Автомобили Mazda Автомобили Mitsubishi Автомобили Toyota Автомобили Chevrolet Автомобили AvtoVAZ Автомобили Kia Автомобили Nissan
Русский Български
Беларускі
Український
| Статьи | Контакты | Карта | Поиск:  
BMWman.ru
 
 
 
 
 
 

3 серия   5 серия   7 серия   BMW X3   BMW X5   BMW X6

E46 (1998-2006) E46 (1998-2006, бензин) E36 (1990-2000) E30 (1982-1994) E21 (1975-1983)
Главная > БМВ {{3 серия}} > E46 > Силовой агрегат > Топливная и выхлопная система >

Трос акселератора — снятие, установка и регулировка

            0

Снятие



1. Выверните два винта и снимите с корпуса дроссельной заслонки пластмассовую крышку (рис. 5.1).



2. Сожмите плоскогубцами края резинового держателя на рычаге дроссельной заслонки, выпихните держатель из рычага и протащите трос сквозь прорезь в рычаге (рис. 5.2).



3. Вытащите оболочку троса из резиновой втулки на кронштейне, затем снимите саму втулку (рис. 5.3).



4. В салоне снимите нижнюю облицовку лицевой панели со стороны водителя.


5. Отсоедините наконечник троса от рычага управления заслонкой (рис. 5.5).



6. Под лицевой панелью сожмите два фиксатора и вытолкните наконечник оболочки троса из опоры в моторной перегородке (рис. 5.6).



7. Запомните прокладку троса, затем освободите его от всех скоб и креплений и вытащите трос из моторного отделения.

Установка



8. Установка троса выполняется в обратной последовательности. Проложите трос так, как он был проложен раньше. После этого отрегулируйте трос следующим образом.

Регулировка



9. Для точной регулировки троса требуется специальное приспособление BMW, с помощью которого можно установить положение потенциометра дроссельной заслонки. Тем не менее, начальное положение троса на модели с механической трансмиссией можно установить так, как описано ниже, при условии, что окончательную регулировку выполнит специалист, имеющий необходимое оборудование.


Примечание. На модели с автоматической трансмиссией регулировку сразу следует поручить специалисту.

10. Установите педаль акселератора и сектор управления дроссельной заслонкой в положение холостого хода.

11. Вращайте рифленое колесико на оболочке троса так, чтобы выбрать слабину троса.

12. Теперь отверните колесико на четверть оборота, чтобы немного ослабить трос.

13. Попросите помощника полностью нажать педаль акселератора. При нажатой педали дроссельная заслонка должна иметь относительно корпуса люфт примерно 0.5 мм.

14. При необходимости, отрегулируйте положение педали акселератора упорным винтом, ввернутым а пол. Винт может иметь контргайку. В таком случае перед регулировкой отпустите ее, а после регулировки — затяните.
Эта статья доступна на болгарском, белорусском, украинском


Поделитесь информацией:
Предыдущие статьи
БМВ E46: Топливная и выхлопная система
Следующие статьи

Расширительный бачок топливной системы — снятие и установка
Топливный бак — снятие и установка
Воздухоочиститель — снятие и установка
Общие сведения и меры предосторожности
Моменты затяжки соединений, Н·м
Технические данные
Педаль акселератора — снятие и установка
Система впрыска топлива — общие сведения
Топливная система — сброс давления и начальное заполнение
Топливный насос и датчики уровня топлива — снятие и установка
Топливная система — проверка и регулировка
Корпус дроссельной заслонки — снятие и установка
Элементы топливной системы — снятие и установка
Коллекторы — снятие и установка
Выхлопная система — снятие и установка
Технические данные системы управления вредными выбросами


Ссылка в разных форматах на эту страницу
TextHTMLBB Code


Комментарии посетителей

Комментариев пока нет


Сколько будет 10 + 43 =

       



BMW E46 (1998-2006) 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Ремонт двигателей
  • Система охлаждения
  • Система питания (бензин)
  • Система впрыска (бензин)
  • Система питания (дизель)
  • Выхлопная система
  • Система зажигания
  • Системы заряда и запуска
  • Трансмиссия
  • Коробка передач
  • Сцепление и приводные валы
  • Шасси
  • Тормозная система
  • Подвеска передняя и задняя
  • Рулевое управление
  • Кузов
  • Уход и ремонт кузова
  • Экстерьер
  • Интерьер
  • Электрооборудование
  • Диагностика неисправностей
  • Освещение и сигнализация
  • Оборудование и приборы
  • Отопитель и кондиционер
  • Электрические схемы
BMW E46 (1998-2006, бензин) 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Ремонт в дороге
  • Еженедельные проверки
  • Техническое обслуживание
  • Поиск неисправностей
  • Силовой агрегат
  • 4-х цилиндровые двигатели
  • 6-ти цилиндровые двигатели
  • Капремонт двигателей
  • Охлаждение и отопление
  • Топливная и выхлопная система
  • Система пуска и зарядки
  • Система зажигания
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Кардан и ведущие валы
  • Шасси
  • Тормозная система
  • Подвеска колес
  • Рулевое управление
  • Кузов
  • Экстерьер
  • Интерьер
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
BMW E36 (1990-2000) 
  • Общая информация
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Ремонт двигателей
  • Система охлаждения
  • Система зажигания
  • Система питания
  • Система впрыска топлива
  • Выхлопная система
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Передний и задний мост
  • Шасси
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Экстерьер
  • Интерьер
  • Электрооборудование
  • Система отопления
  • Оборудование и приборы
  • Силовые устройства
  • Электрические схемы
BMW E30 (1982-1994) 
  • Силовой агрегат
  • Двигатель М10/М20
  • Двигатель M40
  • Система зажигания
  • Система смазки
  • Система охлаждения
  • Система питания
  • Впрыск топлива
  • Система выпуска
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Передний мост
  • Задний мост
  • Шасси
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Экстерьер
  • Интерьер
  • Электрооборудование
  • Система отопления
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
BMW E21 (1975-1983) 
  • Общая информация
  • Технические характеристики
  • Эксплуатация и техобслуживание
  • 4-х цилиндровый двигатель
  • Ремонт двигателей
  • Система охлаждения и смазки
  • Система питания
  • Система зажигания
  • 6-ти цилиндровый двигатель
  • Ремонт двигателя
  • Система охлаждения и смазки
  • Система питания
  • Система впрыска топлива
  • Система зажигания
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • 4-х ступенчатая МКПП
  • 5-ти ступенчатая МКПП
  • Автоматическая коробка
  • Кардан и задний мост
  • Шасси
  • Рулевое управление
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Тормозная система
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
Анекдот про автомобили:
хочу ещё анекдот
BMWman.ru © 2017-2023 · Мобильная версия · Новости и статьи · Карта сайта: BG BY UA · Обратная связь · Поиск по сайту
3er E21 · 3er E30 · 3er E36 · 3er E46 [бензин] · 3er E46 · 5er E12 · 5er E28 · 5er E34 · 5er E39 · 7er E32 · 7er E38 · X5 E53 · Автомобильные новости · Основы ремонта автомобилей · Техобслуживание двигателей «M» · Ремонт двигателей М50 · Ремонт двигателей М52 и М52TU · Ремонт двигателей М54/М56 и S54 · Ремонт двигателей S38 · Ремонт двигателей S50-S54