Автомобили Mazda Автомобили Mitsubishi Автомобили Toyota Автомобили Chevrolet Автомобили AvtoVAZ Автомобили Kia Автомобили Nissan
Русский Български
Беларускі
Український
| Статьи | Контакты | Карта | Поиск:  
BMWman.ru
 
 
 
 
 
 

3 серия   5 серия   7 серия   BMW X3   BMW X5   BMW X6

E46 (1998-2006) E46 (1998-2006, бензин) E36 (1990-2000) E30 (1982-1994) E21 (1975-1983)
Главная > БМВ {{3 серия}} > E46 > Силовой агрегат > Ремонт двигателей >

Проверка компрессии

            0

Проверка компрессии позволяет сделать вывод о состоянии двигателя. В ходе проверки можно установить, исправны ли клапаны и поршни (поршневые кольца) или они изношены. Кроме того, результаты проверки показывают, следует ли заменить двигатель или его необходимо ремонтировать. Для проверки необходим компрессометр.

Для проверки компрессии дизельного двигателя необходим специальный компрессометр, который вворачивается в резьбовое отверстие свечей накаливания. Проверка компрессии дизельного двигателя здесь не описывается.

Разница между значениями давления компрессии отдельных цилиндров не должна превышать 1.0 бар у бензинового двигателя, и 3.0 бар у дизеля.

Если один или несколько цилиндров по сравнению с другими имеют давление, отличающееся на более высокое значение, это указывает на повреждение клапанов, износ поршневых колец или повреждение прокладки головки цилиндров. В этом случае двигатель необходимо отремонтировать или заменить.

Величина давления имеет второстепенное значение, так как она зависит в числе прочего от применяемого измерительного прибора. У бензиновых двигателей она не должна быть менее 10 бар.

Проверка



1. Условием проверки является заряженная аккумуляторная батарея.

2. Выключите зажигание.

3. Расстыкуйте главное реле электронной системы управления двигателя, чтобы исключить впрыск топлива во время проверки. Расположение реле системы управления показано в Спецификациях Главы Бортовое электрооборудование.

Если реле системы управления двигателем не отсоединяется, может быть повреждена выходная ступень главного реле системы управления.


4. Снимите все свечи зажигания, обратитесь к Разделу Проверка уровней жидкостей.



5. Модели 316i, 318i: Расстыкуйте многополюсный разъем катушек зажигания, для чего поверните влево ручку -1-.

6. Установите ручную КПП в нейтральное положение, автоматическую в положение "Р". Затяните стояночный тормоз.

Не склоняйтесь над двигателем, если он проворачивается при снятых свечах зажигания. Имеется опасность травмирования вследствие выбрасываемых при этом частиц сажи!

7. Вставьте или вверните компрессометр в отверстие свечи зажигания согласно инструкции по эксплуатации.

8. Попросите ассистента полностью прижать педаль газа и удерживать ее в таком положении в течение всего времени проверки.

9. Проверните двигатель примерно на 8 оборотов так, чтобы рост давления на компрессометре прекратился.

10. Таким образом, последовательно проверьте все цилиндры.

11. Если компрессия в одном или нескольких цилиндрах лежит ниже предела износа, влейте немного двигательного масла через отверстие свечи зажигания и снова измерьте давление компрессометром. Если после этого давление возрастает, это указывает на износ поршневых колец и/или рабочей поверхности цилиндра. Если давление не повышается, то, как правило, поврежден клапан или уплотнительная прокладка головки цилиндров


12. Установите свечи зажигания, обратитесь к Разделу Проверка уровней жидкостей.

13. Модели 316i, 318i: Состыкуйте многополюсное разъем катушек зажигания, при этом поверните ручку вправо.

14. Установите главное реле системы управления двигателя, обратитесь к Спецификациям Главы Бортовое электрооборудование.
Эта статья доступна на болгарском, белорусском, украинском


Поделитесь информацией:
Предыдущие статьи
БМВ E46: Ремонт двигателей
Следующие статьи

Снятие и установка коробки воздухозаборника
Снятие и установка нижней крышки двигательного отсека
Устройство и характеристики двигателей
Спецификации двигателей
Снятие и установка впускного трубопровода
Снятие и установка головки цилиндров / замена уплотнительной прокладки
Снятие и установка распределительных валов
Снятие и установка вакуумного насоса (модель 320d)
Снятие, установка и натяжение клинового ремня
Описание системы смазки двигателя
Контур циркуляции масла
Снятие и установка поддона картера
Проверка давления масла


Ссылка в разных форматах на эту страницу
TextHTMLBB Code


Комментарии посетителей

Комментариев пока нет


Сколько будет 27 + 30 =

       



BMW E46 (1998-2006) 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Ремонт двигателей
  • Система охлаждения
  • Система питания (бензин)
  • Система впрыска (бензин)
  • Система питания (дизель)
  • Выхлопная система
  • Система зажигания
  • Системы заряда и запуска
  • Трансмиссия
  • Коробка передач
  • Сцепление и приводные валы
  • Шасси
  • Тормозная система
  • Подвеска передняя и задняя
  • Рулевое управление
  • Кузов
  • Уход и ремонт кузова
  • Экстерьер
  • Интерьер
  • Электрооборудование
  • Диагностика неисправностей
  • Освещение и сигнализация
  • Оборудование и приборы
  • Отопитель и кондиционер
  • Электрические схемы
BMW E46 (1998-2006, бензин) 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Ремонт в дороге
  • Еженедельные проверки
  • Техническое обслуживание
  • Поиск неисправностей
  • Силовой агрегат
  • 4-х цилиндровые двигатели
  • 6-ти цилиндровые двигатели
  • Капремонт двигателей
  • Охлаждение и отопление
  • Топливная и выхлопная система
  • Система пуска и зарядки
  • Система зажигания
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Кардан и ведущие валы
  • Шасси
  • Тормозная система
  • Подвеска колес
  • Рулевое управление
  • Кузов
  • Экстерьер
  • Интерьер
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
BMW E36 (1990-2000) 
  • Общая информация
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Ремонт двигателей
  • Система охлаждения
  • Система зажигания
  • Система питания
  • Система впрыска топлива
  • Выхлопная система
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Передний и задний мост
  • Шасси
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Экстерьер
  • Интерьер
  • Электрооборудование
  • Система отопления
  • Оборудование и приборы
  • Силовые устройства
  • Электрические схемы
BMW E30 (1982-1994) 
  • Силовой агрегат
  • Двигатель М10/М20
  • Двигатель M40
  • Система зажигания
  • Система смазки
  • Система охлаждения
  • Система питания
  • Впрыск топлива
  • Система выпуска
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Передний мост
  • Задний мост
  • Шасси
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Экстерьер
  • Интерьер
  • Электрооборудование
  • Система отопления
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
BMW E21 (1975-1983) 
  • Общая информация
  • Технические характеристики
  • Эксплуатация и техобслуживание
  • 4-х цилиндровый двигатель
  • Ремонт двигателей
  • Система охлаждения и смазки
  • Система питания
  • Система зажигания
  • 6-ти цилиндровый двигатель
  • Ремонт двигателя
  • Система охлаждения и смазки
  • Система питания
  • Система впрыска топлива
  • Система зажигания
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • 4-х ступенчатая МКПП
  • 5-ти ступенчатая МКПП
  • Автоматическая коробка
  • Кардан и задний мост
  • Шасси
  • Рулевое управление
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Тормозная система
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
Анекдот про автомобили:
хочу ещё анекдот
BMWman.ru © 2017-2023 · Мобильная версия · Новости и статьи · Карта сайта: BG BY UA · Обратная связь · Поиск по сайту
3er E21 · 3er E30 · 3er E36 · 3er E46 [бензин] · 3er E46 · 5er E12 · 5er E28 · 5er E34 · 5er E39 · 7er E32 · 7er E38 · X5 E53 · Автомобильные новости · Основы ремонта автомобилей · Техобслуживание двигателей «M» · Ремонт двигателей М50 · Ремонт двигателей М52 и М52TU · Ремонт двигателей М54/М56 и S54 · Ремонт двигателей S38 · Ремонт двигателей S50-S54