Проверка
1. Если появилась неисправность в системе впрыска топлива, прежде всего проверьте надежность соединения электрических разъемов и отсутствие в них коррозии. Убедитесь в том, что появление неисправности не связано с недостаточным обслуживанием двигателя, т.е. воздушный фильтр достаточно чист, свечи в хорошем состоянии и зазоры в них правильно отрегулированы, компрессия в цилиндрах находится в допустимых пределах, что шланги вентиляции картера не повреждены и не забиты грязью.
2. Если эти проверки не позволили обнаружить причину неисправности, тогда передайте автомобиль на специализированную СТО для проверки с помощью специального диагностического прибора. На автомобиле имеется диагностический разъем, в который этот прибор включается. Системный разъем на некоторых моделях расположен над верхней опорой правой передней подвески (рис. 10.2.а, б), тогда как на других моделях он может быть установлен под лицевой панелью на стороне водителя рядом с 16-штырьковым разъемом бортовой диагностики. Прибор быстро и просто определит место неисправности и избавит Вас от утомительной процедуры последовательного поиска. К тому же прибор не повредит элементы системы, тогда как даже простой тестер представляет для нее опасность, особенно для БЭУ.
Регулировка
3. Опытный автолюбитель, обладающий необходимыми приборами и оборудованием, включая тахометр и газоанализатор, в состоянии проверить уровень СО в выхлопных газах и обороты холостого хода. Но если указанные параметры вышли за допустимые пределы и требуют регулировки, сделать это может только дилер или специалист СТО, где есть соответствующее оборудование.