Автомобили Mazda Автомобили Mitsubishi Автомобили Toyota Автомобили Chevrolet Автомобили AvtoVAZ Автомобили Kia Автомобили Nissan
Русский Български
Беларускі
Український
| Статьи | Контакты | Карта | Поиск:  
BMWman.ru
 
 
 
 
 
 

3 серия   5 серия   7 серия   BMW X3   BMW X5   BMW X6

E46 (1998-2006) E46 (1998-2006, бензин) E36 (1990-2000) E30 (1982-1994) E21 (1975-1983)
Главная > БМВ {{3 серия}} > E46 > Силовой агрегат > Ремонт двигателей >

Контур циркуляции масла

            0

Двигатели снабжены так называемой системой смазки под давлением. Масляный насос всасывает через сетку двигательное масло из поддона картера и подает его под давлением через масляный фильтр. На стороне давления масляного насоса находится редукционный клапан. Через центральный трубопровод масляного фильтра отфильтрованное масло поступает в главный масляный канал. При засорении масляного фильтра перепускной клапан направляет масло без его фильтрации непосредственно в главный масляный канал.

Позади масляного фильтра расположен редукционный клапан. При превышении давления клапан открывается, и часть масла сливается обратно в поддон картера.

От главного масляного канала ответвляются каналы смазки подшипников коленчатого вала. Через наклонные каналы в коленчатом валу масло поступает к шатунным подшипникам. Охлаждение днища поршня осуществляется через форсунки, подающие масло снизу на поршень.

Одновременно двигательное масло поступает через вертикальные трубопроводы в головку цилиндров, снабжая маслом подшипники распределительного вала, компенсаторы клапанных зазоров и направляющие клапанов. Сопротивления на сливе обеспечивают гарантированную подачу масла для смазки указанных элементов в головке цилиндров. У 6-цилндрового бензинового двигателя масло через клапан подается также в зависимости от потребности в механизм регулировки распределительного вала.

Кроме того, масло подается к цепям привода ГРМ, а у 6-цилиндрового двигателя смазывается цепь привода масляного насоса.

Расход масла



У двигателя внутреннего сгорания под расходом масла понимается количество масла, которое потребляется вследствие процесса сгорания. Ни в коем случае не следует под этим понимать расход масла, связанный с его утечками вследствие негерметичности через поддон картера, крышку головки цилиндров и т. д.

Нормальный расход масла складывается из сгорания небольшого количества масла в цилиндрах, вместе с отводом отработавших газов, и износа. Кроме того, масло теряется в результате воздействия высокой температуры и высокого давления, возникающих в двигателе. На потерю масла оказывают воздействие также условия эксплуатации как, например, стиль вождения, а также допуски изготовления элементов двигателя. Расход масла не должен быть более 1.0л/1000 км.

Ни в коем случае не следует заливать масло выше отметки Max. Если масло было перелито, избыток его необходимо отсосать. В противном случае может быть поврежден каталитический преобразователь поступающим в него несгоревшим маслом.
Эта статья доступна на болгарском, белорусском, украинском


Поделитесь информацией:
Предыдущие статьи
БМВ E46: Ремонт двигателей
Следующие статьи

Описание системы смазки двигателя
Снятие, установка и натяжение клинового ремня
Снятие и установка вакуумного насоса (модель 320d)
Снятие и установка распределительных валов
Снятие и установка головки цилиндров / замена уплотнительной прокладки
Снятие и установка впускного трубопровода
Проверка компрессии
Снятие и установка коробки воздухозаборника
Снятие и установка нижней крышки двигательного отсека
Устройство и характеристики двигателей
Снятие и установка поддона картера
Проверка давления масла


Ссылка в разных форматах на эту страницу
TextHTMLBB Code


Комментарии посетителей

Комментариев пока нет


Сколько будет 49 + 22 =

       



BMW E46 (1998-2006) 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Ремонт двигателей
  • Система охлаждения
  • Система питания (бензин)
  • Система впрыска (бензин)
  • Система питания (дизель)
  • Выхлопная система
  • Система зажигания
  • Системы заряда и запуска
  • Трансмиссия
  • Коробка передач
  • Сцепление и приводные валы
  • Шасси
  • Тормозная система
  • Подвеска передняя и задняя
  • Рулевое управление
  • Кузов
  • Уход и ремонт кузова
  • Экстерьер
  • Интерьер
  • Электрооборудование
  • Диагностика неисправностей
  • Освещение и сигнализация
  • Оборудование и приборы
  • Отопитель и кондиционер
  • Электрические схемы
BMW E46 (1998-2006, бензин) 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Ремонт в дороге
  • Еженедельные проверки
  • Техническое обслуживание
  • Поиск неисправностей
  • Силовой агрегат
  • 4-х цилиндровые двигатели
  • 6-ти цилиндровые двигатели
  • Капремонт двигателей
  • Охлаждение и отопление
  • Топливная и выхлопная система
  • Система пуска и зарядки
  • Система зажигания
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Кардан и ведущие валы
  • Шасси
  • Тормозная система
  • Подвеска колес
  • Рулевое управление
  • Кузов
  • Экстерьер
  • Интерьер
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
BMW E36 (1990-2000) 
  • Общая информация
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Ремонт двигателей
  • Система охлаждения
  • Система зажигания
  • Система питания
  • Система впрыска топлива
  • Выхлопная система
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Передний и задний мост
  • Шасси
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Экстерьер
  • Интерьер
  • Электрооборудование
  • Система отопления
  • Оборудование и приборы
  • Силовые устройства
  • Электрические схемы
BMW E30 (1982-1994) 
  • Силовой агрегат
  • Двигатель М10/М20
  • Двигатель M40
  • Система зажигания
  • Система смазки
  • Система охлаждения
  • Система питания
  • Впрыск топлива
  • Система выпуска
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Передний мост
  • Задний мост
  • Шасси
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Экстерьер
  • Интерьер
  • Электрооборудование
  • Система отопления
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
BMW E21 (1975-1983) 
  • Общая информация
  • Технические характеристики
  • Эксплуатация и техобслуживание
  • 4-х цилиндровый двигатель
  • Ремонт двигателей
  • Система охлаждения и смазки
  • Система питания
  • Система зажигания
  • 6-ти цилиндровый двигатель
  • Ремонт двигателя
  • Система охлаждения и смазки
  • Система питания
  • Система впрыска топлива
  • Система зажигания
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • 4-х ступенчатая МКПП
  • 5-ти ступенчатая МКПП
  • Автоматическая коробка
  • Кардан и задний мост
  • Шасси
  • Рулевое управление
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Тормозная система
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
Анекдот про автомобили:
хочу ещё анекдот
BMWman.ru © 2017-2023 · Мобильная версия · Новости и статьи · Карта сайта: BG BY UA · Обратная связь · Поиск по сайту
3er E21 · 3er E30 · 3er E36 · 3er E46 [бензин] · 3er E46 · 5er E12 · 5er E28 · 5er E34 · 5er E39 · 7er E32 · 7er E38 · X5 E53 · Автомобильные новости · Основы ремонта автомобилей · Техобслуживание двигателей «M» · Ремонт двигателей М50 · Ремонт двигателей М52 и М52TU · Ремонт двигателей М54/М56 и S54 · Ремонт двигателей S38 · Ремонт двигателей S50-S54