Автомобили Mazda Автомобили Mitsubishi Автомобили Toyota Автомобили Chevrolet Автомобили AvtoVAZ Автомобили Kia Автомобили Nissan
Русский English
Български
Беларускі
Український
Српски
Hrvatski
Română
Polski
Slovenský
Magyar
| Статьи | Контакты | Карта | Поиск:  
BMWman.ru
 
 
 
 
 
 

3 серия   5 серия   7 серия   BMW X3   BMW X5   BMW X6

E39 (1995-2003) E34 (1988-1996) E28 (1981-1988) E12 (1972-1981)
  • Главная
  • БМВ 5 серия
  • E28
  • Силовой агрегат
  • Двигатель в автомобиле
  • Снятие и установка поддона картера

Снятие и установка поддона картера

            0

1. Слейте двигательное масло (см. Главу Текущее обслуживание автомобиля).

2. Поддомкратьте передок автомобиля и надежно установите его на осевые опоры.

3. Снимите брызговики из-под двигателя.



4. Отсоедините шланги, прикрепленные к поддону, где они предусмотрены, и отведите их в сторону, чтобы обеспечить доступ к болтам поддона.



5. Отсоедините электрический разъем датчика уровня масла слева от двигателя, рядом с крепежной скобой рулевого насоса, где таковой предусмотрен.



6. Отдайте четыре болта крышки (указаны стрелками) и...




...снимите литую алюминиевую крышку, закрывающую заднюю часть поддона, если она предусмотрена.



7. На моделях с двигателями М40 отболтите и снимите нижнюю часть поддона и снимите прокладку (это необходимо для обеспечения доступа к передним крепежным болтам).



8. Отдайте крепежный болт и вытащите трубку измерителя уровня масла из поддона.


9. Проверьте состояние уплотнительного кольца и при необходимости замените его.

10. На моделях с двигателем М40 отдайте гайки крепления двигателя с обеих сторон. Затем установите подходящую лебедку и приподнимите двигатель настолько, чтобы можно было снять поддон. Из соображений безопасности поместите под двигатель осевые опоры или деревянные бруски.



11. Отдайте болты крепления поддона к блоку цилиндров и передней/задней крышкам. На фото показано для шестицилиндрового двигателя.

12. Обстучите поддон молотком с мягким бойком, чтобы сломать герметик прокладки, и снимите поддон с двигателя.

13. С помощью специального скребка соскоблите все следы материала старой прокладки с блока цилиндров, крышки распределительной цепи, кожуха главного заднего сальника и с поддона. Будьте особенно осторожны, чтобы не поцарапать уплотнительные поверхности прокладки крышки распределительной цепи и кожуха сальника (они изготовлены из алюминия, поэтому довольно мягки).

14. Очистите поддон с помощью растворителя и как следует высушите его. Проверьте уплотнительные поверхности прокладки на наличие деформаций. Удалите все остатки грязи с сопрягаемых с поддоном и двигателем поверхностей прокладки тряпкой, смоченной в подходящем растворителе.


15. Перед установкой поддона нанесите немного RTV-герметика на поверхности сопряжения передней и задней крышек с блоком цилиндров. Установите новую прокладку поддона на блок. При необходимости нанесите еще немного герметика, чтобы удержать прокладку на месте.

16. Осторожно установите поддон на место (стараясь не сместить прокладку) и насадите болты. Затяните болты с требуемым усилием поочередно, начиная с болтов, ближайших к центру поддона, и двигаясь по диагоналям. Не перетягивайте их, т.к. это может вызвать утечки масла.

17. Оставшуюся часть процедуры установки выполняйте в порядке, обратном снятию. Установите новую прокладку на нижнюю часть поддона на моделях с двигателями М40.

18. В заключение залейте в двигатель свежее масло (Глава Текущее обслуживание автомобиля). Запустите двигатель и проверьте, нет ли утечек через прокладку поддона или другие компоненты.

Эта статья доступна на английском, болгарском, белорусском, украинском, сербском, хорватском, румынском, польском, словацком, венгерском

Поделитесь информацией:
Предыдущие статьи
БМВ E28: Двигатель в автомобиле
Следующие статьи

Снятие и установка головки цилиндров
Замена передних сальников
Снятие, осмотр и установка распределительного ремня и звездочек его натяжителя
Снятие и установка крышек распределительного ремня
Снятие, осмотр и установка распределительной цепи и звездочек ее натяжителя
Снятие и установка крышек распределительной цепи
Снятие, проверка состояния и установка масляного насоса
Снятие и установка маховика / приводного диска
Замена заднего сальника коленчатого вала
Проверка состояния и замена опор силового агрегата


Похожие статьи других типов автомобилей БМВ:
Снятие и установка поддона картера BMW 3 Series E46 (1998-2006)
Снятие и установка масляного картера BMW 3 Series E21 (1975-1983)
Снятие и установка масляного картера BMW 3 Series E36 (1990-2000)
Снятие и установка верхней секции поддона картера BMW 7 Series E38 (1994-2001)
Крышка головки блока цилиндров — снятие и установка BMW 7 Series E32 (1986-1994)
Снятие и установка двигателя BMW X5 E53 (1999-2006)
Ссылка в разных форматах на эту страницу
TextHTMLBB Code


Комментарии посетителей

Комментариев пока нет


Сколько будет 36 + 22 =

       





BMW E39 (1995-2003) 
  • Общая информация
  • Органы управления
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Ремонт двигателей
  • Система смазки
  • Система охлаждения
  • Система зажигания
  • Система питания
  • Система впрыска (бензин)
  • Система впрыска (дизель)
  • Выхлопная система
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Передний мост
  • Задний мост
  • Шасси
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Колеса и шины
  • Кузов
  • Интерьер
  • Экстерьер
  • Система отопления
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Силовые устройства
  • Стеклоочистители
  • Электрические схемы
BMW E34 (1988-1996) 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Ремонт двигателей
  • Система зажигания
  • Система смазки двигателя
  • Система охлаждения
  • Система питания (бензин)
  • Система питания (дизель)
  • Выхлопная система
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Шасси
  • Передняя и задняя подвеска
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Экстерьер
  • Интерьер
  • Электрооборудование
  • Система отопления
  • Оборудование и приборы
  • Силовые устройства
  • Электрические схемы
BMW E28 (1981-1988) 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Двигатель в автомобиле
  • Капремонт двигателя
  • Система охлаждения
  • Система питания
  • Система зажигания
  • Система управления
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка передач
  • Автоматическая трансмиссия
  • Трансмиссионная линия
  • Шасси
  • Рулевое управление
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Элементы кузова
  • Уход за автомобилем и окраска
  • Электрооборудование
  • Отопитель и кондиционер
  • Оборудование и приборы
  • Стартер и генератор
  • Электрические схемы
BMW E12 (1972-1981) 
  • Общая информация
  • Эксплуатация и техобслуживание
  • Технические характеристики
  • Силовой агрегат
  • Ремонт двигателей
  • Система охлаждения и смазки
  • Система питания
  • Система питания «Экотроник»
  • Система впрыска топлива
  • Система зажигания
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач BMW 242/4
  • Коробка передач Getrag 262/8
  • Коробка передач Getrag 265/6
  • Автоматическая коробка
  • Карданная передача
  • Задний мост
  • Шасси
  • Рулевое управление
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Тормозная система
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
Анекдот про автомобили:
хочу ещё анекдот
BMWman.ru © 2017-2025 · Мобильная версия · Новости и статьи · Карта сайта: EN BG BY UA RS HR RO PL SK HU · Обратная связь · Поиск по сайту
3er E21 · 3er E30 · 3er E36 · 3er E46 [бензин] · 3er E46 · 5er E12 · 5er E28 · 5er E34 · 5er E39 · 7er E32 · 7er E38 · X5 E53 · Автомобильные новости · История моделей БМВ · Основы ремонта автомобилей · Техобслуживание двигателей «M» · Ремонт двигателей М50 · Ремонт двигателей М52 и М52TU · Ремонт двигателей М54/М56 и S54 · Ремонт двигателей S38 · Ремонт двигателей S50-S54