Автомобили Mazda Автомобили Mitsubishi Автомобили Toyota Автомобили Chevrolet Автомобили AvtoVAZ Автомобили Kia Автомобили Nissan
Русский Български
Беларускі
Український
| Статьи | Контакты | Карта | Поиск:  
BMWman.ru
 
 
 
 
 
 

3 серия   5 серия   7 серия   BMW X3   BMW X5   BMW X6

E46 (1998-2006) E46 (1998-2006, бензин) E36 (1990-2000) E30 (1982-1994) E21 (1975-1983)
Главная > БМВ {{3 серия}} > E21 > 6-ти цилиндровый двигатель > Ремонт двигателя >

Разборка головки цилиндров

            0



Установите головку цилиндров на подставку 11 12 100.

Снимите центральный маслопровод.

Снимите зубчатый шкив распределительного вала.

Установите коромысла впускных и выпускных клапанов всех цилиндров в положение, соответствующее наибольшему зазору между эксцентриком коромысла и торцом стержня клапана.

Снимите пробки с концов осей коромысел.

Снимите направляющий фланец осей коромысел и выньте пружинные держатели коромысел.





Установите шайбу и муфту для поворота распределительного вала.


Убедитесь в перекрытии клапанов 6-го цилиндра и сдвиньте коромысло клапанов 1-го цилиндра от переднего торца головки цилиндров.

Поверните распределительный вал по направлению впуска до вывешивания коромысел всех впускных и выпускных клапанов.

Снимите ось коромысел впускных клапанов.

Поверните распределительный вал по направлению выпуска до вывешивания коромысел всех впускных и выпускных клапанов.

Снимите ось коромысел выпускных клапанов.

Проверьте состояние коромысел, степень износа трущихся деталей и регулировочных эксцентриков коромысел. Замените поврежденные и неисправные детали.

При установке нового коромысла направьте плоскую поверхность болта регулировочного эксцентрика в сторону затылка коромысла.

Вверните свечи зажигания в гнезда головки цилиндров и переверните головку цилиндров.

Заполните топливом камеры сгорания и проверьте герметичность клапанов.

Установите на приспособление 111060 для сжатия клапанных пружин опорную пластину 111066.



Освободите клапаны от сухарей, сжимая пружины клапанов приспособлением 111060. Снимите пружины с тарелками: выньте клапаны.


Снимите маслоотражательные колпачки с направляющих втулок клапанов.

Замена направляющих втулок клапанов



Выпрессуйте направляющую втулку клапана на холодном двигателе оправкой 111330, толкая втулку от верхней части головки цилиндров к камере сгорания.

Проверьте размеры гнезда направляющей втулки клапана в головке цилиндров. Если диаметр гнезда втулки клапана окажется больше допустимого, расточите гнездо до ближайшего ремонтного размера и запрессуйте втулку клапана соответствующего ремонтного размера.

Равномерно нагрейте головку цилиндров до температуры 220—250°С.

Действуя сверху головки цилиндров, запрессуйте втулку клапана в гнездо головки цилиндров с помощью оправки 11 1 320, отверстие которой определяет глубину запрессовки втулки клапана.

Шлифование седел клапанов и клапанов





Прошлифуйте клапаны, выдерживая высоту кромки головки клапана, которая должна быть не менее 1,2 мм, и угол рабочей фаски, который должен быть в пределах 44°30'—20'.

Прошлифуйте седла клапанов и притрите клапаны.

Проверьте герметичность клапанов, как указано выше.
Эта статья доступна на болгарском, белорусском, украинском


Поделитесь информацией:
Предыдущие статьи
БМВ E21: Ремонт двигателя
Следующие статьи

Установка головки цилиндров
Снятие головки цилиндров
Регулировка зазоров в механизме привода клапанов
Моменты затяжки основных резьбовых соединений
Характеристики механизма газораспределения
Характеристики кривошипно-шатунного механизма
Характеристики блока цилиндров
Характеристики головки цилиндров
Основные технические характеристики
Сборка головки цилиндров
Детали блока цилиндров
Замена поршней
Замена шатунов
Детали кривошипно-шатунного механизма
Снятие и установка двигателя
Разборка и сборка двигателя
Замена переднего сальника коленчатого вала и сальника промежуточного вала
Замена заднего сальника коленчатого вала
Замена зубчатого обода маховика


Ссылка в разных форматах на эту страницу
TextHTMLBB Code


Комментарии посетителей

Комментариев пока нет


Сколько будет 12 + 31 =

       



BMW E46 (1998-2006) 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Ремонт двигателей
  • Система охлаждения
  • Система питания (бензин)
  • Система впрыска (бензин)
  • Система питания (дизель)
  • Выхлопная система
  • Система зажигания
  • Системы заряда и запуска
  • Трансмиссия
  • Коробка передач
  • Сцепление и приводные валы
  • Шасси
  • Тормозная система
  • Подвеска передняя и задняя
  • Рулевое управление
  • Кузов
  • Уход и ремонт кузова
  • Экстерьер
  • Интерьер
  • Электрооборудование
  • Диагностика неисправностей
  • Освещение и сигнализация
  • Оборудование и приборы
  • Отопитель и кондиционер
  • Электрические схемы
BMW E46 (1998-2006, бензин) 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Ремонт в дороге
  • Еженедельные проверки
  • Техническое обслуживание
  • Поиск неисправностей
  • Силовой агрегат
  • 4-х цилиндровые двигатели
  • 6-ти цилиндровые двигатели
  • Капремонт двигателей
  • Охлаждение и отопление
  • Топливная и выхлопная система
  • Система пуска и зарядки
  • Система зажигания
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Кардан и ведущие валы
  • Шасси
  • Тормозная система
  • Подвеска колес
  • Рулевое управление
  • Кузов
  • Экстерьер
  • Интерьер
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
BMW E36 (1990-2000) 
  • Общая информация
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Ремонт двигателей
  • Система охлаждения
  • Система зажигания
  • Система питания
  • Система впрыска топлива
  • Выхлопная система
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Передний и задний мост
  • Шасси
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Экстерьер
  • Интерьер
  • Электрооборудование
  • Система отопления
  • Оборудование и приборы
  • Силовые устройства
  • Электрические схемы
BMW E30 (1982-1994) 
  • Силовой агрегат
  • Двигатель М10/М20
  • Двигатель M40
  • Система зажигания
  • Система смазки
  • Система охлаждения
  • Система питания
  • Впрыск топлива
  • Система выпуска
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Передний мост
  • Задний мост
  • Шасси
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Экстерьер
  • Интерьер
  • Электрооборудование
  • Система отопления
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
BMW E21 (1975-1983) 
  • Общая информация
  • Технические характеристики
  • Эксплуатация и техобслуживание
  • 4-х цилиндровый двигатель
  • Ремонт двигателей
  • Система охлаждения и смазки
  • Система питания
  • Система зажигания
  • 6-ти цилиндровый двигатель
  • Ремонт двигателя
  • Система охлаждения и смазки
  • Система питания
  • Система впрыска топлива
  • Система зажигания
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • 4-х ступенчатая МКПП
  • 5-ти ступенчатая МКПП
  • Автоматическая коробка
  • Кардан и задний мост
  • Шасси
  • Рулевое управление
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Тормозная система
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
Анекдот про автомобили:
хочу ещё анекдот
BMWman.ru © 2017-2023 · Мобильная версия · Новости и статьи · Карта сайта: BG BY UA · Обратная связь · Поиск по сайту
3er E21 · 3er E30 · 3er E36 · 3er E46 [бензин] · 3er E46 · 5er E12 · 5er E28 · 5er E34 · 5er E39 · 7er E32 · 7er E38 · X5 E53 · Автомобильные новости · Основы ремонта автомобилей · Техобслуживание двигателей «M» · Ремонт двигателей М50 · Ремонт двигателей М52 и М52TU · Ремонт двигателей М54/М56 и S54 · Ремонт двигателей S38 · Ремонт двигателей S50-S54