В случае снятия силового агрегата отсоедините коробку передач от двигателя.
Отсоедините провода от свечей зажигания. На BMW «525» и «528» снимите трубку крепления проводов на крышке головки цилиндров и распределитель зажигания в сборе.
Снимите кронштейн распределителя зажигания, установленный на конце распределительного вала.
Снимите карбюратор и впускной коллектор.
На модели «520i» (с двигателем с системой впрыска топлива «KugeHischer») отсоедините от насоса впрыска трубопроводы подачи топлива к форсункам, отсоедините топливопровод от пусковой форсунки и электропровода питания пусковой системы.
Снимите защитный кожух и выпускной коллектор, генератор, стартер, крышку головки цилиндров, топливный насос и его толкатель.

Снимите пружину и плунжер натяжителя цепи привода распределительного вала, удерживая на месте пружину.
Снимите верхнюю крышку привода механизма газораспределения, отверните болты крепления звездочки распределительного вала, сняв стопорные пластины.
Отведите звездочку с цепью вперед от двигателя.
Ослабьте и отверните болты крепления головки цилиндров в порядке, обратном затяжке.
Снимите головку цилиндров и прокладку.
Снимите водяной насос в сборе.
Снимите защитный кожух зубчатого венца маховика, заблокируйте маховик от проворачивания фиксатором 6069.
Отверните гайку крепления шкива коленчатого вала, снимите шкив.
Снимите нижнюю крышку привода механизма распределения, отвернув болты его крепления к блоку и масляному картеру. При этом подайте крышку вперед, чтобы снять ее с установочных штифтов на блоке цилиндров.
Снимите звездочку распределительного вала и цепь привода механизма распределения, нанеся краской установочную метку на ее переднюю сторону. Снимите успокоитель цепи и башмак натяжителя цепи.
Отверните болты крепления кожуха крепления к маховику и снимите его в сборе с нажимным диском. При этом освобождается ведомый диск сцепления. Обратите внимание на его положение: выступающая часть ступицы направлена в сторону нажимного диска.
Отверните болты крепления маховика, выньте фиксатор 6069, снимите маховик.
Снимите держатель заднего сальника коленчатого вала, после чего выпрессуйте сальник.
Слейте масло из двигателя, переверните двигатель картером вверх и снимите масляный картер.
Снимите масляный насос (см. выше).
Проверьте маркировку крышек шатунов и коренных подшипников (счет крышек ведется со стороны привода распределительного вала) и, при необходимости, нанести на них метки.
Отверните гайки шатунных болтов, снимите крышки шатунов и нижние вкладыши шатунных подшипников и положите их по порядку.
Осторожно выньте через цилиндры поршни с шатунами и положите их рядом с соответствующими крышками шатунов и вкладышами шатунных подшипников.
Снимите крышки коренных подшипников вместе с нижними вкладышами. Выньте из гнезд подшипников коленчатый вал. Выньте верхние вкладыши коренных подшипников и положите их по порядку.
Разберите головку цилиндров (см. выше).