Автомобили Mazda Автомобили Mitsubishi Автомобили Toyota Автомобили Chevrolet Автомобили AvtoVAZ Автомобили Kia Автомобили Nissan
Русский Български
Беларускі
Український
| Статьи | Контакты | Карта | Поиск:  
BMWman.ru
 
 
 
 
 
 

3 серия   5 серия   7 серия   BMW X3   BMW X5   BMW X6

E39 (1995-2003) E34 (1988-1996) E28 (1981-1988) E12 (1972-1981)
Главная > БМВ {{5 серия}} > E12 > Силовой агрегат > Ремонт двигателей >

Разборка двигателя

            0

Установите вымытый и очищенный двигатель на поворотный стенд 6000 для разборки с помощью плиты крепления 6001 (модели «518», «520») или плиты 7001 (модели «525», «528»).

В случае снятия силового агрегата отсоедините коробку передач от двигателя.

Отсоедините провода от свечей зажигания. На BMW «525» и «528» снимите трубку крепления проводов на крышке головки цилиндров и распределитель зажигания в сборе.

Снимите кронштейн распределителя зажигания, установленный на конце распределительного вала.

Снимите карбюратор и впускной коллектор.

На модели «520i» (с двигателем с системой впрыска топлива «KugeHischer») отсоедините от насоса впрыска трубопроводы подачи топлива к форсункам, отсоедините топливопровод от пусковой форсунки и электропровода питания пусковой системы.

Снимите защитный кожух и выпускной коллектор, генератор, стартер, крышку головки цилиндров, топливный насос и его толкатель.



Снимите пружину и плунжер натяжителя цепи привода распределительного вала, удерживая на месте пружину.

Снимите верхнюю крышку привода механизма газораспределения, отверните болты крепления звездочки распределительного вала, сняв стопорные пластины.


Отведите звездочку с цепью вперед от двигателя.

Ослабьте и отверните болты крепления головки цилиндров в порядке, обратном затяжке.

Снимите головку цилиндров и прокладку.

Снимите водяной насос в сборе.

Снимите защитный кожух зубчатого венца маховика, заблокируйте маховик от проворачивания фиксатором 6069.

Отверните гайку крепления шкива коленчатого вала, снимите шкив.

Снимите нижнюю крышку привода механизма распределения, отвернув болты его крепления к блоку и масляному картеру. При этом подайте крышку вперед, чтобы снять ее с установочных штифтов на блоке цилиндров.

Снимите звездочку распределительного вала и цепь привода механизма распределения, нанеся краской установочную метку на ее переднюю сторону. Снимите успокоитель цепи и башмак натяжителя цепи.

Отверните болты крепления кожуха крепления к маховику и снимите его в сборе с нажимным диском. При этом освобождается ведомый диск сцепления. Обратите внимание на его положение: выступающая часть ступицы направлена в сторону нажимного диска.

Отверните болты крепления маховика, выньте фиксатор 6069, снимите маховик.

Снимите держатель заднего сальника коленчатого вала, после чего выпрессуйте сальник.

Слейте масло из двигателя, переверните двигатель картером вверх и снимите масляный картер.

Снимите масляный насос (см. выше).

Проверьте маркировку крышек шатунов и коренных подшипников (счет крышек ведется со стороны привода распределительного вала) и, при необходимости, нанести на них метки.

Отверните гайки шатунных болтов, снимите крышки шатунов и нижние вкладыши шатунных подшипников и положите их по порядку.


Осторожно выньте через цилиндры поршни с шатунами и положите их рядом с соответствующими крышками шатунов и вкладышами шатунных подшипников.

Снимите крышки коренных подшипников вместе с нижними вкладышами. Выньте из гнезд подшипников коленчатый вал. Выньте верхние вкладыши коренных подшипников и положите их по порядку.

Разберите головку цилиндров (см. выше).
Эта статья доступна на болгарском, белорусском, украинском


Поделитесь информацией:
Предыдущие статьи
БМВ E12: Ремонт двигателей
Следующие статьи

Снятие и установка силового агрегата
Снятие и установка двигателя
Замена подушки подвески .двигателя
Регулировка зазоров в механизме привода клапанов
Установка головки цилиндров
Впускной коллектор
Сборка головки цилиндров
Ремонт головки цилиндров
Проверка технического состояния головки цилиндров
Разборка головки цилиндров
Разборка и сборка шатунно-поршневой группы
Детали кривошипно-шатунного механизма
Установка коленчатого вала
Замена центрирующего подшипника первичного вала КП
Замена зубчатого обода маховика
Шлифование маховика
Проверка зазора между вкладышами и коренными шейками коленчатого вала
Проверка осевого зазора коленчатого вала
Проверка зазора между вкладышами и шатунными шейками коленчатого вала
Установка привода распределительного вала


Ссылка в разных форматах на эту страницу
TextHTMLBB Code


Комментарии посетителей

Комментариев пока нет


Сколько будет 18 + 35 =

       



BMW E39 (1995-2003) 
  • Общая информация
  • Органы управления
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Ремонт двигателей
  • Система смазки
  • Система охлаждения
  • Система зажигания
  • Система питания
  • Система впрыска (бензин)
  • Система впрыска (дизель)
  • Выхлопная система
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Передний мост
  • Задний мост
  • Шасси
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Колеса и шины
  • Кузов
  • Интерьер
  • Экстерьер
  • Система отопления
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Силовые устройства
  • Стеклоочистители
  • Электрические схемы
BMW E34 (1988-1996) 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Ремонт двигателей
  • Система зажигания
  • Система смазки двигателя
  • Система охлаждения
  • Система питания (бензин)
  • Система питания (дизель)
  • Выхлопная система
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Шасси
  • Передняя и задняя подвеска
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Экстерьер
  • Интерьер
  • Электрооборудование
  • Система отопления
  • Оборудование и приборы
  • Силовые устройства
  • Электрические схемы
BMW E28 (1981-1988) 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Двигатель в автомобиле
  • Капремонт двигателя
  • Система охлаждения
  • Система питания
  • Система зажигания
  • Система управления
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка передач
  • Автоматическая трансмиссия
  • Трансмиссионная линия
  • Шасси
  • Рулевое управление
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Элементы кузова
  • Уход за автомобилем и окраска
  • Электрооборудование
  • Отопитель и кондиционер
  • Оборудование и приборы
  • Стартер и генератор
  • Электрические схемы
BMW E12 (1972-1981) 
  • Общая информация
  • Эксплуатация и техобслуживание
  • Технические характеристики
  • Силовой агрегат
  • Ремонт двигателей
  • Система охлаждения и смазки
  • Система питания
  • Система питания «Экотроник»
  • Система впрыска топлива
  • Система зажигания
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач BMW 242/4
  • Коробка передач Getrag 262/8
  • Коробка передач Getrag 265/6
  • Автоматическая коробка
  • Карданная передача
  • Задний мост
  • Шасси
  • Рулевое управление
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Тормозная система
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
Анекдот про автомобили:
хочу ещё анекдот
BMWman.ru © 2017-2023 · Мобильная версия · Новости и статьи · Карта сайта: BG BY UA · Обратная связь · Поиск по сайту
3er E21 · 3er E30 · 3er E36 · 3er E46 [бензин] · 3er E46 · 5er E12 · 5er E28 · 5er E34 · 5er E39 · 7er E32 · 7er E38 · X5 E53 · Автомобильные новости · Основы ремонта автомобилей · Техобслуживание двигателей «M» · Ремонт двигателей М50 · Ремонт двигателей М52 и М52TU · Ремонт двигателей М54/М56 и S54 · Ремонт двигателей S38 · Ремонт двигателей S50-S54