном ремонте
Проверка состояния коренных и шатунных подшипников
Проверка состояния коленчатого вала
Установка поршней / шатунов в сборе и проверка смазочных зазоров в подшипниках шатунов
Запуск и обкатка двигателя после капитального ремонта
Диагностика неисправностей двигателя


Похожие статьи других типов автомобилей БМВ:
Замена заднего сальника коленчатого вала BMW 3 Series E21 (1975-1983)
Шкив коленчатого вала и демпфер колебаний — снятие и установка BMW 3 Series E46 (1998-2006, бензин)
Снятие и установка распределительного вала. Модели 318is/ti, 320i, 325i, 328i BMW 3 Series E36 (1990-2000)
Редуктор заднего моста снятие и установка BMW 7 Series E32 (1986-1994)
Замена сальников коленчатого вала BMW 7 Series E38 (1994-2001)
Замена заднего сальника коленчатого вала BMW X5 E53 (1999-2006)
Ссылка в разных форматах на эту страницу
TextHTMLBB Code


Комментарии посетителей

Комментариев пока нет


Сколько будет 37 + 36 =

       





BMW E39 (1995-2003) 
  • Общая информация
  • Органы управления
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Ремонт двигателей
  • Система смазки
  • Система охлаждения
  • Система зажигания
  • Система питания
  • Система впрыска (бензин)
  • Система впрыска (дизель)
  • Выхлопная система
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Передний мост
  • Задний мост
  • Шасси
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Колеса и шины
  • Кузов
  • Интерьер
  • Экстерьер
  • Система отопления
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Силовые устройства
  • Стеклоочистители
  • Электрические схемы
BMW E34 (1988-1996) 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Ремонт двигателей
  • Система зажигания
  • Система смазки двигателя
  • Система охлаждения
  • Система питания (бензин)
  • Система питания (дизель)
  • Выхлопная система
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Шасси
  • Передняя и задняя подвеска
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Экстерьер
  • Интерьер
  • Электрооборудование
  • Система отопления
  • Оборудование и приборы
  • Силовые устройства
  • Электрические схемы
BMW E28 (1981-1988) 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Двигатель в автомобиле
  • Капремонт двигателя
  • Система охлаждения
  • Система питания
  • Система зажигания
  • Система управления
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка передач
  • Автоматическая трансмиссия
  • Трансмиссионная линия
  • Шасси
  • Рулевое управление
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Элементы кузова
  • Уход за автомобилем и окраска
  • Электрооборудование
  • Отопитель и кондиционер
  • Оборудование и приборы
  • Стартер и генератор
  • Электрические схемы
BMW E12 (1972-1981) 
  • Общая информация
  • Эксплуатация и техобслуживание
  • Технические характеристики
  • Силовой агрегат
  • Ремонт двигателей
  • Система охлаждения и смазки
  • Система питания
  • Система питания «Экотроник»
  • Система впрыска топлива
  • Система зажигания
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач BMW 242/4
  • Коробка передач Getrag 262/8
  • Коробка передач Getrag 265/6
  • Автоматическая коробка
  • Карданная передача
  • Задний мост
  • Шасси
  • Рулевое управление
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Тормозная система
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
Анекдот про автомобили:
хочу ещё анекдот
BMWman.ru © 2017-2025 · Мобильная версия · Новости и статьи · Карта сайта: EN BG BY UA RS HR RO PL SK HU · Обратная связь · Поиск по сайту
3er E21 · 3er E30 · 3er E36 · 3er E46 [бензин] · 3er E46 · 5er E12 · 5er E28 · 5er E34 · 5er E39 · 7er E32 · 7er E38 · X5 E53 · Автомобильные новости · История моделей БМВ · Основы ремонта автомобилей · Техобслуживание двигателей «M» · Ремонт двигателей М50 · Ремонт двигателей М52 и М52TU · Ремонт двигателей М54/М56 и S54 · Ремонт двигателей S38 · Ремонт двигателей S50-S54