Автомобили Mazda Автомобили Mitsubishi Автомобили Toyota Автомобили Chevrolet Автомобили AvtoVAZ Автомобили Kia Автомобили Nissan
Русский Български
Беларускі
Український
| Статьи | Контакты | Карта | Поиск:  
BMWman.ru
 
 
 
 
 
 

3 серия   5 серия   7 серия   BMW X3   BMW X5   BMW X6

E46 (1998-2006) E46 (1998-2006, бензин) E36 (1990-2000) E30 (1982-1994) E21 (1975-1983)
Главная > БМВ {{3 серия}} > E21 > 6-ти цилиндровый двигатель > Ремонт двигателя >

Снятие, установка и регулировка натяжения ремня привода распределительного вала

            0

Снятие



Слейте жидкость из системы охлаждения двигателя и отсоедините шланги системы охлаждения от корпуса термостата.

Отверните болт крепления натяжной планки ремня привода генератора.

Снимите шкив коленчатого вала и ремень привода генератора, после чего снимите датчик ВМТ.

Снимите демпфер крутильных колебаний со ступицы.

Снимите защитную крышку зубчатого ремня.

Выверните свечи зажигания из головки цилиндров и поверните коленчатый вал в положение, соответствующее ВМТ конца такта сжатия поршня 1-го цилиндра. При этом стрелка на зубчатом шкиве распределительного вала должна совместиться с меткой на головке цилиндров, метка на ступице демпфера крутильных колебаний должна совпасть с меткой на передней крышке блока цилиндров, а метка на корпусе датчика-распределителя зажигания должна быть против середины ограничителя числа оборотов.

Отметьте мелом на зубчатом ремне направление его вращения.

Ослабьте болты крепления натяжного ролика и сместите его к двигателю, после чего затяните верхний болт крепления.



Снимите зубчатый ремень.

Предупреждение. После снятия зубчатого ремня запрещается поворачивать коленчатый вал двигателя.


Установка



Проверьте состояние зубчатого ремня и при необходимости замените его.

Убедитесь в совпадении стрелки на зубчатом шкиве распределительного вала с меткой на головке цилиндров, меток на ступице демпфера крутильных колебаний и на передней крышке блока цилиндров, а также метки на корпусе датчика-распределителя зажигания с серединой ограничителя числа оборотов.

Наденьте зубчатый ремень на шкивы в направлении, обратном направлению вращения коленчатого вала, примем прежде всего необходимо надеть его на шкив коленчатого вала.

Ослабьте верхний болт крепления натяжного ролика и ключом с трещоткой поверните коленчатый вал за шкив распределительного вала на один-два оборота в направлении, обратном направлению его вращения, для натяжения зубчатого ремня.

Затяните верхний и нижний болты крепления натяжного ролика и снова убедитесь в совпадении установочных меток.

Установите защитную крышку зубчатого ремня, одновременно зафиксировав подъемные лапы.

Установите на ступицу демпфер крутильных колебаний, при этом необходимо обеспечить правильное положение установочной шпильки.

Установите датчик ВМТ, при этом необходимо выдержать зазор в 0,2—2,0 мм между ним и демпфером крутильных колебаний.

Установите шкив коленчатого вала, наденьте ремень привода генератора и отрегулируйте его натяжение.

Присоедините шланги системы охлаждения к корпусу термостата, залейте охлаждающую жидкость и удалите воздушные пробки из системы охлаждения.
Эта статья доступна на болгарском, белорусском, украинском


Поделитесь информацией:
Предыдущие статьи
БМВ E21: Ремонт двигателя
Следующие статьи

Снятие и установка распределительного вала
Детали механизма газораспределения
Замена зубчатого обода маховика
Замена заднего сальника коленчатого вала
Замена переднего сальника коленчатого вала и сальника промежуточного вала
Разборка и сборка двигателя
Снятие и установка двигателя
Детали кривошипно-шатунного механизма
Замена шатунов
Замена поршней
Снятие и установка промежуточного вала
Система выпуска отработавших газов


Ссылка в разных форматах на эту страницу
TextHTMLBB Code


Комментарии посетителей

Комментариев пока нет


Сколько будет 39 + 40 =

       



BMW E46 (1998-2006) 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Ремонт двигателей
  • Система охлаждения
  • Система питания (бензин)
  • Система впрыска (бензин)
  • Система питания (дизель)
  • Выхлопная система
  • Система зажигания
  • Системы заряда и запуска
  • Трансмиссия
  • Коробка передач
  • Сцепление и приводные валы
  • Шасси
  • Тормозная система
  • Подвеска передняя и задняя
  • Рулевое управление
  • Кузов
  • Уход и ремонт кузова
  • Экстерьер
  • Интерьер
  • Электрооборудование
  • Диагностика неисправностей
  • Освещение и сигнализация
  • Оборудование и приборы
  • Отопитель и кондиционер
  • Электрические схемы
BMW E46 (1998-2006, бензин) 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Ремонт в дороге
  • Еженедельные проверки
  • Техническое обслуживание
  • Поиск неисправностей
  • Силовой агрегат
  • 4-х цилиндровые двигатели
  • 6-ти цилиндровые двигатели
  • Капремонт двигателей
  • Охлаждение и отопление
  • Топливная и выхлопная система
  • Система пуска и зарядки
  • Система зажигания
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Кардан и ведущие валы
  • Шасси
  • Тормозная система
  • Подвеска колес
  • Рулевое управление
  • Кузов
  • Экстерьер
  • Интерьер
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
BMW E36 (1990-2000) 
  • Общая информация
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Ремонт двигателей
  • Система охлаждения
  • Система зажигания
  • Система питания
  • Система впрыска топлива
  • Выхлопная система
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Передний и задний мост
  • Шасси
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Экстерьер
  • Интерьер
  • Электрооборудование
  • Система отопления
  • Оборудование и приборы
  • Силовые устройства
  • Электрические схемы
BMW E30 (1982-1994) 
  • Силовой агрегат
  • Двигатель М10/М20
  • Двигатель M40
  • Система зажигания
  • Система смазки
  • Система охлаждения
  • Система питания
  • Впрыск топлива
  • Система выпуска
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Передний мост
  • Задний мост
  • Шасси
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Экстерьер
  • Интерьер
  • Электрооборудование
  • Система отопления
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
BMW E21 (1975-1983) 
  • Общая информация
  • Технические характеристики
  • Эксплуатация и техобслуживание
  • 4-х цилиндровый двигатель
  • Ремонт двигателей
  • Система охлаждения и смазки
  • Система питания
  • Система зажигания
  • 6-ти цилиндровый двигатель
  • Ремонт двигателя
  • Система охлаждения и смазки
  • Система питания
  • Система впрыска топлива
  • Система зажигания
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • 4-х ступенчатая МКПП
  • 5-ти ступенчатая МКПП
  • Автоматическая коробка
  • Кардан и задний мост
  • Шасси
  • Рулевое управление
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Тормозная система
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
Анекдот про автомобили:
хочу ещё анекдот
BMWman.ru © 2017-2023 · Мобильная версия · Новости и статьи · Карта сайта: BG BY UA · Обратная связь · Поиск по сайту
3er E21 · 3er E30 · 3er E36 · 3er E46 [бензин] · 3er E46 · 5er E12 · 5er E28 · 5er E34 · 5er E39 · 7er E32 · 7er E38 · X5 E53 · Автомобильные новости · Основы ремонта автомобилей · Техобслуживание двигателей «M» · Ремонт двигателей М50 · Ремонт двигателей М52 и М52TU · Ремонт двигателей М54/М56 и S54 · Ремонт двигателей S38 · Ремонт двигателей S50-S54