Автомобили Mazda Автомобили Mitsubishi Автомобили Toyota Автомобили Chevrolet Автомобили AvtoVAZ Автомобили Kia Автомобили Nissan
Русский Български
Беларускі
Український
| Статьи | Контакты | Карта | Поиск:  
BMWman.ru
 
 
 
 
 
 

3 серия   5 серия   7 серия   BMW X3   BMW X5   BMW X6

E46 (1998-2006) E46 (1998-2006, бензин) E36 (1990-2000) E30 (1982-1994) E21 (1975-1983)
Главная > БМВ {{3 серия}} > E21 > 4-х цилиндровый двигатель > Ремонт двигателей >

Ремонт головки цилиндров

            0

Замена направляющих втулок клапанов



Если направляющие втулки клапанов чрезмерно изношены (предельные размеры при износе см. в подразделе «Детальные технические характеристики»), замените втулки клапанов.

Выпрессуйте втулку клапана на холодном двигателе оправкой 111100, толкая втулку от верхней части головки цилиндров к камере сгорания.

Проверьте размеры гнезда направляющей втулки клапана к камере сгорания.

Проверьте размеры гнезда направляющей втулки клапана в головке цилиндров. Если диаметр гнезда втулки клапана окажется больше допустимого (см. подраздел «Детальные технические характеристики»), расточите гнездо до ближайшего ремонтного размера и запрессуйте втулку клапана соответствующего ремонтного размера.

Равномерно нагрейте головку цилиндров до температуры не выше 200°С, смажьте втулку клапана консистентной смазкой и запрессуйте ее оправкой 111120, действуя по направлению от верхней части головки цилиндров к камере сгорания, до упора оправки в головку цилиндров. Использование оправки 111120 обеспечивает надлежащее выступание втулки клапана относительно плоскости головки цилиндров, которое должно быть в пределах 15±0,5 мм (см. фото).



После окончательного охлаждения головки цилиндров разверните отверстие в направляющей втулке.


Убедитесь в полной концентричности новой направляющей втулки и седла клапана. При необходимости прошлифуйте седло клапана.

Замена седел клапанов



Замена седел клапанов должна проводиться на станции технического обслуживания.

Рассверлите подлежащее замене седло клапана; при этом необходимо обратить внимание на центровку сверла и избегать сье-ма металла с гнезда седла клапана.

Расточите гнездо седла клапана, выдерживая заданную величину натяга седла клапана в гнездо головки цилиндров (см. подраздел «Детальные технические характеристики»).

Равномерно нагрейте головку цилиндров до температуры 200°С и охладите седло клапана ремонтного размера до температуры минус 70°С, погрузив его в жидкий азот.

Запрессуйте седло клапана до его упора в дно гнезда головки цилиндров.

Прошлифуйте рабочую фаску седла клапана.

Шлифование седел клапанов и клапанов



Проверьте состояние рабочей фаски клапанов. При мелких повреждениях ее можно прошлифовать, выдерживая надлежащий угол фаски.

Прошлифуйте рабочие фаски седел клапанов вручную или с помощью шлифовальной машинки.

Притрите клапаны к седлам и проверьте герметичность прилегания клапанов к седлам.

После шлифования и притирки седел и клапанов тщательно промойте седла, клапаны и каналы головки цилиндров, продуйте их сжатым воздухом.

Проверьте герметичность прилегания клапанов к седлам путем заполнения камер сгорания бензином, предварительно ввернув свечи зажигания.
Эта статья доступна на болгарском, белорусском, украинском


Поделитесь информацией:
Предыдущие статьи
БМВ E21: Ремонт двигателей
Следующие статьи

Разборка головки цилиндров
Снятие головки цилиндров
Регулировка зазоров в механизме привода клапанов
Моменты затяжки основных резьбовых соединений
Характеристики механизма газораспределения
Характеристики кривошипно-шатунного механизма
Характеристики блока цилиндров
Характеристики головки цилиндров
Основные технические характеристики
Сборка головки цилиндров
Установка головки цилиндров
Снятие и установка двигателя
Детали блока цилиндров
Детали кривошипно-шатунного механизма
Разборка двигателя
Разборка шатунно-поршневой группы
Проверка технического состояния деталей шатунно-поршневых групп
Установка коленчатого вала
Замена центрирующего подшипника с канавками первичного вала КПП


Ссылка в разных форматах на эту страницу
TextHTMLBB Code


Комментарии посетителей

Комментариев пока нет


Сколько будет 44 + 26 =

       



BMW E46 (1998-2006) 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Ремонт двигателей
  • Система охлаждения
  • Система питания (бензин)
  • Система впрыска (бензин)
  • Система питания (дизель)
  • Выхлопная система
  • Система зажигания
  • Системы заряда и запуска
  • Трансмиссия
  • Коробка передач
  • Сцепление и приводные валы
  • Шасси
  • Тормозная система
  • Подвеска передняя и задняя
  • Рулевое управление
  • Кузов
  • Уход и ремонт кузова
  • Экстерьер
  • Интерьер
  • Электрооборудование
  • Диагностика неисправностей
  • Освещение и сигнализация
  • Оборудование и приборы
  • Отопитель и кондиционер
  • Электрические схемы
BMW E46 (1998-2006, бензин) 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Ремонт в дороге
  • Еженедельные проверки
  • Техническое обслуживание
  • Поиск неисправностей
  • Силовой агрегат
  • 4-х цилиндровые двигатели
  • 6-ти цилиндровые двигатели
  • Капремонт двигателей
  • Охлаждение и отопление
  • Топливная и выхлопная система
  • Система пуска и зарядки
  • Система зажигания
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Кардан и ведущие валы
  • Шасси
  • Тормозная система
  • Подвеска колес
  • Рулевое управление
  • Кузов
  • Экстерьер
  • Интерьер
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
BMW E36 (1990-2000) 
  • Общая информация
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Ремонт двигателей
  • Система охлаждения
  • Система зажигания
  • Система питания
  • Система впрыска топлива
  • Выхлопная система
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Передний и задний мост
  • Шасси
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Экстерьер
  • Интерьер
  • Электрооборудование
  • Система отопления
  • Оборудование и приборы
  • Силовые устройства
  • Электрические схемы
BMW E30 (1982-1994) 
  • Силовой агрегат
  • Двигатель М10/М20
  • Двигатель M40
  • Система зажигания
  • Система смазки
  • Система охлаждения
  • Система питания
  • Впрыск топлива
  • Система выпуска
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Передний мост
  • Задний мост
  • Шасси
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Экстерьер
  • Интерьер
  • Электрооборудование
  • Система отопления
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
BMW E21 (1975-1983) 
  • Общая информация
  • Технические характеристики
  • Эксплуатация и техобслуживание
  • 4-х цилиндровый двигатель
  • Ремонт двигателей
  • Система охлаждения и смазки
  • Система питания
  • Система зажигания
  • 6-ти цилиндровый двигатель
  • Ремонт двигателя
  • Система охлаждения и смазки
  • Система питания
  • Система впрыска топлива
  • Система зажигания
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • 4-х ступенчатая МКПП
  • 5-ти ступенчатая МКПП
  • Автоматическая коробка
  • Кардан и задний мост
  • Шасси
  • Рулевое управление
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Тормозная система
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
Анекдот про автомобили:
хочу ещё анекдот
BMWman.ru © 2017-2023 · Мобильная версия · Новости и статьи · Карта сайта: BG BY UA · Обратная связь · Поиск по сайту
3er E21 · 3er E30 · 3er E36 · 3er E46 [бензин] · 3er E46 · 5er E12 · 5er E28 · 5er E34 · 5er E39 · 7er E32 · 7er E38 · X5 E53 · Автомобильные новости · Основы ремонта автомобилей · Техобслуживание двигателей «M» · Ремонт двигателей М50 · Ремонт двигателей М52 и М52TU · Ремонт двигателей М54/М56 и S54 · Ремонт двигателей S38 · Ремонт двигателей S50-S54