- а) Не пользуйтесь бензином с присадками свинца или его соединений — свинец покроет поверхности нейтрализатора и постепенно приведет его в полную негодность.
- б) Всегда поддерживайте топливную систему и систему зажигания в исправном состоянии, выполняйте все регламентные работы по их обслуживанию в соответствии с графиком изготовителя.
- в) Если система зажигания работает с перебоями, не пользуйтесь автомобилем вообще (в крайнем случае - как можно реже) пока не устраните неисправность
- г) Не запускайте двигатель с буксира или "с толкача" — топливо зальет нейтрализатор, а затем перегреет его, когда двигатель запустится.
- д) Не выключайте зажигание при высоких оборотах двигателя.
- е) Не пользуйтесь никакими присадками к топливу и моторному маслу — эти присадки могут оказаться вредными для нейтрализатора.
- ж) Прекратите пользоваться автомобилем, если двигатель потребляет слишком много масла или если из выхлопной трубы идет дым голубого цвета.
- з) Помните, что нейтрализатор работает при очень высокой температуре. Не ставьте автомобиль на сухую траву, кучи сухих листьев и прочий горючий материал после длительной поездки.
- и) Помните о том, что нейтрализатор очень хрупок — не бросайте его. не бейте по нему во время ремонтных работ.
- к) В некоторых случаях выхлопные газы могут пахнуть сероводородом (как пахнут тухлые яйца). Не пугайтесь — это обычно для большинства нейтрализаторов. После нескольких тысяч километров пробега это пройдет, л) Каталитический нейтрализатор, при условии регулярного обслуживания двигателя и аккуратного вождения, способен прослужить от 80 000 до 150 000 км. Если нейтрализатор перестал выполнять свои функции, его надо заменить.