Автомобили Mazda Автомобили Mitsubishi Автомобили Toyota Автомобили Chevrolet Автомобили AvtoVAZ Автомобили Kia Автомобили Nissan
Русский English
Български
Беларускі
Український
Српски
Hrvatski
Română
Polski
Slovenský
Magyar
| Статьи | Контакты | Карта | Поиск:  
BMWman.ru
 
 
 
 
 
 

3 серия   5 серия   7 серия   BMW X3   BMW X5   BMW X6

E39 (1995-2003) E34 (1988-1996) E28 (1981-1988) E12 (1972-1981)
  • Главная
  • БМВ 5 серия
  • E28
  • Силовой агрегат
  • Капремонт двигателя
  • Общие сведения о капитальном ремонте дви…

Общие сведения о капитальном ремонте двигателя

            0

Вопрос о том, следует ли проводить полный капитальный ремонт двигателя и, когда не всегда просто решить, так как необходимо рассмотреть несколько обстоятельств.

Значительный пробег не является обязательным признаком необходимости капитального ремонта, в то время небольшой пробег не отменяет такую необходимость. Наиболее важным соображением является периодичность технического обслуживания. Двигатель, в котором регулярно и часто заменялось масло и фильтр, также как проводились другие виды технического обслуживания, наиболее вероятно надежно прослужит многие тысячи километров. И, наоборот, необслуживаемый двигатель может очень рано потребовать капитального ремонта.

Повышенный расход масла является признаком того, что поршневые кольца, маслосъемные колпачки и/или направляющие клапанов изношены. Для определения необходимого объема работ произведите проверку степени сжатия в цилиндрах (см. Раздел Проверка степени сжатия).

Проверьте давления масла: Отверните датчик давления масла и на его место присоедините измеритель давления масла. Измерьте давление масла при нормальной рабочей температуре двигателя. Сравните Ваши показания давления масла с приведенными в Таблице размеров и регулировочных данных в конце Руководства. Если показания значительно ниже приведенных (и если масло и масляный фильтр находятся в нормальном состоянии), то подшипники коленчатого вала или масляный насос, вероятно, изношены. На двигателях М10 и М30 датчик давления масла расположен вверху левой задней стенки головки цилиндров. На двигателях М20 датчик ввернут в боковую стенку блока цилиндров, ниже масляного фильтра. На двигателях М40 датчик ввернут в заднюю стенку корпуса масляного фильтра.


Потери мощности, неплавное вращение, стуки или металлические звуки в двигателе, чрезмерный шум привода клапанов и высокое потребление топлива также могут указывать на необходимость капитального ремонта, особенно если эти признаки присутствуют одновременно. Если полная регулировка не исправляет ситуацию, то единственным выходом являются значительные механические работы.

Капитальный ремонт двигателя включает в себя восстановление внутренних элементов до состояния нового двигателя. При капитальном ремонте устанавливаются новые поршневые кольца и восстанавливаются поверхности стенок цилиндров (шлифуются и/или хонингуются). Если шлифование выполняется в механической мастерской, то устанавливаются новые поршни увеличенного размера. Коренные подшипники и подшипники шатунов обычно заменяются на новые и, при необходимости, коленчатый вал для восстановления шеек шлифуется. Обычно клапаны также обслуживаются, так как к этому времени они находятся не в идеальном состоянии. При капитальном ремонте двигателя также компоненты, как распределитель зажигания, стартер и генератор, также могут быть восстановлены. В результате двигатель должен стать подобным новому и обеспечить многие тысячи километров безотказного пробега.

При капитальном ремонте двигателя обязательно следует заменять критичные компоненты системы, также как шланги, приводные ремни, термостат и водяной насоса Необходимо тщательно проверять радиатор, чтобы убедиться, что он не засорен и не протекает (смотри Главы Текущее обслуживание автомобиля и Система охлаждения). Кроме того, не рекомендуется производить ремонт масляного насоса - всегда при восстановлении двигателя устанавливайте новый.



Перед началом капитального ремонта двигателя прочтите описаний самих операций, чтобы ознакомиться с объемом работ и требованиями к ним.

Капитальный ремонт не является сложным, если тщательно следовать указаниям, иметь необходимые инструменты и оборудование и обращать пристальное внимание на все спецификации, однако, все это требует времени. Спланируйте работы из расчета, что автомобиль будет в ремонте, по меньшей мере, две недели, особенно, если детали для ремонта или восстановления необходимо отправить в авторемонтную мастерскую.

Проверьте доступность запасных частей и заранее убедитесь, что любые необходимые инструменты и оборудование могут быть получены. Большую часть работ можно выполнить с помощью обычных ручных инструментов, хотя для проверки состояния деталей с целью определения необходимости их замены потребуются некоторые прецизионные измерительные инструменты. Часто в авторемонтной мастерской производится проверка состояния частей и даются рекомендации об их восстановлении и замене.

Перед тем, как принять решение, какое обслуживание и ремонт должны быть выполнены авторемонтной мастерской, производите полную разборку двигателя и проверку состояния всех компонентов, особенно, блока цилиндров. Так как состояние блока цилиндров является главным фактором при принятии решения о капитальном ремонте прежнего двигателя или о приобретении восстановленного, то никогда не приобретайте части и не производите станочную обработку других компонентов, прежде чем не выполните тщательную проверку состояния блока цилиндров. В общем случае, время составляет главную стоимость капитального ремонта, поэтому не следует устанавливать изношенные или нестандартные части.


В заключение заметим, что для обеспечения наибольшего срока службы и наименьших проблем с восстановленным двигателем, все работы должны производиться осторожно, в безупречно чистой обстановке.

Эта статья доступна на английском, болгарском, белорусском, украинском, сербском, хорватском, румынском, польском, словацком, венгерском

Поделитесь информацией:
Предыдущие статьи
БМВ E28: Капремонт двигателя
Следующие статьи

Проверка степени сжатия
Способы снятия двигателя и меры предосторожности
Снятие и установка двигателя
Варианты капитального ремонта двигателя
Порядок разборки двигателя при капитальном ремонте
Разборка головки цилиндров


Похожие статьи других типов автомобилей БМВ:
Система питания двигателя. Общие сведения BMW 3 Series E36 (1990-2000)
Коробка передач. Общие сведения BMW 3 Series E30 (1982-1994)
Общие сведения о системе управления вредными выбросами BMW 3 Series E46 (1998-2006, бензин)
Капитальный ремонт двигателя. Общие сведения BMW 7 Series E32 (1986-1994)
Общие сведения и меры безопасности BMW 7 Series E38 (1994-2001)
Системы питания двигателя — общие сведения BMW X5 E53 (1999-2006)
Ссылка в разных форматах на эту страницу
TextHTMLBB Code


Комментарии посетителей

Комментариев пока нет


Сколько будет 28 + 12 =

       





BMW E39 (1995-2003) 
  • Общая информация
  • Органы управления
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Ремонт двигателей
  • Система смазки
  • Система охлаждения
  • Система зажигания
  • Система питания
  • Система впрыска (бензин)
  • Система впрыска (дизель)
  • Выхлопная система
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Передний мост
  • Задний мост
  • Шасси
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Колеса и шины
  • Кузов
  • Интерьер
  • Экстерьер
  • Система отопления
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Силовые устройства
  • Стеклоочистители
  • Электрические схемы
BMW E34 (1988-1996) 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Ремонт двигателей
  • Система зажигания
  • Система смазки двигателя
  • Система охлаждения
  • Система питания (бензин)
  • Система питания (дизель)
  • Выхлопная система
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Шасси
  • Передняя и задняя подвеска
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Экстерьер
  • Интерьер
  • Электрооборудование
  • Система отопления
  • Оборудование и приборы
  • Силовые устройства
  • Электрические схемы
BMW E28 (1981-1988) 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Двигатель в автомобиле
  • Капремонт двигателя
  • Система охлаждения
  • Система питания
  • Система зажигания
  • Система управления
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка передач
  • Автоматическая трансмиссия
  • Трансмиссионная линия
  • Шасси
  • Рулевое управление
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Элементы кузова
  • Уход за автомобилем и окраска
  • Электрооборудование
  • Отопитель и кондиционер
  • Оборудование и приборы
  • Стартер и генератор
  • Электрические схемы
BMW E12 (1972-1981) 
  • Общая информация
  • Эксплуатация и техобслуживание
  • Технические характеристики
  • Силовой агрегат
  • Ремонт двигателей
  • Система охлаждения и смазки
  • Система питания
  • Система питания «Экотроник»
  • Система впрыска топлива
  • Система зажигания
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач BMW 242/4
  • Коробка передач Getrag 262/8
  • Коробка передач Getrag 265/6
  • Автоматическая коробка
  • Карданная передача
  • Задний мост
  • Шасси
  • Рулевое управление
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Тормозная система
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
Анекдот про автомобили:
хочу ещё анекдот
BMWman.ru © 2017-2025 · Мобильная версия · Новости и статьи · Карта сайта: EN BG BY UA RS HR RO PL SK HU · Обратная связь · Поиск по сайту
3er E21 · 3er E30 · 3er E36 · 3er E46 [бензин] · 3er E46 · 5er E12 · 5er E28 · 5er E34 · 5er E39 · 7er E32 · 7er E38 · X5 E53 · Автомобильные новости · История моделей БМВ · Основы ремонта автомобилей · Техобслуживание двигателей «M» · Ремонт двигателей М50 · Ремонт двигателей М52 и М52TU · Ремонт двигателей М54/М56 и S54 · Ремонт двигателей S38 · Ремонт двигателей S50-S54