Автомобили Mazda Автомобили Mitsubishi Автомобили Toyota Автомобили Chevrolet Автомобили AvtoVAZ Автомобили Kia Автомобили Nissan
Русский English
Български
Беларускі
Український
Српски
Hrvatski
Română
Polski
Slovenský
Magyar
| Статьи | Контакты | Карта | Поиск:  
BMWman.ru
 
 
 
 
 
 

3 серия   5 серия   7 серия   BMW X3   BMW X5   BMW X6

E39 (1995-2003) E34 (1988-1996) E28 (1981-1988) E12 (1972-1981)
  • Главная
  • БМВ 5 серия
  • E28
  • Трансмиссия
  • Автоматическая трансмиссия
  • Замена сальников

Замена сальников

            0

На автоматической трансмиссии имеются три сальника - сальник преобразователя вращения, сальник вала рычага селектора и сальник вторичного вала трансмиссии - которые могут служит причиной утечки жидкости. Если протекает сальник преобразователя вращения, Вы обнаружите следы жидкости на дне кожуха трансмиссии. Если протекает сальник вала рычага селектора, жидкость будет видна на картере трансмиссии и на поддоне. Если причина утечки - сальник вторичного вала, жидкость обнаружится на кожухе и на передней части карданного вала.

Все эти сальники модно заменить, не разбирая трансмиссии, хотя замена сальника преобразователя вращения требует снятия трансмиссии и преобразователя.

Сальник преобразователя вращения



1. Снимите трансмиссию и преобразователь вращения (см. Раздел Снятие и установка автоматической трансмиссии).

2. Осмотрите втулку в ступице преобразователя вращения. Если она изношена, новый сальник скоро снова начнет протекать. Попробуйте снять все острые кромки или заусеницы мелкой шкуркой. Если ступица слишком повреждена, чтобы ее можно было отшлифовать, замените преобразователь вращения.



3. С помощью специального изогнутого инструмента для снятия сальников или отвертки снимите старый сальник с картера трансмиссии.


4. Постарайтесь не повредить поверхность гнезда сальника, снимая старый сальник.

5. Смажьте губки нового сальника свежей жидкостью и аккуратно установите его в гнездо с помощью сменной головки или куска трубы с наружным диаметром немного меньшим, чем диаметр сальника.

6. Установите преобразователь, удостоверившись, что он полностью соединился с передним насосом (для этого поворачивайте преобразователь во время его установки до тех пор, пока он не встанет на место до упора). Установите сборку трансмиссии/преобразователя (см. Раздел Снятие и установка автоматической трансмиссии).

Сальник вала рычага селектора трансмиссии



1. Поддомкратьте автомобиль и надежно установите его на осевые опоры.

2. Снимите рычаг селектора трансмиссии с его вала на боковой стороне трансмиссии (см. иллюстрацию). Не отсоединяйте привод от рычага, иначе ее придется снова регулировать.

3. Извлеките старый сальник специальным инструментом или небольшой отверткой. Постарайтесь при этом не повредить поверхность гнезда сальника.

4. Смажьте губки нового сальника свежей жидкостью и аккуратно установите его в гнездо с помощью сменной головки или куска трубы с наружным диаметром немного меньшим, чем диаметр сальника.

5. Установите рычаг селектора и затяните гайку. Если Вы не отсоединяли привод, то нет необходимости его регулировать.

Сальник вторичного вала



1. Поддомкратьте задок автомобиля и надежно установите его на осевые опоры. Не забудьте заблокировать передние колеса, чтобы автомобиль не скатился с опор.


2. Где это необходимо для обеспечения свободного доступа, снимите систему выпуска отработавших газов (см. Главу Система питания).

3. Снимите карданный вал (см. Главу Сцепление).



4. Отогните заднюю часть язычка стопорной планки, зафиксируйте фланец в неподвижности и отдайте гайку фланца с помощью 30-миллимеровой сменной головки.

5. Извлеките старый сальник специальным инструментом или небольшой отверткой. Постарайтесь при этом не повредить поверхность гнезда сальника.

6. Нанесите тонкий слой жидкости на губки нового сальника, затем очистите конец вторичного вала. Насадите сальник на вал и осторожно установите его на место с помощью сменной головки или куска трубы с наружным диаметром немного меньшим, чем наружный диаметр сальника.

7. Установите фланец. Покройте герметиком сторону гайки, направленную к фланцу, чтобы предотвратить утечки. Затяните гайку фланца с требуемым усилием. Установите новую стопорную планку и вогните язычок в прорезь.

8. Остальную часть установки производите в порядке, обратном снятию.

Все сальники



Проверьте уровень трансмиссионной жидкости и долейте ее если это необходимо (Глава Текущее обслуживание автомобиля).

Эта статья доступна на английском, болгарском, белорусском, украинском, сербском, хорватском, румынском, польском, словацком, венгерском

Поделитесь информацией:
Предыдущие статьи
БМВ E28: Автоматическая трансмиссия
Следующие статьи

Снятие и установка автоматической трансмиссии
Проверка работы и замена выключателя разрешения запуска / выключателя огней заднего хода
Общие сведения о диагностике неисправностей
Общая информация об автоматической трансмиссии
Диагностика неисправностей автоматической трансмиссии
Регулировка привода рычага селектора
Регулировка троса привода дроссельной заслонки


Похожие статьи других типов автомобилей БМВ:
Замена сальников ведущей шестерни главной передачи BMW 3 Series E21 (1975-1983)
Замена свечей зажигания/ проверка электрических соединении BMW 3 Series E36 (1990-2000)
Замена сальников коленчатого вала BMW 7 Series E38 (1994-2001)
Замена масла в двигателе BMW 7 Series E32 (1986-1994)
Замена сальников коленчатого вала BMW X5 E53 (1999-2006)
Ссылка в разных форматах на эту страницу
TextHTMLBB Code


Комментарии посетителей

Комментариев пока нет


Сколько будет 46 + 28 =

       





BMW E39 (1995-2003) 
  • Общая информация
  • Органы управления
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Ремонт двигателей
  • Система смазки
  • Система охлаждения
  • Система зажигания
  • Система питания
  • Система впрыска (бензин)
  • Система впрыска (дизель)
  • Выхлопная система
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Передний мост
  • Задний мост
  • Шасси
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Колеса и шины
  • Кузов
  • Интерьер
  • Экстерьер
  • Система отопления
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Силовые устройства
  • Стеклоочистители
  • Электрические схемы
BMW E34 (1988-1996) 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Ремонт двигателей
  • Система зажигания
  • Система смазки двигателя
  • Система охлаждения
  • Система питания (бензин)
  • Система питания (дизель)
  • Выхлопная система
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Шасси
  • Передняя и задняя подвеска
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Экстерьер
  • Интерьер
  • Электрооборудование
  • Система отопления
  • Оборудование и приборы
  • Силовые устройства
  • Электрические схемы
BMW E28 (1981-1988) 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Двигатель в автомобиле
  • Капремонт двигателя
  • Система охлаждения
  • Система питания
  • Система зажигания
  • Система управления
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка передач
  • Автоматическая трансмиссия
  • Трансмиссионная линия
  • Шасси
  • Рулевое управление
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Элементы кузова
  • Уход за автомобилем и окраска
  • Электрооборудование
  • Отопитель и кондиционер
  • Оборудование и приборы
  • Стартер и генератор
  • Электрические схемы
BMW E12 (1972-1981) 
  • Общая информация
  • Эксплуатация и техобслуживание
  • Технические характеристики
  • Силовой агрегат
  • Ремонт двигателей
  • Система охлаждения и смазки
  • Система питания
  • Система питания «Экотроник»
  • Система впрыска топлива
  • Система зажигания
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач BMW 242/4
  • Коробка передач Getrag 262/8
  • Коробка передач Getrag 265/6
  • Автоматическая коробка
  • Карданная передача
  • Задний мост
  • Шасси
  • Рулевое управление
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Тормозная система
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
Анекдот про автомобили:
хочу ещё анекдот
BMWman.ru © 2017-2025 · Мобильная версия · Новости и статьи · Карта сайта: EN BG BY UA RS HR RO PL SK HU · Обратная связь · Поиск по сайту
3er E21 · 3er E30 · 3er E36 · 3er E46 [бензин] · 3er E46 · 5er E12 · 5er E28 · 5er E34 · 5er E39 · 7er E32 · 7er E38 · X5 E53 · Автомобильные новости · История моделей БМВ · Основы ремонта автомобилей · Техобслуживание двигателей «M» · Ремонт двигателей М50 · Ремонт двигателей М52 и М52TU · Ремонт двигателей М54/М56 и S54 · Ремонт двигателей S38 · Ремонт двигателей S50-S54