Автомобили Mazda Автомобили Mitsubishi Автомобили Toyota Автомобили Chevrolet Автомобили AvtoVAZ Автомобили Kia Автомобили Nissan
Русский Български
Беларускі
Український
| Статьи | Контакты | Карта | Поиск:  
BMWman.ru
 
 
 
 
 
 

3 серия   5 серия   7 серия   BMW X3   BMW X5   BMW X6

E46 (1998-2006) E46 (1998-2006, бензин) E36 (1990-2000) E30 (1982-1994) E21 (1975-1983)
Главная > БМВ {{3 серия}} > E21 > 4-х цилиндровый двигатель > Ремонт двигателей >

Снятие головки цилиндров

            0

Снимите воздушный фильтр.

Отсоедините провода от клемм аккумуляторной батареи.

Отсоедините отводящий шланг радиатора и слейте охлаждающую жидкость.

Отсоедините от головки цилиндров шланги системы охлаждения и электропровода.

На карбюраторных двигателях



Отсоедините шланги подачи топлива и слива топлива.

Отверните болт крепления кронштейна трубы маслоизмерительного щупа и болт крепления кронштейна стартера к впускному коллектору

Отсоедините тягу управления дроссельными заслонками от сектора управления дроссельными заслонками, после чего отведите тягу в сторону, предварительно ослабив гайки ее крепления к промежуточной опоре.

Отсоедините вакуумный шланг вакуумного усилителя тормозов.

На двигателях автомобилей модели «320i»



Снимите кожух подачи воздуха.

Отсоедините вакуумный шланг вакуумного усилителя тормозов.

Отсоедините тягу управления дроссельной заслонкой от рычага управления последней и снимите тягу с кронштейна ее крепления.

Ослабьте штуцера впрыскивающих трубопроводов форсунок и отсоедините трубопроводы от кронштейнов крепления.

Отверните болты крепления всасывающей трубы 3-го цилиндра.

Отсоедините от форсунок топливопроводы.

На двигателях автомобилей модели «318i»



Отсоедините топливопровод от пусковой форсунки и шланг от клапана дополнительной подачи воздуха.

Отсоедините тягу управления дроссельной заслонкой о» .ыага управления последней, предварительно сняв тягу с кронштейна.

Разъедините штепсельный разъем коммутатора бесконтактной системы зажигания и выньте электропровод из скоб крепления.


Отсоедините вакуумные шланги от вакуумного регулятора датчика-распределителя зажигания и отверните болты крепления кронштейна к впускному коллектору.

Отверните болт крепления трубы маслоизмерительного щупа.

Выверните штуцеры трубопроводов подачи топлива из форсунок.

На всех двигателях



Снимите крышку головки цилиндров.

Снимите крышку распределителя зажигания.

Установите поршень 1-го цилиндра в ВМТ такта сжатия; при этом метка на роторе должна совпасть с меткой на корпусе распределителя зажигания, метка «ОТ» на маховике должна быть видна в люке картера сцепления, а установочная метка на ободе шкива коленчатого вала должна быть напротив указателя на нижней крышке механизма газораспределения.

Снимите верхнюю крышку механизма газораспределения.

Выверните пробку-заглушку плунжера натяжного устройства цепи, после чего выньте пружину и плунжер.



Снимите зубчатый шкив распределительного вала.



Отсоедините приемную трубу глушителей от выпускного коллектора и отверните болты крепления кронштейна приемной трубы глушителей.

Отверните болты крепления головки цилиндров и снимите ее.
Эта статья доступна на болгарском, белорусском, украинском


Поделитесь информацией:
Предыдущие статьи
БМВ E21: Ремонт двигателей
Следующие статьи

Регулировка зазоров в механизме привода клапанов
Моменты затяжки основных резьбовых соединений
Характеристики механизма газораспределения
Характеристики кривошипно-шатунного механизма
Характеристики блока цилиндров
Характеристики головки цилиндров
Основные технические характеристики
Разборка головки цилиндров
Ремонт головки цилиндров
Сборка головки цилиндров
Установка головки цилиндров
Снятие и установка двигателя
Детали блока цилиндров
Детали кривошипно-шатунного механизма
Разборка двигателя
Разборка шатунно-поршневой группы
Проверка технического состояния деталей шатунно-поршневых групп


Ссылка в разных форматах на эту страницу
TextHTMLBB Code


Комментарии посетителей

Комментариев пока нет


Сколько будет 16 + 41 =

       



BMW E46 (1998-2006) 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Ремонт двигателей
  • Система охлаждения
  • Система питания (бензин)
  • Система впрыска (бензин)
  • Система питания (дизель)
  • Выхлопная система
  • Система зажигания
  • Системы заряда и запуска
  • Трансмиссия
  • Коробка передач
  • Сцепление и приводные валы
  • Шасси
  • Тормозная система
  • Подвеска передняя и задняя
  • Рулевое управление
  • Кузов
  • Уход и ремонт кузова
  • Экстерьер
  • Интерьер
  • Электрооборудование
  • Диагностика неисправностей
  • Освещение и сигнализация
  • Оборудование и приборы
  • Отопитель и кондиционер
  • Электрические схемы
BMW E46 (1998-2006, бензин) 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Ремонт в дороге
  • Еженедельные проверки
  • Техническое обслуживание
  • Поиск неисправностей
  • Силовой агрегат
  • 4-х цилиндровые двигатели
  • 6-ти цилиндровые двигатели
  • Капремонт двигателей
  • Охлаждение и отопление
  • Топливная и выхлопная система
  • Система пуска и зарядки
  • Система зажигания
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Кардан и ведущие валы
  • Шасси
  • Тормозная система
  • Подвеска колес
  • Рулевое управление
  • Кузов
  • Экстерьер
  • Интерьер
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
BMW E36 (1990-2000) 
  • Общая информация
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Ремонт двигателей
  • Система охлаждения
  • Система зажигания
  • Система питания
  • Система впрыска топлива
  • Выхлопная система
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Передний и задний мост
  • Шасси
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Экстерьер
  • Интерьер
  • Электрооборудование
  • Система отопления
  • Оборудование и приборы
  • Силовые устройства
  • Электрические схемы
BMW E30 (1982-1994) 
  • Силовой агрегат
  • Двигатель М10/М20
  • Двигатель M40
  • Система зажигания
  • Система смазки
  • Система охлаждения
  • Система питания
  • Впрыск топлива
  • Система выпуска
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Передний мост
  • Задний мост
  • Шасси
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Экстерьер
  • Интерьер
  • Электрооборудование
  • Система отопления
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
BMW E21 (1975-1983) 
  • Общая информация
  • Технические характеристики
  • Эксплуатация и техобслуживание
  • 4-х цилиндровый двигатель
  • Ремонт двигателей
  • Система охлаждения и смазки
  • Система питания
  • Система зажигания
  • 6-ти цилиндровый двигатель
  • Ремонт двигателя
  • Система охлаждения и смазки
  • Система питания
  • Система впрыска топлива
  • Система зажигания
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • 4-х ступенчатая МКПП
  • 5-ти ступенчатая МКПП
  • Автоматическая коробка
  • Кардан и задний мост
  • Шасси
  • Рулевое управление
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Тормозная система
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
Анекдот про автомобили:
хочу ещё анекдот
BMWman.ru © 2017-2023 · Мобильная версия · Новости и статьи · Карта сайта: BG BY UA · Обратная связь · Поиск по сайту
3er E21 · 3er E30 · 3er E36 · 3er E46 [бензин] · 3er E46 · 5er E12 · 5er E28 · 5er E34 · 5er E39 · 7er E32 · 7er E38 · X5 E53 · Автомобильные новости · Основы ремонта автомобилей · Техобслуживание двигателей «M» · Ремонт двигателей М50 · Ремонт двигателей М52 и М52TU · Ремонт двигателей М54/М56 и S54 · Ремонт двигателей S38 · Ремонт двигателей S50-S54