Автомобили Mazda Автомобили Mitsubishi Автомобили Toyota Автомобили Chevrolet Автомобили AvtoVAZ Автомобили Kia Автомобили Nissan
Русский English
Български
Беларускі
Український
Српски
Hrvatski
Română
Polski
Slovenský
Magyar
| Статьи | Контакты | Карта | Поиск:  
BMWman.ru
 
 
 
 
 
 

3 серия   5 серия   7 серия   BMW X3   BMW X5   BMW X6

E39 (1995-2003) E34 (1988-1996) E28 (1981-1988) E12 (1972-1981)
  • Главная
  • БМВ 5 серия
  • E28
  • Трансмиссия
  • Автоматическая трансмиссия
  • Регулировка привода рычага селектора

Регулировка привода рычага селектора

            0

Поддомкратьте автомобиль и надежно установите его на осевые опоры. На некоторых моделях, возможно, придется снять систему выпуска (см. Главу Система выпуска) и жаростойкий щиток, чтобы получить доступ к нижнему концу рычага селектора.

Трансмиссия 3H 22





1. Отпустите крепежный зажим (1) на пальце (2) штока селектора.

2. Вытащите палец и отсоедините шток селектора от нижнего конца рычага.

3. Отведите рычаг селектора на трансмиссии назад до упора, затем вперед на два щелчка. Теперь трансмиссия находится в положении "N" (Нейтраль).

4. Работая в салоне автомобиля, установите рычаг селектора в положение "N" (Нейтраль).

5. Попросите помощника продвинуть рычаг селектора вперед, установив его напротив стопора нейтрального положения на кулисе селектора. Работая под автомобилем, поворачивайте палец на штоке селектора до тех пор, пока он не совместится с отверстием на нижнем конце рычага селектора. Укоротите привод, повернув палец еще на один-два оборота по часовой стрелке.

6. Установите палец штока селектора. Удостоверьтесь, что привод отрегулирован правильно, запустив двигатель, крепко нажав на тормоз и проведя рычаг селектора через все положения.


Трансмиссии 4H 22



1. В салоне автомобиля установите рычаг селектора в положение "P" (Парковка).

2. Ослабьте гайку крепления троса к рычагу селектора на трансмиссии (указана стрелкой).



Привод, показанный на фото (для последних моделей), является типичным; однако на некоторых старых моделях рычаг может быть направлен не вниз, а вверх, и использовать вместо гайки кулисную конструкцию между штоком и рычагом.


3. Отведите рычаг селектора на трансмиссии вперед (к двигателю) и потяните шток троса селектора назад.

4. Подсоедините шток троса к рычагу селектора на трансмиссии и надежно затяните гайку.

5. Удостоверьтесь, что привод отрегулирован правильно, запустив двигатель, крепко нажав на тормоз и проведя рычаг селектора через все положения.

Эта статья доступна на английском, болгарском, белорусском, украинском, сербском, хорватском, румынском, польском, словацком, венгерском

Поделитесь информацией:
Предыдущие статьи
БМВ E28: Автоматическая трансмиссия
Следующие статьи

Диагностика неисправностей автоматической трансмиссии
Замена сальников
Снятие и установка автоматической трансмиссии
Проверка работы и замена выключателя разрешения запуска / выключателя огней заднего хода
Общие сведения о диагностике неисправностей
Общая информация об автоматической трансмиссии
Регулировка троса привода дроссельной заслонки


Похожие статьи других типов автомобилей БМВ:
Регулировка зазоров в механизме привода клапанов BMW 3 Series E21 (1975-1983)
Трос селектора — снятие, установка и регулировка BMW 3 Series E46 (1998-2006, бензин)
Снятие, установка и регулировка привода дроссельной заслонки BMW 3 Series E46 (1998-2006)
Регулировка рычага селектора BMW 7 Series E38 (1994-2001)
Трос акселератора — регулировка BMW 7 Series E32 (1986-1994)
Регулировка рычага блока управления АКПП BMW X5 E53 (1999-2006)
Ссылка в разных форматах на эту страницу
TextHTMLBB Code


Комментарии посетителей

Комментариев пока нет


Сколько будет 23 + 11 =

       





BMW E39 (1995-2003) 
  • Общая информация
  • Органы управления
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Ремонт двигателей
  • Система смазки
  • Система охлаждения
  • Система зажигания
  • Система питания
  • Система впрыска (бензин)
  • Система впрыска (дизель)
  • Выхлопная система
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Передний мост
  • Задний мост
  • Шасси
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Колеса и шины
  • Кузов
  • Интерьер
  • Экстерьер
  • Система отопления
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Силовые устройства
  • Стеклоочистители
  • Электрические схемы
BMW E34 (1988-1996) 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Ремонт двигателей
  • Система зажигания
  • Система смазки двигателя
  • Система охлаждения
  • Система питания (бензин)
  • Система питания (дизель)
  • Выхлопная система
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Шасси
  • Передняя и задняя подвеска
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Экстерьер
  • Интерьер
  • Электрооборудование
  • Система отопления
  • Оборудование и приборы
  • Силовые устройства
  • Электрические схемы
BMW E28 (1981-1988) 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Двигатель в автомобиле
  • Капремонт двигателя
  • Система охлаждения
  • Система питания
  • Система зажигания
  • Система управления
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка передач
  • Автоматическая трансмиссия
  • Трансмиссионная линия
  • Шасси
  • Рулевое управление
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Элементы кузова
  • Уход за автомобилем и окраска
  • Электрооборудование
  • Отопитель и кондиционер
  • Оборудование и приборы
  • Стартер и генератор
  • Электрические схемы
BMW E12 (1972-1981) 
  • Общая информация
  • Эксплуатация и техобслуживание
  • Технические характеристики
  • Силовой агрегат
  • Ремонт двигателей
  • Система охлаждения и смазки
  • Система питания
  • Система питания «Экотроник»
  • Система впрыска топлива
  • Система зажигания
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач BMW 242/4
  • Коробка передач Getrag 262/8
  • Коробка передач Getrag 265/6
  • Автоматическая коробка
  • Карданная передача
  • Задний мост
  • Шасси
  • Рулевое управление
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Тормозная система
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
Анекдот про автомобили:
хочу ещё анекдот
BMWman.ru © 2017-2025 · Мобильная версия · Новости и статьи · Карта сайта: EN BG BY UA RS HR RO PL SK HU · Обратная связь · Поиск по сайту
3er E21 · 3er E30 · 3er E36 · 3er E46 [бензин] · 3er E46 · 5er E12 · 5er E28 · 5er E34 · 5er E39 · 7er E32 · 7er E38 · X5 E53 · Автомобильные новости · История моделей БМВ · Основы ремонта автомобилей · Техобслуживание двигателей «M» · Ремонт двигателей М50 · Ремонт двигателей М52 и М52TU · Ремонт двигателей М54/М56 и S54 · Ремонт двигателей S38 · Ремонт двигателей S50-S54