Автомобили Mazda Автомобили Mitsubishi Автомобили Toyota Автомобили Chevrolet Автомобили AvtoVAZ Автомобили Kia Автомобили Nissan
Русский Български
Беларускі
Український
Српски
Hrvatski
Română
Polski
Slovenský
Magyar
| Статьи | Контакты | Карта | Поиск:  
BMWman.ru
 
 
 
 
 
 

3 серия   5 серия   7 серия   BMW X3   BMW X5   BMW X6

E38 (1994-2001) E32 (1986-1994)
Главная > БМВ 7 серия > E38 > Трансмиссия > Автоматическая трансмиссия >

Спецификации автоматической трансмиссии

            0

Тип и объем ATF см. Спецификации к Главе Настройки и текущее обслуживание автомобиля
Передаточные отношения при ручном режиме работы

АТ A5S 310Z (модели 730i)

  • 1-я передача
3.66
  • 2-я передача
2.00
  • 3-я передача
1.41
  • 4-я передача
1.00
  • 5-я передача
0.74
  • Задний ход
4.1

АТ A5S 560Z (модели 740i, 740iL)

  • 1-я передача
3.55
  • 2-я передача
2.24
  • 3-я передача
1.54
  • 4-я передача
1.00
  • 5-я передача
3.68
  • Задний ход
4.1
Моменты переключения передач, при частоте вращения коленчатого вала//скорости движения (положение педали газа соответствует средним оборотам двигателя, выбрана программа «E», АТ в режиме «D»), об/мин//км/ч

АТ A5S 310Z (модели 730i)

  • 1–>2
2080 ÷ 2370//14 ÷ 21
  • 2–>3
2160 ÷ 2330//30 ÷ 37
  • 3–>4
2200 ÷ 2320//45 ÷ 52
  • 4–>5
2340 ÷ 2470//76 ÷ 83
  • 4 (при заблокированном гидротрансформаторе)
4080 ÷ 4270//153 ÷ 160
  • 4 (при разблокированном гидротрансформаторе)
3570 ÷ 3750//132 ÷ 139
  • 5 (при заблокированном гидротрансформаторе)
2180 ÷ 2440//83 ÷ 91
  • 5 (при разблокированном гидротрансформаторе)
2150 ÷ 2210//78 ÷ 86

АТ A5S 560Z (модели 740i)

  • 1–>2
1750 ÷ 2020//10 ÷ 18
  • 2–>3
1830 ÷ 2050//21 ÷ 29
  • 3–>4
1890 ÷ 2060//35 ÷ 42
  • 4–>5
1920 ÷ 2030//56 ÷ 63
  • 4 (при заблокированном гидротрансформаторе)
2670 ÷ 2860//95 ÷ 103
  • 4 (при разблокированном гидротрансформаторе)
2500 ÷ 2680//88 ÷ 96
  • 5 (при заблокированном гидротрансформаторе)
2220 ÷ 2340//95 ÷ 103
  • 5 (при разблокированном гидротрансформаторе)
1890 ÷ 1960//68 ÷ 75
Моменты переключения передач, при частоте вращения коленчатого вала//скорости движения (педаль газа полностью выжата, выбрана программа «E», АТ в режиме «D»), об/мин//км/ч

АТ A5S 310Z (модели 730i)

  • 1–>2
4930 ÷ 5640//50 ÷ 57
  • 2–>3
5160 ÷ 5550//96 ÷ 103
  • 3–>4
5320 ÷ 5590//140 ÷ 148
  • 4–>3
3260 ÷ 3440//113 ÷ 121
  • 4–>5 (при заблокированном гидротрансформаторе)
6300 ÷ 6500//245 ÷ 242
  • 5–>4 (при заблокированном гидротрансформаторе)
3040 ÷ 3190//159 ÷ 167
  • 3–>2
2780 ÷ 2950//62 ÷ 70
  • 2–>1
2390 ÷ 2530//25 ÷ 33

АТ A5S 560Z (модели 740i)

  • 1–>2
5340 ÷ 6040//48 ÷ 56
  • 2–>3
5480 ÷ 5920//86 ÷ 93
  • 3–>4
5430 ÷ 5730//128 ÷ 136
  • 4–>3
2670 ÷ 2830//85 ÷ 92
  • 4–>5 (при заблокированном гидротрансформаторе)
5340 ÷ 5540//202 ÷ 209
  • 5–>4 (при заблокированном гидротрансформаторе)
2740 ÷ 2900//132 ÷ 139
  • 3–>2
2280 ÷ 2440//39 ÷ 46
  • 2–>1
2110 ÷ 2240//17 ÷ 24
Моменты переключения передач, при частоте вращения коленчатого вала//скорости движения (педаль газа в положении «Kick-down», выбрана программа «E», АТ в режиме «D»), об/мин//км/ч

АТ A5S 310Z (модели 730i)

  • 1–>2
5720 ÷ 6420//58 ÷ 66
  • 2–>3
6080 ÷ 6460//114 ÷ 122
  • 3–>4
6220 ÷ 6490//166 ÷ 174
  • 4–>3 (при заблокированном гидротрансформаторе)
4030 ÷ 4230//156 ÷ 164
  • 4–>5 (при заблокированном гидротрансформаторе)
6300 ÷ 6500//245 ÷ 252
  • 5–>4 (при заблокированном гидротрансформаторе)
4410 ÷ 4560//231 ÷ 239
  • 3–>2
4020 ÷ 4300//103 ÷ 111
  • 2–>1
2880 ÷ 3190//47 ÷ 55

АТ A5S 560Z (модели 740i)

  • 1–>2
6120 ÷ 6800//57 ÷ 64
  • 2–>3
6250 ÷ 6670//99 ÷ 107
  • 3–>4
6100 ÷ 6390//145 ÷ 153
  • 4–>3 (при заблокированном гидротрансформаторе)
3450 ÷ 3650//131 ÷ 138
  • 4–>5 (при заблокированном гидротрансформаторе)
6300 ÷ 6500//238 ÷ 246
  • 5–>4 (при заблокированном гидротрансформаторе)
4660 ÷ 4810//224 ÷ 231
  • 3–>2
3660 ÷ 3590//83 ÷ 91
  • 2–>1
2660 ÷ 3010//37 ÷ 45
Моменты переключения передач, при частоте вращения коленчатого вала//скорости движения (при ручном управлении), об/мин

АТ A5S 310Z (модели 730i)

  • 5–>4 (при заблокированном гидротрансформаторе)
4410 ÷ 4560//231 ÷ 239
  • 4–>3 (при заблокированном гидротрансформаторе)
4030 ÷ 4230//156 ÷ 164
  • 3–>2
3600 ÷ 3900//102 ÷ 111
  • 2–>1
2240 ÷ 2670//47 ÷ 55

АТ A5S 560Z (модели 740i)

  • 5–>4 (при заблокированном гидротрансформаторе)
4660 ÷ 4810//224 ÷ 231
  • 4–>3 (при заблокированном гидротрансформаторе)
3450 ÷ 3650//131 ÷ 138
  • 3–>2
3290 ÷ 3610//83 ÷ 91
  • 2–>1
2040 ÷ 2530//37 ÷ 45
Скорость включения предохранительной блокировки заднего хода, км/ч

АТ A5S 310Z (модели 730i)

9 ÷ 11

АТ A5S 560Z (модели 740i)

5 ÷ 10
Обозначение//диаметр гидротрансформатора АТ A5S 310Z, мм E18//260
Частота вращения коленчатого вала с задействованным стояночным тормозом и выжатой педали тормоза, об/мин
АТ A5S 310Z (модели 730i) 2070//2270
АТ A5S 560Z (модели 740i) 1870//2040


Усилия затягивания резьбовых соединений, Нм

Трос к кронштейну механизма переключения передач/к АТ 15
Зажимной винт к балансиру блока управления 10
Кронштейн механизма переключения передач к туннелю 7
Выключатель к кронштейну механизма переключения передач 4.5
Трос системы Interlock к кронштейну механизма переключения передач 7
Поперечная балка подрамника к кузову 21
Резинометаллический шарнир к поперечной балке подрамника или к АТ 21
Гидротрансформатор к маховику (резьба М8//М10) 26//45
АТ к двигателю
  • Болты с шестигранной головкой (M8//М10//М 12)
24//45//82
Болты Torx (M8//М10//М 12) 21//42//72
Вкладыш жесткости к АТ/задней крышке 23
Поддон картера АТ
  • A5S 310Z
6
  • A5S 560Z/440Z
10
Пробка сливного отверстия ATF
  • Резьба M10
16
  • A5S 440Z (M16x1.5)
30
  • A5S 560Z
50
Пробка заливного отверстия ATF
A5S 310Z/560Z 100
A5S 440Z (M18x1.5) 35
Рычаг селектора к АТ 10
Датчик PNP к АТ 10
Масляный насос к картеру АТ
  • A5S 560Z (M5//М6)
5//10
  • Все прочие
11
Сетчатый масляный фильтр
  • A5S 440Z/560Z
5
  • A5S 310Z
6
Картер масляного насоса 10
Соединительный патрубок трубопровода масляного радиатора к АТ (A5S 440Z)
  • Полый болт
25
  • Болт с гайкой
20
Гидравлический блок управления к АТ
  • A5S 310Z/440Z
8
  • A5S 560Z (M6x12//M6x55)
6//8
Блок клапанов к гидравлическому блоку управления 5
Регулятор давления и э/м клапаны к блоку клапанов 5
Направляющая пластина/механизм блокировки АТ в положении «P»
  • A5S 310Z/440Z
10
  • A5S 560Z
23
Импульсные датчики
  • A5S 310Z/440Z
5
  • A5S 560Z (M5//М8)
6//23
Фланец э/м клапанов и регулятор давления к гидравлическому блоку управления 5
Эта статья доступна на болгарском, белорусском, украинском, сербском, хорватском, румынском, польском, словацком, венгерском


Поделитесь информацией:
Предыдущие статьи
БМВ E38: Автоматическая трансмиссия
Следующие статьи

Общая информация об автоматической трансмиссии
Поиск неисправностей
Снятие и установка АТ и гидротрансформатора
Снятие и установка поддона картера
Снятие и установка датчика PNP
Снятие и установка фильтра ATF и гидравлического блока
Снятие и установка э/м клапанов, регуляторов и датчиков
Замена кронштейна механизма переключения режимов АТ
Регулировка балансира переключения
Регулировка рычага селектора


Ссылка в разных форматах на эту страницу
TextHTMLBB Code


Комментарии посетителей

Комментариев пока нет


Сколько будет 48 + 34 =

       



BMW E38 (1994-2001) 
  • Общая информация
  • Введение в руководство
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Двигатель M60/1, M60/2 (бензин)
  • Двигатель M62 (бензин)
  • Двигатель M57 (дизель)
  • Двигатель M67 (дизель)
  • Система охлаждения
  • Система питания (бензин)
  • Система питания (дизель)
  • Выхлопная система
  • Системы зажигания и управления
  • Системы заряда и запуска
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка
  • Автоматическая трансмиссия
  • Карданный и приводные валы
  • Шасси
  • Тормозная система
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Рулевое управление
  • Кузов
  • Экстерьер
  • Интерьер
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Осветительные приборы
  • Отопление и кондиционер
  • Электрические схемы
BMW E32 (1986-1994) 
  • Общая информация
  • Уход и техобслуживание
  • Силовой агрегат
  • Мелкий ремонт двигателя
  • Капитальный ремонт двигателя
  • Система смазки
  • Система охлаждения
  • Система зажигания
  • Система питания
  • Система впрыска (бензин)
  • Система впрыска (дизель)
  • Система выпуска
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка передач
  • Автоматическая коробка передач
  • Карданная передача
  • Задний мост и валы
  • Шасси
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Рулевое управление
  • Колеса и шины
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Элементы кузова
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
Анекдот про автомобили:
хочу ещё анекдот
BMWman.ru © 2017-2023 · Мобильная версия · Новости и статьи · Карта сайта: BG BY UA RS HR RO PL SK HU · Обратная связь · Поиск по сайту
3er E21 · 3er E30 · 3er E36 · 3er E46 [бензин] · 3er E46 · 5er E12 · 5er E28 · 5er E34 · 5er E39 · 7er E32 · 7er E38 · X5 E53 · Автомобильные новости · Основы ремонта автомобилей · Техобслуживание двигателей «M» · Ремонт двигателей М50 · Ремонт двигателей М52 и М52TU · Ремонт двигателей М54/М56 и S54 · Ремонт двигателей S38 · Ремонт двигателей S50-S54