Примечание. При установке надо будет заменить прокладки между приемной трубой и коллектором, а также гайки крепления приемной трубы.
Снятие
1. Поднимите передок автомобиля и установите его на надежные опоры. Снимите из-под двигателя защиту картера.
2. На двигателе N42 проследите проводку кислородного датчика и разъедините его электрический разъем. Освободите проводку от креплений.
3. На всех моделях отверните гайки крепления приемной трубы к коллектору и отсоедините приемную трубу Снимите прокладку (рис. 14.3).

4. Выверните стяжной болт, соединяющий две половинки опоры выхлопной трубы на кронштейне, закрепленном на коробке передач. Затем ослабьте осевой болт опоры, поверните нижнюю половинку опоры и освободите трубу (рис. 14.4).

5. Выверните болты и снимите усилительные пластины, закрепленные поперек туннеля (рис. 14.5). Обратите внимание: на задней пластине есть резиновая опора выхлопной системы.

6. Снимите с выхлопной системы задние резиновые опоры.
7. Вытащите всю выхлопную систему в сборе из-под автомобиля.
8 Для снятия теплового экрана выверните болты его крепления и опустите экран на землю.
Установка
9. Установка выхлопной системы выполняется в обратной последовательности с учетом следующих замечаний.
- а) Установите новую прокладку в месте соединения приемной трубы с выпускным коллектором. Замените также гайки крепления приемной трубы. Смажьте шпильки коллектора смазкой на медной основе.
- б) Проверьте положение выхлопной трубы относительно выреза в задней юбке кузова. При необходимости, отрегулируйте опоры выхлопной системы, чтобы обеспечит необходимый зазор между трубой и вырезом юбки.
- в) После установки выхлопной системы на все опоры отверните болты крепление опорного кронштейна к коробке передач и, при необходимости, отрегулируйте поперечное положение кронштейна в пределах удлиненных отверстий под болты так. чтобы снять напряжение в выхлопной системе. После регулировки затяните болты.