Снятие
1. Выверните два винта и снимите с корпуса дроссельной заслонки пластмассовую крышку (рис. 5.1).
2. Сожмите плоскогубцами края резинового держателя на рычаге дроссельной заслонки, выпихните держатель из рычага и протащите трос сквозь прорезь в рычаге (рис. 5.2).
3. Вытащите оболочку троса из резиновой втулки на кронштейне, затем снимите саму втулку (рис. 5.3).
4. В салоне снимите нижнюю облицовку лицевой панели со стороны водителя.
5. Отсоедините наконечник троса от рычага управления заслонкой (рис. 5.5).
6. Под лицевой панелью сожмите два фиксатора и вытолкните наконечник оболочки троса из опоры в моторной перегородке (рис. 5.6).
7. Запомните прокладку троса, затем освободите его от всех скоб и креплений и вытащите трос из моторного отделения.
Установка
8. Установка троса выполняется в обратной последовательности. Проложите трос так, как он был проложен раньше. После этого отрегулируйте трос следующим образом.
Регулировка
9. Для точной регулировки троса требуется специальное приспособление BMW, с помощью которого можно установить положение потенциометра дроссельной заслонки. Тем не менее, начальное положение троса на модели с механической трансмиссией можно установить так, как описано ниже, при условии, что окончательную регулировку выполнит специалист, имеющий необходимое оборудование.
Примечание. На модели с автоматической трансмиссией регулировку сразу следует поручить специалисту.
10. Установите педаль акселератора и сектор управления дроссельной заслонкой в положение холостого хода.
11. Вращайте рифленое колесико на оболочке троса так, чтобы выбрать слабину троса.
12. Теперь отверните колесико на четверть оборота, чтобы немного ослабить трос.
13. Попросите помощника полностью нажать педаль акселератора. При нажатой педали дроссельная заслонка должна иметь относительно корпуса люфт примерно 0.5 мм.
14. При необходимости, отрегулируйте положение педали акселератора упорным винтом, ввернутым а пол. Винт может иметь контргайку. В таком случае перед регулировкой отпустите ее, а после регулировки — затяните.