Вымытый и очищенный двигатель установите на поворотный стенд для разборки.
Снимите головку цилиндров, как указано выше.
Снимите защитный кожух и выпускной коллектор. Снимите генератор и стартер.
Снимите водяной насос в сборе (см. подраздел «Система охлаждения»).
Снимите защитный кожух зубчатого венца маховика и заблокируйте маховик от проворачивания фиксатором.
Снимите шкив коленчатого вала, отвернув гайку его крепления.
Снимите нижнюю крышку механизма газораспределения.
Снимите приводную цепь распределительного вала, нанеся краской установочную метку на передней стороне цепи. Снимите направляющий башмак цепи и башмак натяжного устройства.
Отверните болты крепления кожуха сцепления к маховику и снимите его в сборе с нажимным диском. При этом высвобождается ведомый диск сцепления, обратите внимание на его положение выступающая часть ступицы направлена в сторону нажимного диска.
Снимите маховик.
Снимите держатель заднего сальника коленчатого вала, после чего выпрессуйте сам сальник.
Слейте масло из двигателя. Переверните двигатель картером вверх и снимите масляный картер.
Снимите масляный насос.
Проверьте маркировку крышек шатунов и коренных подшипников (счет крышек ведется со стороны привода распределительного вала) и при необходимости нанесите на них метки.
Отверните гайки шатунных болтов, снимите крышки шатунов и нижние вкладыши шатунных подшипников и положите их по порядку.
Осторожно выньте через цилиндры поршни с шатунами и положите их рядом с соответствующими крышками шатунов и вкладышами шатунных подшипников.
Снимите крышки коренных подшипников вместе с нижними вкладышами. Выньте из гнезд подшипников коленчатый вал. Выньте верхние вкладыши коренных подшипников и положите их по порядку.