Автомобили Mazda Автомобили Mitsubishi Автомобили Toyota Автомобили Chevrolet Автомобили AvtoVAZ Автомобили Kia Автомобили Nissan
Русский English
Български
Беларускі
Український
Српски
Hrvatski
Română
Polski
Slovenský
Magyar
| Статьи | Контакты | Карта | Поиск:  
BMWman.ru
 
 
 
 
 
 

3 серия   5 серия   7 серия   BMW X3   BMW X5   BMW X6

E38 (1994-2001) E32 (1986-1994)
  • Главная
  • БМВ 7 серия
  • E38
  • Силовой агрегат
  • Двигатель M60/1, M60/2 (бензин)
  • Снятие и установка верхней секции поддона картера

Снятие и установка верхней секции поддона картера (BMW 7 Series E38)

            0

Для снятия масляного картера требуется опустить балку переднего моста.


1. Отсоедините отрицательный провод от аккумуляторной батареи.



2. Зафиксируйте капот в крайнем верхнем положении. Для этого отсоедините от него демпфер, полностью откройте капот и закрепите его болтами слева и справа.

3. Снимите верхний кожух двигателя.

4. Снимите верхнюю часть корпуса воздухоочистителя вместе с датчиком MAF (см. Раздел Замена фильтрующего элемента воздухоочистителя Главы Настройки и текущее обслуживание автомобиля).



5. Снимите направляющую щупа уровня двигательного масла от правой крышки цепи ГРМ.



6. Отдайте верхние гайки левой и правой подушек опор двигателя.


7. Вывесьте двигатель при помощи специального приспособления, используя подъемные проушины двигателя.



Передняя подъемная проушина двигателя



Задняя подъемная проушина двигателя

8. Снимите поддон картера (см. Раздел Снятие и установка поддона картера).

9. Ослабьте натяжение ремня привода компрессора К/В и снимите натяжную планку натяжителя с масляного картера.



10. Снимите насос ГУР, не отсоединяя трубопроводы.


При необходимости выверните из верхней секции поддона картера установочный штифт, отведите в сторону и привяжите насос.


11. Отсоедините защитный кожух плюсового контакта в двигательном отсеке от масляного картера и от правой опоры двигателя. Отсоедините положительный провод аккумуляторной батареи от стартера и от левого опорного кронштейна.

12. Отсоедините направляющую трубку щупа уровня двигательного масла от кратера.



13. Отсоедините от поддона картера возвратную трубку.

14. Отсоедините вал рулевого управления от рулевого механизма (см. Главу Подвеска и рулевое управление).

15. Разожмите скобу крепления гидравлического трубопровода к балке переднего моста и подоприте балку при помощи специального приспособления.

16. Отсоедините балку переднего моста от опоры двигателя и опустите примерно на 60 мм (см. Главу Подвеска и рулевое управление).



17. Выверните болты изнутри верхней секции поддона картера и снимите масляный насос (см. Раздел Снятие и установка масляного насоса).




18. Выверните болты крепления верхней секции поддона картера со стороны трансмиссии.

19. При необходимости разожмите скобы крепления трубопроводов от масляного радиатора к картеру. Выверните оставшиеся болты крепления верхней секции поддона картера и снимите его, сдвигая вперед.

20. Установка производится в обратном порядке. Обратите внимание на следующие моменты:
  • При необходимости заменяйте уплотнительные кольца направляющей щупа уровня двигательного масла;
  • Очистите сопрягаемые поверхности от остатков уплотнительных материалов и смажьте эти поверхности герметиком Hylomar SQ 32 M;
  • Замените прокладку верхней секции поддона картера;
  • Окончательно затягивать болты со стороны трансмиссии следует только после затягивания болтов со стороны двигателя.

Эта статья доступна на английском, болгарском, белорусском, украинском, сербском, хорватском, румынском, польском, словацком, венгерском
Статья проверена: Поликарпов Савелий

Поделитесь информацией:
Предыдущие статьи
БМВ E38: Двигатель M60/1, M60/2 (бензин)
Следующие статьи

Снятие и установка головки цилиндров, регулировка фаз ГРМ
Снятие и установка крышки головки цилиндров
Проверка двигателя с помощью вакуумметра
Проверка компрессионного давления
Общая информация и подготовительные операции
Снятие и установка поддона картера
Снятие и установка крышек цепи ГРМ
Замена сальников коленчатого вала
Снятие и установка маховика
Снятие и установка ремней привода вспомогательных агрегатов


Похожие статьи других типов автомобилей БМВ:
Снятие и установка поддона картера BMW 3 Series E46 (1998-2006)
Снятие и установка масляного картера BMW 3 Series E21 (1975-1983)
Снятие и установка масляного картера BMW 3 Series E36 (1990-2000)
Снятие и установка поддона картера BMW 5 Series E28 (1981-1988)
Снятие и установка масляного картера BMW 5 Series E12 (1972-1981)
Снятие и установка масляного поддона BMW 5 Series E39 (1995-2003)
Снятие и установка скобы замка верхней багажной двери BMW X5 E53 (1999-2006)
Ссылка в разных форматах на эту страницу
TextHTMLBB Code


Комментарии посетителей

Комментариев пока нет


Сколько будет 34 + 16 =

       





BMW E38 (1994-2001) 
  • Общая информация
  • Введение в руководство
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Двигатель M60/1, M60/2 (бензин)
  • Двигатель M62 (бензин)
  • Двигатель M57 (дизель)
  • Двигатель M67 (дизель)
  • Система охлаждения
  • Система питания (бензин)
  • Система питания (дизель)
  • Выхлопная система
  • Системы зажигания и управления
  • Системы заряда и запуска
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка
  • Автоматическая трансмиссия
  • Карданный и приводные валы
  • Шасси
  • Тормозная система
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Рулевое управление
  • Кузов
  • Экстерьер
  • Интерьер
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Осветительные приборы
  • Отопление и кондиционер
  • Электрические схемы
BMW E32 (1986-1994) 
  • Общая информация
  • Уход и техобслуживание
  • Силовой агрегат
  • Мелкий ремонт двигателя
  • Капитальный ремонт двигателя
  • Система смазки
  • Система охлаждения
  • Система зажигания
  • Система питания
  • Система впрыска (бензин)
  • Система впрыска (дизель)
  • Система выпуска
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка передач
  • Автоматическая коробка передач
  • Карданная передача
  • Задний мост и валы
  • Шасси
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Рулевое управление
  • Колеса и шины
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Элементы кузова
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
Анекдот про автомобили:
хочу ещё анекдот
BMWman.ru © 2017-2025 · Мобильная версия · Новости и статьи · Карта сайта: EN BG BY UA RS HR RO PL SK HU · Обратная связь · Поиск по сайту
3er E21 · 3er E30 · 3er E36 · 3er E46 [бензин] · 3er E46 · 5er E12 · 5er E28 · 5er E34 · 5er E39 · 7er E32 · 7er E38 · X5 E53 · Автомобильные новости · История моделей БМВ · Основы ремонта автомобилей · Техобслуживание двигателей «M» · Ремонт двигателей М50 · Ремонт двигателей М52 и М52TU · Ремонт двигателей М54/М56 и S54 · Ремонт двигателей S38 · Ремонт двигателей S50-S54