Автомобили Mazda Автомобили Mitsubishi Автомобили Toyota Автомобили Chevrolet Автомобили AvtoVAZ Автомобили Kia Автомобили Nissan
Русский English
Български
Беларускі
Український
Српски
Hrvatski
Română
Polski
Slovenský
Magyar
| Статьи | Контакты | Карта | Поиск:  
BMWman.ru
 
 
 
 
 
 

3 серия   5 серия   7 серия   BMW X3   BMW X5   BMW X6

E46 (1998-2006) E46 (1998-2006, бензин) E36 (1990-2000) E30 (1982-1994) E21 (1975-1983)
Главная > БМВ 3 серия > E46 > Силовой агрегат > Топливная и выхлопная система >

Топливная система — проверка и регулировка

            0

Проверка



1. Если появилась неисправность в системе впрыска топлива, прежде всего проверьте надежность соединения электрических разъемов и отсутствие в них коррозии. Убедитесь в том, что появление неисправности не связано с недостаточным обслуживанием двигателя, т.е. воздушный фильтр достаточно чист, свечи в хорошем состоянии и зазоры в них правильно отрегулированы, компрессия в цилиндрах находится в допустимых пределах, что шланги вентиляции картера не повреждены и не забиты грязью.

2. Если эти проверки не позволили обнаружить причину неисправности, тогда передайте автомобиль на специализированную СТО для проверки с помощью специального диагностического прибора. На автомобиле имеется диагностический разъем, в который этот прибор включается. Системный разъем на некоторых моделях расположен над верхней опорой правой передней подвески (рис. 10.2.а, б), тогда как на других моделях он может быть установлен под лицевой панелью на стороне водителя рядом с 16-штырьковым разъемом бортовой диагностики. Прибор быстро и просто определит место неисправности и избавит Вас от утомительной процедуры последовательного поиска. К тому же прибор не повредит элементы системы, тогда как даже простой тестер представляет для нее опасность, особенно для БЭУ.





Регулировка



3. Опытный автолюбитель, обладающий необходимыми приборами и оборудованием, включая тахометр и газоанализатор, в состоянии проверить уровень СО в выхлопных газах и обороты холостого хода. Но если указанные параметры вышли за допустимые пределы и требуют регулировки, сделать это может только дилер или специалист СТО, где есть соответствующее оборудование.
Эта статья доступна на английском, болгарском, белорусском, украинском, сербском, хорватском, румынском, польском, словацком, венгерском


Поделитесь информацией:
Предыдущие статьи
БМВ E46: Топливная и выхлопная система
Следующие статьи

Топливный насос и датчики уровня топлива — снятие и установка
Топливная система — сброс давления и начальное заполнение
Система впрыска топлива — общие сведения
Педаль акселератора — снятие и установка
Трос акселератора — снятие, установка и регулировка
Расширительный бачок топливной системы — снятие и установка
Топливный бак — снятие и установка
Воздухоочиститель — снятие и установка
Общие сведения и меры предосторожности
Моменты затяжки соединений, Н·м
Корпус дроссельной заслонки — снятие и установка
Элементы топливной системы — снятие и установка
Коллекторы — снятие и установка
Выхлопная система — снятие и установка
Технические данные системы управления вредными выбросами
Общие сведения о системе управления вредными выбросами
Системы управления вредными выбросами — замена узлов
Каталитический нейтрализатор — общие сведения и меры предосторожности


Ссылка в разных форматах на эту страницу
TextHTMLBB Code


Комментарии посетителей

Комментариев пока нет


Сколько будет 18 + 33 =

       



BMW E46 (1998-2006) 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Ремонт двигателей
  • Система охлаждения
  • Система питания (бензин)
  • Система впрыска (бензин)
  • Система питания (дизель)
  • Выхлопная система
  • Система зажигания
  • Системы заряда и запуска
  • Трансмиссия
  • Коробка передач
  • Сцепление и приводные валы
  • Шасси
  • Тормозная система
  • Подвеска передняя и задняя
  • Рулевое управление
  • Кузов
  • Уход и ремонт кузова
  • Экстерьер
  • Интерьер
  • Электрооборудование
  • Диагностика неисправностей
  • Освещение и сигнализация
  • Оборудование и приборы
  • Отопитель и кондиционер
  • Электрические схемы
BMW E46 (1998-2006, бензин) 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Ремонт в дороге
  • Еженедельные проверки
  • Техническое обслуживание
  • Поиск неисправностей
  • Силовой агрегат
  • 4-х цилиндровые двигатели
  • 6-ти цилиндровые двигатели
  • Капремонт двигателей
  • Охлаждение и отопление
  • Топливная и выхлопная система
  • Система пуска и зарядки
  • Система зажигания
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Кардан и ведущие валы
  • Шасси
  • Тормозная система
  • Подвеска колес
  • Рулевое управление
  • Кузов
  • Экстерьер
  • Интерьер
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
BMW E36 (1990-2000) 
  • Общая информация
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Ремонт двигателей
  • Система охлаждения
  • Система зажигания
  • Система питания
  • Система впрыска топлива
  • Выхлопная система
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Передний и задний мост
  • Шасси
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Экстерьер
  • Интерьер
  • Электрооборудование
  • Система отопления
  • Оборудование и приборы
  • Силовые устройства
  • Электрические схемы
BMW E30 (1982-1994) 
  • Силовой агрегат
  • Двигатель М10/М20
  • Двигатель M40
  • Система зажигания
  • Система смазки
  • Система охлаждения
  • Система питания
  • Впрыск топлива
  • Система выпуска
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Передний мост
  • Задний мост
  • Шасси
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Экстерьер
  • Интерьер
  • Электрооборудование
  • Система отопления
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
BMW E21 (1975-1983) 
  • Общая информация
  • Технические характеристики
  • Эксплуатация и техобслуживание
  • 4-х цилиндровый двигатель
  • Ремонт двигателей
  • Система охлаждения и смазки
  • Система питания
  • Система зажигания
  • 6-ти цилиндровый двигатель
  • Ремонт двигателя
  • Система охлаждения и смазки
  • Система питания
  • Система впрыска топлива
  • Система зажигания
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • 4-х ступенчатая МКПП
  • 5-ти ступенчатая МКПП
  • Автоматическая коробка
  • Кардан и задний мост
  • Шасси
  • Рулевое управление
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Тормозная система
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
Анекдот про автомобили:
хочу ещё анекдот
BMWman.ru © 2017-2023 · Мобильная версия · Новости и статьи · Карта сайта: EN BG BY UA RS HR RO PL SK HU · Обратная связь · Поиск по сайту
3er E21 · 3er E30 · 3er E36 · 3er E46 [бензин] · 3er E46 · 5er E12 · 5er E28 · 5er E34 · 5er E39 · 7er E32 · 7er E38 · X5 E53 · Автомобильные новости · Основы ремонта автомобилей · Техобслуживание двигателей «M» · Ремонт двигателей М50 · Ремонт двигателей М52 и М52TU · Ремонт двигателей М54/М56 и S54 · Ремонт двигателей S38 · Ремонт двигателей S50-S54