Автомобили Mazda Автомобили Mitsubishi Автомобили Toyota Автомобили Chevrolet Автомобили AvtoVAZ Автомобили Kia Автомобили Nissan
Русский English
Български
Беларускі
Український
Српски
Hrvatski
Română
Polski
Slovenský
Magyar
| Статьи | Контакты | Карта | Поиск:  
BMWman.ru
 
 
 
 
 
 

3 серия   5 серия   7 серия   BMW X3   BMW X5   BMW X6

E39 (1995-2003) E34 (1988-1996) E28 (1981-1988) E12 (1972-1981)
  • Главная
  • БМВ 5 серия
  • E28
  • Трансмиссия
  • Автоматическая трансмиссия
  • Снятие и установка автоматической трансм…

Снятие и установка автоматической трансмиссии

            0

Если радиоприемник Вашего автомобиля оборудован системой защиты от воровства, удостоверьтесь, что Вы набрали правильный код перед отсоединением батареи.


Если после подсоединения батареи надписи на приборном щитке появились не на том языке, обратитесь к в Разделе Система защиты аудиосистемы от воровства и язык приборного щитка, где описана процедура установки нужного языка.


Снятие



1. Отсоедините отрицательный провод батареи.

2. Отсоедините трос привода дроссельной заслонки и снимите его с кронштейна на впускном трубопроводе (см. Главу Система питания).

3. На двигателях М10 снимите крышку распределителя зажигания, чтобы предотвратить ее повреждение во время снятия трансмиссии, когда двигатель наклонится назад.

4. Поддомкратьте автомобиль и надежно установите его на осевые опоры.

5. Снимите систему выпуска отработавших газов (см. Главу Система питания).

6. Отсоедините шток селектора от троса (см. Раздел Регулировка привода рычага селектора).

7. Снимите карданный вал (см. Главу Сцепление).



8. Слейте жидкость из трансмиссии (см. Главу Текущее обслуживание автомобиля). Снимите заливную трубку и отсоедините линии охладителя.


9. Закупорьте открытые линии, чтобы предотвратить попадание грязи в трансмиссию.

10. На трансмиссиях 3НР 22 снимите крышку трансмиссии в нижней части купола. На трансмиссиях других моделей снимите ребро жесткости и ограничитель удара трансмиссии в нижней части купола.

11. Через отверстие в куполе отдайте болты крепления преобразователя вращения к приводному диску. На трансмиссиях 3НР 22 таких болтов четыре; на 4HP 22 - три. При необходимости поверните двигатель, чтобы были видны все болты.

12. На автомобилях с системой впрыска топлива Motronic снимите датчики скорости и положения коленвала двигателя, установленные в куполе трансмиссии (см. Главу Система зажигания).

13. На автомобилях, оснащенных трансмиссиями 4HP 22 EH, отсоедините электрический разъем блока управления в левой части трансмиссии, прямо над поддоном картера трансмиссии.

14. Подоприте трансмиссию снизу специальным трансмиссионным домкратом или домкратом на колесиках, поместив деревянный брусок между головкой домкрата и поддоном картера трансмиссии, чтобы защитить поддон. Снимите заднюю опору трансмиссии и, если предусмотрена, усиливающую балку, отдав болты их крепления к кузову. Опустите двигатель и трансмиссию на переднюю несущую оси.

Во избежание повреждения преобразователя вращения или трансмиссии не позволяйте валу преобразователя удерживать вес трансмиссии.


15. Отдайте болты крепления купола трансмиссии к двигателю.

16. Чтобы получить доступ к преобразователю вращения, снимите смотровую решетку в боковой части купола. Используя рычаг, чтобы удержать преобразователь вращения надежно закрепленным на трансмиссии, отделите трансмиссию от двигателя.


17. В случае установки новой или восстановленной трансмиссии снимите преобразователь вращения со старой и установите его на новую трансмиссию. Чтобы снять преобразователь со старой трансмиссии, вставьте два длинных болта наполовину в крепежные отверстия преобразователя и равномерно потяните за оба болта. Для установки преобразователя см. Раздел Замена сальников, параграф 6.

Установка



Установка в основном производится в порядке, обратном снятию, однако помните о следующем:

1. Затяните болты преобразователя вращения с требуемым усилием.

2. Перед тем, присоединить линии охладителя, продуйте их сжатым воздухом, затем промойте чистой жидкостью, чтобы удалить частицы фрикционных прокладок, которые могут засорить новую или восстановленную трансмиссию.

3. Используйте новую прокладку на сливной пробке поддона картера трансмиссии и новое уплотнительное кольцо круглого сечения на соединении заливной трубки с поддоном.

4. При подсоединении разъема блока управления на трансмиссиях 4HP 22 EH удостоверьтесь, что метки совмещены.

5. Наполните трансмиссию новой чистой жидкостью (см. Главу Текущее обслуживание автомобиля).

6. Отрегулируйте привод рычага селектора и трос тяги дроссельной заслонки (см. Разделы. Регулировка привода рычага селектора и Регулировка троса привода дроссельной заслонки).

Эта статья доступна на английском, болгарском, белорусском, украинском, сербском, хорватском, румынском, польском, словацком, венгерском

Поделитесь информацией:
Предыдущие статьи
БМВ E28: Автоматическая трансмиссия
Следующие статьи

Проверка работы и замена выключателя разрешения запуска / выключателя огней заднего хода
Общие сведения о диагностике неисправностей
Общая информация об автоматической трансмиссии
Замена сальников
Диагностика неисправностей автоматической трансмиссии
Регулировка привода рычага селектора
Регулировка троса привода дроссельной заслонки


Похожие статьи других типов автомобилей БМВ:
Снятие и установка автоматической коробки передач BMW 3 Series E46 (1998-2006)
Снятие и установка телескопического штыря автоматической антенны BMW 3 Series E30 (1982-1994)
Снятие и установка распределителя контактного зажигания BMW 3 Series E21 (1975-1983)
Крышка головки блока цилиндров — снятие и установка BMW 7 Series E32 (1986-1994)
Снятие и установка двигателя BMW X5 E53 (1999-2006)
Ссылка в разных форматах на эту страницу
TextHTMLBB Code


Комментарии посетителей

Комментариев пока нет


Сколько будет 30 + 33 =

       





BMW E39 (1995-2003) 
  • Общая информация
  • Органы управления
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Ремонт двигателей
  • Система смазки
  • Система охлаждения
  • Система зажигания
  • Система питания
  • Система впрыска (бензин)
  • Система впрыска (дизель)
  • Выхлопная система
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Передний мост
  • Задний мост
  • Шасси
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Колеса и шины
  • Кузов
  • Интерьер
  • Экстерьер
  • Система отопления
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Силовые устройства
  • Стеклоочистители
  • Электрические схемы
BMW E34 (1988-1996) 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Ремонт двигателей
  • Система зажигания
  • Система смазки двигателя
  • Система охлаждения
  • Система питания (бензин)
  • Система питания (дизель)
  • Выхлопная система
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Шасси
  • Передняя и задняя подвеска
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Экстерьер
  • Интерьер
  • Электрооборудование
  • Система отопления
  • Оборудование и приборы
  • Силовые устройства
  • Электрические схемы
BMW E28 (1981-1988) 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Двигатель в автомобиле
  • Капремонт двигателя
  • Система охлаждения
  • Система питания
  • Система зажигания
  • Система управления
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка передач
  • Автоматическая трансмиссия
  • Трансмиссионная линия
  • Шасси
  • Рулевое управление
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Элементы кузова
  • Уход за автомобилем и окраска
  • Электрооборудование
  • Отопитель и кондиционер
  • Оборудование и приборы
  • Стартер и генератор
  • Электрические схемы
BMW E12 (1972-1981) 
  • Общая информация
  • Эксплуатация и техобслуживание
  • Технические характеристики
  • Силовой агрегат
  • Ремонт двигателей
  • Система охлаждения и смазки
  • Система питания
  • Система питания «Экотроник»
  • Система впрыска топлива
  • Система зажигания
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач BMW 242/4
  • Коробка передач Getrag 262/8
  • Коробка передач Getrag 265/6
  • Автоматическая коробка
  • Карданная передача
  • Задний мост
  • Шасси
  • Рулевое управление
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Тормозная система
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
Анекдот про автомобили:
хочу ещё анекдот
BMWman.ru © 2017-2025 · Мобильная версия · Новости и статьи · Карта сайта: EN BG BY UA RS HR RO PL SK HU · Обратная связь · Поиск по сайту
3er E21 · 3er E30 · 3er E36 · 3er E46 [бензин] · 3er E46 · 5er E12 · 5er E28 · 5er E34 · 5er E39 · 7er E32 · 7er E38 · X5 E53 · Автомобильные новости · История моделей БМВ · Основы ремонта автомобилей · Техобслуживание двигателей «M» · Ремонт двигателей М50 · Ремонт двигателей М52 и М52TU · Ремонт двигателей М54/М56 и S54 · Ремонт двигателей S38 · Ремонт двигателей S50-S54