Автомобили Mazda Автомобили Mitsubishi Автомобили Toyota Автомобили Chevrolet Автомобили AvtoVAZ Автомобили Kia Автомобили Nissan
Русский English
Български
Беларускі
Український
Српски
Hrvatski
Română
Polski
Slovenský
Magyar
| Статьи | Контакты | Карта | Поиск:  
BMWman.ru
 
 
 
 
 
 

3 серия   5 серия   7 серия   BMW X3   BMW X5   BMW X6

E38 (1994-2001) E32 (1986-1994)
  • Главная
  • БМВ 7 серия
  • E38
  • Силовой агрегат
  • Двигатель M60/1, M60/2 (бензин)
  • Замена сальников коленчатого вала

Замена сальников коленчатого вала

            0

Для снятия и установки сальников рекомендуется использовать специальные приспособления. Для доступа к переднему сальнику, установленному в нижней крышке цепи ГРМ, снимите демпфер крутильных колебаний. Ниже описана процедура обеспечения доступа к заднему сальнику.


1. Снимите РКПП вместе со сцеплением или АТ (см. Главу Ручная коробка переключения передач и сцепление или Автоматическая трансмиссия).

2. Спустите двигательное масло (см. Главу Настройки и текущее обслуживание автомобиля).

3. Снимите маховик (см. Раздел Снятие и установка маховика).



4. Выверните крепежные болты.



5. Выверните болты крепления крышки заднего сальника коленчатого вала. Отделите прокладку картера от крышки заднего сальника и снимите крышку..


Крышка заднего сальника поставляется в комплекте с сальником. При необходимости сальник можно извлечь и установить в крышку при помощи специального приспособления


6. Замените прокладку. На стыки с картером нанесите герметик Hylomar SQ32 Spezial.



7. Установите на коленчатый вал приспособление №11 2 390. Смажьте двигательным маслом рабочие кромки сальника и разместите на штатном месте крышку сальника, после чего осторожно снимите приспособление №11 2 390.

8. Если отверстия под болты крепления крышки заднего сальника закрыты, используйте болты с шестигранной головкой, обратив внимание на их длину. В противном случае используйте болты с головкой под прутковый ключ, при этом используйте новые шайбы.

Эта статья доступна на английском, болгарском, белорусском, украинском, сербском, хорватском, румынском, польском, словацком, венгерском

Поделитесь информацией:
Предыдущие статьи
БМВ E38: Двигатель M60/1, M60/2 (бензин)
Следующие статьи

Снятие и установка крышек цепи ГРМ
Снятие и установка поддона картера
Снятие и установка верхней секции поддона картера
Снятие и установка головки цилиндров, регулировка фаз ГРМ
Снятие и установка крышки головки цилиндров
Проверка двигателя с помощью вакуумметра
Снятие и установка маховика
Снятие и установка ремней привода вспомогательных агрегатов
Снятие и установка демпфера крутильных колебаний и его ступицы
Снятие и установка масляного насоса
Снятие и установка впускного трубопровода
Снятие и установка выпускных коллекторов


Похожие статьи других типов автомобилей БМВ:
Подшипник хвостовика коленчатого вала — замена BMW 3 Series E46 (1998-2006, бензин)
Замена переднего сальника коленчатого вала и сальника промежуточного вала BMW 3 Series E21 (1975-1983)
Замена защитного чехла приводного вала BMW 3 Series E46 (1998-2006)
Замена заднего сальника коленчатого вала BMW 5 Series E28 (1981-1988)
Установка коленчатого вала BMW 5 Series E12 (1972-1981)
Замена гофрированного чехла карданного вала заднего моста BMW 5 Series E39 (1995-2003)
Замена сальников коленчатого вала BMW X5 E53 (1999-2006)
Ссылка в разных форматах на эту страницу
TextHTMLBB Code


Комментарии посетителей

Комментариев пока нет


Сколько будет 19 + 12 =

       





BMW E38 (1994-2001) 
  • Общая информация
  • Введение в руководство
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Двигатель M60/1, M60/2 (бензин)
  • Двигатель M62 (бензин)
  • Двигатель M57 (дизель)
  • Двигатель M67 (дизель)
  • Система охлаждения
  • Система питания (бензин)
  • Система питания (дизель)
  • Выхлопная система
  • Системы зажигания и управления
  • Системы заряда и запуска
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка
  • Автоматическая трансмиссия
  • Карданный и приводные валы
  • Шасси
  • Тормозная система
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Рулевое управление
  • Кузов
  • Экстерьер
  • Интерьер
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Осветительные приборы
  • Отопление и кондиционер
  • Электрические схемы
BMW E32 (1986-1994) 
  • Общая информация
  • Уход и техобслуживание
  • Силовой агрегат
  • Мелкий ремонт двигателя
  • Капитальный ремонт двигателя
  • Система смазки
  • Система охлаждения
  • Система зажигания
  • Система питания
  • Система впрыска (бензин)
  • Система впрыска (дизель)
  • Система выпуска
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка передач
  • Автоматическая коробка передач
  • Карданная передача
  • Задний мост и валы
  • Шасси
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Рулевое управление
  • Колеса и шины
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Элементы кузова
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
Анекдот про автомобили:
хочу ещё анекдот
BMWman.ru © 2017-2025 · Мобильная версия · Новости и статьи · Карта сайта: EN BG BY UA RS HR RO PL SK HU · Обратная связь · Поиск по сайту
3er E21 · 3er E30 · 3er E36 · 3er E46 [бензин] · 3er E46 · 5er E12 · 5er E28 · 5er E34 · 5er E39 · 7er E32 · 7er E38 · X5 E53 · Автомобильные новости · История моделей БМВ · Основы ремонта автомобилей · Техобслуживание двигателей «M» · Ремонт двигателей М50 · Ремонт двигателей М52 и М52TU · Ремонт двигателей М54/М56 и S54 · Ремонт двигателей S38 · Ремонт двигателей S50-S54