Автомобили Mazda Автомобили Mitsubishi Автомобили Toyota Автомобили Chevrolet Автомобили AvtoVAZ Автомобили Kia Автомобили Nissan
Русский Български
Беларускі
Український
| Статьи | Контакты | Карта | Поиск:  
BMWman.ru
 
 
 
 
 
 

3 серия   5 серия   7 серия   BMW X3   BMW X5   BMW X6

E46 (1998-2006) E46 (1998-2006, бензин) E36 (1990-2000) E30 (1982-1994) E21 (1975-1983)
Главная > БМВ {{3 серия}} > E46 > Силовой агрегат > Ремонт двигателей >

Снятие и установка поддона картера

            0

Снятие



Вследствие ограниченной площади для снятия поддона картера необходимо отсоединить обе опоры двигателя и опустить балку передней подвески.

1. Снимите воздухосборную коробку отопителя, обратитесь к Разделу Снятие и установка коробки воздухозаборника.

2. Снимите шланг всасываемого воздуха с воздухосборной коробки, обратитесь к Разделу Снятие и установка воздушного фильтра двигателя.

3. Модели 320d: Снимите крышку двигателя в районе масляного фильтра, обратитесь к Разделу Соединение и разъединение быстроразъемной муфты.

Операция подъема и установки автомобиля на подставки связана с опасностью! Поэтому перед проведением операции ознакомьтесь с Разделом Поддомкрачивание и буксировка

4. Поднимите и установите автомобиль на подставки. Отверните болты крепления и снимите крышку двигательного отсека, обратитесь к Разделу Снятие и установка нижней крышки двигательного отсека.

5. Слейте двигательное масло, обратитесь к Разделу Замена двигательного масла и масляного фильтра.



6. Модели 320i, 323i, 328i: Снимите шланг слива масла с отделителя масла на направляющей трубе указателя уровня масла. Для этого отсоедините хомут крепления (стрелка на иллюстрации).


7. Отверните направляющую трубу указателя уровня у держателя. Выньте направляющую трубу вверх из поддона картера. При этом обратите внимание на уплотнительное кольцо.

8. Модели 320i, 323i, 328i: Отверните болты крепления насоса гидроусилителя руля и подвесьте на проволоке с присоединенными шлангами к двигателю, обратитесь к Разделу Снятие и установка насоса гидроусилителя.

Шланги следует оставить присоединенными к насосу, в противном случае будет вытекать масло. Если гидросистема вскрывается, необходимо следить за особой чистотой, так как попавшая в систему грязь может привести к отказам.



9. Приподнимите двигатель краном за передние проушины. Если крана в наличии нет, проденьте трос через проушины на двигателе. Проденьте через трос трубу достаточной прочности и обоприте ее на две подставки.

Приспособление BMW-00 0 200, показанное на иллюстрации, опирается слева и справа на опоры крыльев и крепится там болтами. В продаже имеется подобное приспособление KLANN № KL-0205-3US.

10. Приподнимите двигатель краном на 5 мм, чтобы разгрузить опоры.

11. Модели 320i, 323i, 328i: Ослабьте опоры двигателя справа и слева вверху примерно на 4 оборота.


12. Отверните с нижней стороны автомобиля гайки от обеих опор двигателя.



13. Отсоедините рулевой вал от рулевого механизма и снимите нижнюю рулевую колонку от карданного шарнира (стрелки на иллюстрации).



14. Отсоедините стабилизатор слева и справа от балки двигателя.

Следующие операции более подробно описываются в Разделе Снятие и установка балки передней подвески.
  • Снимите усилитель передней части автомобиля.
  • Отверните болты крепления и снимите левый и правый поперечный рычаги подвески.
  • Подоприте балку передней подвески гаражным подъемником и подведите соответствующую опору. На иллюстрации показана опора BMW-31 2 220. Если указанной опоры в наличии нет, подложите деревянную прокладку, чтобы не повредить балку.
  • Отверните болты крепления балки и опустите ее возможно ниже.

15. Расстыкуйте разъем датчика уровня масла.


16. Модели 320d: Снимите с держателей на поддоне картера кабель датчика уровня масла и выключатель заднего хода.

17. Если имеются масляные трубопроводы АТ, снимите их у поддона картера с держателей.

18. 316i, 318i: Отверните болты крепления и снимите держатель топливных трубопроводов в районе поддона картера.



19. Отверните болты крепления и снимите поддон картера.

На иллюстрации показано крепление поддона картера двигателя 316i, 318i к фланцу РКПП. Выверните болты на фланце РКПП (стрелки на иллюстрации) и на блоке цилиндров.

20. Опустите поддон картера и выньте его назад.

Установка



21. Очистите уплотнительные поверхности поддона картера и блока цилиндров.

Если у 316i, 318i устанавливается новый поддон картера, необходимо переставить на новый картер маслозаборник и всасывающую трубу, установив при этом новое уплотнение.

Всасывающая труба имеет самонарезающие болты крепления. Поэтому у нового поддона картера отсутствует резьба для болтов крепления. Болты нарезают резьбу сами при ввинчивании.



22. Модели 316i, 318i: Положите на поддон картера новую уплотнительную прокладку. Заполните пазы (стрелки на иллюстрации) в уплотнениях поддона картера под соединительными плоскостями блока цилиндров у крышки зубчатых колес и запорной крышки герметиком, имеющим длительную эластичность, например, "Drei Bond 1209" или "Loctite Ultra Black".




23. Модели 320d, 320i, 323i, 328i: Нанесите на разделительные плоскости (стрелки на иллюстрации) на крышке зубчатых колес и запорной крышке валик герметика, имеющего длительную эластичность, например, "Drei Bond 1209" или "Loctite Ultra Black." Валики должны иметь ширину 3 мм и высоту 2 мм. Приклейте новую уплотнительную прокладку картера, используя консистентную смазку. Проверьте правильность положения прокладки.

24. Установите поддон картера.

25. Вверните болты крепления поддона картера, пока не затягивая их. Затяните слегка болты сначала у РКПП, затем у двигателя. Затем затяните все болты моментом 10 Н·м, то есть опять слегка. Если болты затягиваются слишком сильно, прокладка может быть раздавлена и потеряна герметичность.

26. Вставьте направляющую трубку для указателя уровня масла, используя новое уплотнительное кольцо. Закрепите трубку на держателе.

27. Модели 320i, 323i, 328i: Закрепите хомутом шланг слива масла от отделителя у направляющей трубы указателя уровня.

28. Если имеются маслопроводы, закрепите их в держателях у поддона картера.

29. Модели 316i, 318i: Закрепите болтами держатель топливных трубопроводов в районе поддона картера.

30. Модели 320d: Закрепите в держателях у поддона картера кабель датчика уровня масла и выключатель заднего хода.

31. Состыкуйте и зафиксируйте разъем датчика уровня масла.

Следующие операции более подробно описываются в Разделе Снятие и установка балки передней подвески.
  • Приподнимите балку передней подвески и закрепите ее болтами, обратитесь к Разделу Снятие и установка балки передней подвески.
  • Закрепите болтами на балке двигателя левый и правый рычаги подвески.
  • Установите усилитель передней части автомобиля.

32. Закрепите у шарового шарнира нижнюю часть рулевой колонки. Клеммный болт затяните моментом 20 Н·м.

33. Опустите двигатель, уберите кран. Закрепите болтами обе опоры двигателя. Моменты затяжки приведены в Спецификациях.

34. Модели 320i, 323i, 328i: Установите насос гидроусилителя, обратитесь к Разделу Снятие и установка насоса гидроусилителя.

35. Заполните систему двигательным маслом, обратитесь к Разделу Замена двигательного масла и масляного фильтра.

36. Установите на место воздухосборную коробку, обратитесь к Разделу Проверка термовыключателя.

37. Модели 320d: Установите в районе масляного фильтра крышку двигателя, обратитесь к Разделу Соединение и разъединение быстроразъемной муфты.

38. Установите шланг всасывающего воздуха на коробке воздушного фильтра двигателя.

39. Опустите автомобиль на колеса.

40. Закрепите хомуты стабилизатора на балке передней подвески моментом 25 Н·м. Для этого автомобиль должен находиться в нормальном положении.

41. Проедьте на автомобиле и проверьте герметичность поддона картера. При необходимости осторожно подтяните болты крепления.

42. Закрепите болтами нижнюю крышку двигательного отсека, обратитесь к Разделу Снятие и установка нижней крышки двигательного отсека.
Эта статья доступна на болгарском, белорусском, украинском


Поделитесь информацией:
Предыдущие статьи
БМВ E46: Ремонт двигателей
Следующие статьи

Контур циркуляции масла
Описание системы смазки двигателя
Снятие, установка и натяжение клинового ремня
Снятие и установка вакуумного насоса (модель 320d)
Снятие и установка распределительных валов
Снятие и установка головки цилиндров / замена уплотнительной прокладки
Снятие и установка впускного трубопровода
Проверка компрессии
Снятие и установка коробки воздухозаборника
Снятие и установка нижней крышки двигательного отсека
Проверка давления масла


Ссылка в разных форматах на эту страницу
TextHTMLBB Code


Комментарии посетителей

Комментариев пока нет


Сколько будет 33 + 28 =

       



BMW E46 (1998-2006) 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Ремонт двигателей
  • Система охлаждения
  • Система питания (бензин)
  • Система впрыска (бензин)
  • Система питания (дизель)
  • Выхлопная система
  • Система зажигания
  • Системы заряда и запуска
  • Трансмиссия
  • Коробка передач
  • Сцепление и приводные валы
  • Шасси
  • Тормозная система
  • Подвеска передняя и задняя
  • Рулевое управление
  • Кузов
  • Уход и ремонт кузова
  • Экстерьер
  • Интерьер
  • Электрооборудование
  • Диагностика неисправностей
  • Освещение и сигнализация
  • Оборудование и приборы
  • Отопитель и кондиционер
  • Электрические схемы
BMW E46 (1998-2006, бензин) 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Ремонт в дороге
  • Еженедельные проверки
  • Техническое обслуживание
  • Поиск неисправностей
  • Силовой агрегат
  • 4-х цилиндровые двигатели
  • 6-ти цилиндровые двигатели
  • Капремонт двигателей
  • Охлаждение и отопление
  • Топливная и выхлопная система
  • Система пуска и зарядки
  • Система зажигания
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Кардан и ведущие валы
  • Шасси
  • Тормозная система
  • Подвеска колес
  • Рулевое управление
  • Кузов
  • Экстерьер
  • Интерьер
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
BMW E36 (1990-2000) 
  • Общая информация
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Ремонт двигателей
  • Система охлаждения
  • Система зажигания
  • Система питания
  • Система впрыска топлива
  • Выхлопная система
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Передний и задний мост
  • Шасси
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Экстерьер
  • Интерьер
  • Электрооборудование
  • Система отопления
  • Оборудование и приборы
  • Силовые устройства
  • Электрические схемы
BMW E30 (1982-1994) 
  • Силовой агрегат
  • Двигатель М10/М20
  • Двигатель M40
  • Система зажигания
  • Система смазки
  • Система охлаждения
  • Система питания
  • Впрыск топлива
  • Система выпуска
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Передний мост
  • Задний мост
  • Шасси
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Экстерьер
  • Интерьер
  • Электрооборудование
  • Система отопления
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
BMW E21 (1975-1983) 
  • Общая информация
  • Технические характеристики
  • Эксплуатация и техобслуживание
  • 4-х цилиндровый двигатель
  • Ремонт двигателей
  • Система охлаждения и смазки
  • Система питания
  • Система зажигания
  • 6-ти цилиндровый двигатель
  • Ремонт двигателя
  • Система охлаждения и смазки
  • Система питания
  • Система впрыска топлива
  • Система зажигания
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • 4-х ступенчатая МКПП
  • 5-ти ступенчатая МКПП
  • Автоматическая коробка
  • Кардан и задний мост
  • Шасси
  • Рулевое управление
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Тормозная система
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
Анекдот про автомобили:
хочу ещё анекдот
BMWman.ru © 2017-2023 · Мобильная версия · Новости и статьи · Карта сайта: BG BY UA · Обратная связь · Поиск по сайту
3er E21 · 3er E30 · 3er E36 · 3er E46 [бензин] · 3er E46 · 5er E12 · 5er E28 · 5er E34 · 5er E39 · 7er E32 · 7er E38 · X5 E53 · Автомобильные новости · Основы ремонта автомобилей · Техобслуживание двигателей «M» · Ремонт двигателей М50 · Ремонт двигателей М52 и М52TU · Ремонт двигателей М54/М56 и S54 · Ремонт двигателей S38 · Ремонт двигателей S50-S54