Автомобили Mazda Автомобили Mitsubishi Автомобили Toyota Автомобили Chevrolet Автомобили AvtoVAZ Автомобили Kia Автомобили Nissan
Русский English
Български
Беларускі
Український
Српски
Hrvatski
Română
Polski
Slovenský
Magyar
| Статьи | Контакты | Карта | Поиск:  
BMWman.ru
 
 
 
 
 
 

3 серия   5 серия   7 серия   BMW X3   BMW X5   BMW X6

E39 (1995-2003) E34 (1988-1996) E28 (1981-1988) E12 (1972-1981)
  • Главная
  • БМВ 5 серия
  • E12
  • Силовой агрегат
  • Система питания «Экотроник»
  • Схема системы «Экотроник»

Схема системы «Экотроник»

            0



Схема системы «Экотроник»:

1 — карбюратор; 2 — потенциометр дроссельной заслонки 1-й камеры; 3 — сервопривод воздушной заслонки; 4 — сервопривод дроссельной заслонки 1-й камеры с выключателем холостого хода; 5 — контроллер; 6 — датчик температуры поступающего воздуха; 7 — выключатель зажигания (контакт «15»); 8 — реле основной защиты; 9 — электро-пневматический клапан регулирования момента зажигания на холостом ходу; 10 — датчик-распределитель зажигания; 11 — коммутатор (штекер «Сигнал зажигания TD»); 12 — пневмопривод дроссельной заслонки; 13 — термостатический клапан; 14 — эконометр; 15 — воздушный клапан системы торможения двигателем; 16 — воздушный фильтр; 17 — фильтр; 18 — патрубок подачи топлива.





Схема системы «Экотроник»:

79 — сервопривод дроссельной заслонки 1-й камеры; 80 — выключатель холостого хода; 81 — сервопривод воздушной заслонки; 82 — потенциометр положения дроссельной заслонки 1-й камеры; 83 — датчик температуры поступающего воздуха; 84 — электропневмоклапан регулирования момента зажигания; 85 — реле управления; 86 — аккумуляторная батарея; 87 — штекер «ТО» (импульсы числа оборотов двигателя) разъема коммутатора; 88 — контроллер; 89 — к штекеру «15и»; 90 — к экономе тру; 91 — к точке «массы» для съема номинального значения холостого хода. Расцветка проводов: Ч — черный; Б — белый.




Эта статья доступна на английском, болгарском, белорусском, украинском, сербском, хорватском, румынском, польском, словацком, венгерском

Поделитесь информацией:
Предыдущие статьи
БМВ E12: Система питания «Экотроник»
Следующие статьи

Функциональная схема контроллера системы «Экотроник»
Внешний вид и описание карбюратора 2BE
Схема воздушных магистралей
Схема подогрева поступающего в карбюратор воздуха
Схема циркуляции всасываемого воздуха
Основные детали карбюратора 2BE «Экотроник»


Похожие статьи других типов автомобилей БМВ:
Распределитель контактной системы зажигания BMW 3 Series E21 (1975-1983)
Работы по техническому обслуживанию системы зажигания BMW 3 Series E30 (1982-1994)
Диагностика неисправностей системы смазки двигателя BMW 3 Series E36 (1990-2000)
Схема 1. Системы впрыска топлива «LE-Jetronic» BMW 7 Series E32 (1986-1994)
Проверка тормозной системы и сцепления BMW 7 Series E38 (1994-2001)
Проверка тормозной системы BMW X5 E53 (1999-2006)
Ссылка в разных форматах на эту страницу
TextHTMLBB Code


Комментарии посетителей

Комментариев пока нет


Сколько будет 47 + 32 =

       





BMW E39 (1995-2003) 
  • Общая информация
  • Органы управления
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Ремонт двигателей
  • Система смазки
  • Система охлаждения
  • Система зажигания
  • Система питания
  • Система впрыска (бензин)
  • Система впрыска (дизель)
  • Выхлопная система
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Передний мост
  • Задний мост
  • Шасси
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Колеса и шины
  • Кузов
  • Интерьер
  • Экстерьер
  • Система отопления
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Силовые устройства
  • Стеклоочистители
  • Электрические схемы
BMW E34 (1988-1996) 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Ремонт двигателей
  • Система зажигания
  • Система смазки двигателя
  • Система охлаждения
  • Система питания (бензин)
  • Система питания (дизель)
  • Выхлопная система
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Шасси
  • Передняя и задняя подвеска
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Экстерьер
  • Интерьер
  • Электрооборудование
  • Система отопления
  • Оборудование и приборы
  • Силовые устройства
  • Электрические схемы
BMW E28 (1981-1988) 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Двигатель в автомобиле
  • Капремонт двигателя
  • Система охлаждения
  • Система питания
  • Система зажигания
  • Система управления
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка передач
  • Автоматическая трансмиссия
  • Трансмиссионная линия
  • Шасси
  • Рулевое управление
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Элементы кузова
  • Уход за автомобилем и окраска
  • Электрооборудование
  • Отопитель и кондиционер
  • Оборудование и приборы
  • Стартер и генератор
  • Электрические схемы
BMW E12 (1972-1981) 
  • Общая информация
  • Эксплуатация и техобслуживание
  • Технические характеристики
  • Силовой агрегат
  • Ремонт двигателей
  • Система охлаждения и смазки
  • Система питания
  • Система питания «Экотроник»
  • Система впрыска топлива
  • Система зажигания
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач BMW 242/4
  • Коробка передач Getrag 262/8
  • Коробка передач Getrag 265/6
  • Автоматическая коробка
  • Карданная передача
  • Задний мост
  • Шасси
  • Рулевое управление
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Тормозная система
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
Анекдот про автомобили:
хочу ещё анекдот
BMWman.ru © 2017-2025 · Мобильная версия · Новости и статьи · Карта сайта: EN BG BY UA RS HR RO PL SK HU · Обратная связь · Поиск по сайту
3er E21 · 3er E30 · 3er E36 · 3er E46 [бензин] · 3er E46 · 5er E12 · 5er E28 · 5er E34 · 5er E39 · 7er E32 · 7er E38 · X5 E53 · Автомобильные новости · История моделей БМВ · Основы ремонта автомобилей · Техобслуживание двигателей «M» · Ремонт двигателей М50 · Ремонт двигателей М52 и М52TU · Ремонт двигателей М54/М56 и S54 · Ремонт двигателей S38 · Ремонт двигателей S50-S54