Автомобили Mazda Автомобили Mitsubishi Автомобили Toyota Автомобили Chevrolet Автомобили AvtoVAZ Автомобили Kia Автомобили Nissan
Русский Български
Беларускі
Український
| Статьи | Контакты | Карта | Поиск:  
BMWman.ru
 
 
 
 
 
 

3 серия   5 серия   7 серия   BMW X3   BMW X5   BMW X6

E46 (1998-2006) E46 (1998-2006, бензин) E36 (1990-2000) E30 (1982-1994) E21 (1975-1983)
Главная > БМВ {{3 серия}} > E21 > 6-ти цилиндровый двигатель > Ремонт двигателя >

Снятие и установка двигателя

            0

Снятие



Снимите коробку передач.

Нанесите на петли капота установочные метки и снимите капот.

Снимите корпус воздушного фильтра, радиатор и распределительный бачок.

Отсоедините провода от клемм аккумуляторной батареи.

На автомобилях с карбюраторными двигателями



Отсоедините топливопроводы и тягу от сектора управления дроссельными заслонками.

Отсоедините шланги системы охлаждения и вакуумные шланги.

На автомобилях с двигателями с системой впрыска топлива



Снимите кожух подачи воздуха.

Отсоедините топливопроводы.

Снимите кронштейн топливопроводов, установленный рядом с расходомером воздуха.

На автомобилях с двигателем с впрыском топлива отсоедините тягу от рычага управления дроссельной заслонкой, а на автомобилях с карбюраторными двигателями отсоедините тягу от сектора управления дроссельными заслонками, после чего выведите тягу из промежуточной опоры.

Отсоедините шланги системы охлаждения и вакуумные шланги.

На всех автомобилях



Снимите защитную крышку и разъедините штепсельный разъем коммутатора системы зажигания.

Отсоедините колодки от дополнительного сопротивления катушки зажигания.

Разъедините многоконтактный разъем монтажного блока и выньте пучок проводов из держателей на брызговике крыла.

Зачальте двигатель.

Отсоедините перемычку на «массу», расположенную рядом с катушкой зажигания.

Снимите кронштейны левой и правой подвески двигателя.



Кронштейны подвески двигателя:
1 — кронштейн левой подвески; 2 — кронштейн правой подвески; 3 — опоры.



Поднимите двигатель и выведите его из моторного отсека.

Установка



Установите двигатель на опоры и затяните болты крепления подушек опор.

Присоедините перемычку на «массу» рядом с катушкой зажигания.

Соедините многоконтактный разъем монтажного блока.

Присоедините колодки к дополнительному сопротивлению катушки зажигания и к коммутатору системы зажигания.

Присоедините шланги системы охлаждения, вакуумные шланги и топливопроводы в последовательности, обратной снятию двигателя.

На автомобилях с двигателем с впрыском топлива присоедините тягу управления дроссельной заслонкой к рычагу. На автомобилях с карбюраторными двигателями присоедините тягу к сектору управления дроссельными заслонками.

Установите расширительный бачок и радиатор.

Установите корпус воздушного фильтра.

Поставьте на место капот, установите петли в соответствии с нанесенными при снятии двигателя метками. При необходимости отрегулируйте положение капота таким образом, чтобы он имел одинаковые зазоры с правым и левым крылом.

Установите коробку передач.

Присоедините провода к клеммам аккумуляторной батареи.
Эта статья доступна на болгарском, белорусском, украинском


Поделитесь информацией:
Предыдущие статьи
БМВ E21: Ремонт двигателя
Следующие статьи

Детали кривошипно-шатунного механизма
Замена шатунов
Замена поршней
Детали блока цилиндров
Сборка головки цилиндров
Разборка головки цилиндров
Установка головки цилиндров
Снятие головки цилиндров
Регулировка зазоров в механизме привода клапанов
Моменты затяжки основных резьбовых соединений
Разборка и сборка двигателя
Замена переднего сальника коленчатого вала и сальника промежуточного вала
Замена заднего сальника коленчатого вала
Замена зубчатого обода маховика
Детали механизма газораспределения
Снятие и установка распределительного вала
Снятие, установка и регулировка натяжения ремня привода распределительного вала
Снятие и установка промежуточного вала
Система выпуска отработавших газов


Ссылка в разных форматах на эту страницу
TextHTMLBB Code


Комментарии посетителей

Комментариев пока нет


Сколько будет 38 + 47 =

       



BMW E46 (1998-2006) 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Ремонт двигателей
  • Система охлаждения
  • Система питания (бензин)
  • Система впрыска (бензин)
  • Система питания (дизель)
  • Выхлопная система
  • Система зажигания
  • Системы заряда и запуска
  • Трансмиссия
  • Коробка передач
  • Сцепление и приводные валы
  • Шасси
  • Тормозная система
  • Подвеска передняя и задняя
  • Рулевое управление
  • Кузов
  • Уход и ремонт кузова
  • Экстерьер
  • Интерьер
  • Электрооборудование
  • Диагностика неисправностей
  • Освещение и сигнализация
  • Оборудование и приборы
  • Отопитель и кондиционер
  • Электрические схемы
BMW E46 (1998-2006, бензин) 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Ремонт в дороге
  • Еженедельные проверки
  • Техническое обслуживание
  • Поиск неисправностей
  • Силовой агрегат
  • 4-х цилиндровые двигатели
  • 6-ти цилиндровые двигатели
  • Капремонт двигателей
  • Охлаждение и отопление
  • Топливная и выхлопная система
  • Система пуска и зарядки
  • Система зажигания
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Кардан и ведущие валы
  • Шасси
  • Тормозная система
  • Подвеска колес
  • Рулевое управление
  • Кузов
  • Экстерьер
  • Интерьер
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
BMW E36 (1990-2000) 
  • Общая информация
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Ремонт двигателей
  • Система охлаждения
  • Система зажигания
  • Система питания
  • Система впрыска топлива
  • Выхлопная система
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Передний и задний мост
  • Шасси
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Экстерьер
  • Интерьер
  • Электрооборудование
  • Система отопления
  • Оборудование и приборы
  • Силовые устройства
  • Электрические схемы
BMW E30 (1982-1994) 
  • Силовой агрегат
  • Двигатель М10/М20
  • Двигатель M40
  • Система зажигания
  • Система смазки
  • Система охлаждения
  • Система питания
  • Впрыск топлива
  • Система выпуска
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Передний мост
  • Задний мост
  • Шасси
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Экстерьер
  • Интерьер
  • Электрооборудование
  • Система отопления
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
BMW E21 (1975-1983) 
  • Общая информация
  • Технические характеристики
  • Эксплуатация и техобслуживание
  • 4-х цилиндровый двигатель
  • Ремонт двигателей
  • Система охлаждения и смазки
  • Система питания
  • Система зажигания
  • 6-ти цилиндровый двигатель
  • Ремонт двигателя
  • Система охлаждения и смазки
  • Система питания
  • Система впрыска топлива
  • Система зажигания
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • 4-х ступенчатая МКПП
  • 5-ти ступенчатая МКПП
  • Автоматическая коробка
  • Кардан и задний мост
  • Шасси
  • Рулевое управление
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Тормозная система
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
Анекдот про автомобили:
хочу ещё анекдот
BMWman.ru © 2017-2023 · Мобильная версия · Новости и статьи · Карта сайта: BG BY UA · Обратная связь · Поиск по сайту
3er E21 · 3er E30 · 3er E36 · 3er E46 [бензин] · 3er E46 · 5er E12 · 5er E28 · 5er E34 · 5er E39 · 7er E32 · 7er E38 · X5 E53 · Автомобильные новости · Основы ремонта автомобилей · Техобслуживание двигателей «M» · Ремонт двигателей М50 · Ремонт двигателей М52 и М52TU · Ремонт двигателей М54/М56 и S54 · Ремонт двигателей S38 · Ремонт двигателей S50-S54