Автомобили Mazda Автомобили Mitsubishi Автомобили Toyota Автомобили Chevrolet Автомобили AvtoVAZ Автомобили Kia Автомобили Nissan
Русский Български
Беларускі
Український
| Статьи | Контакты | Карта | Поиск:  
BMWman.ru
 
 
 
 
 
 

3 серия   5 серия   7 серия   BMW X3   BMW X5   BMW X6

E39 (1995-2003) E34 (1988-1996) E28 (1981-1988) E12 (1972-1981)
Главная > БМВ {{5 серия}} > E12 > Силовой агрегат > Система питания «Экотроник» >

Внешний вид и описание карбюратора 2BE

            0



Внешний вид карбюратора 2ВЕ:

2 — потенциометр дроссельной заслонки 1-й камеры; 3 — сервопривод воздушной заслонки; 4 — сервопривод дроссельной заслонки 1-й камеры; 12 — пневмопривод дроссельной заслонки 2-й камеры; 20 — крышка карбюратора; 21 — корпус карбюратора; 22 — корпус дроссельных заслонок; 24 — разъем выключателя холостого хода; 29 — воздушная заслонка.


Особенности устройства



Карбюратор эмульсионного типа, двухкамерный, с последовательным открытием дроссельных заслонок. Он отличается компактной конструкцией и малой высотой. Каждая камера имеет поплавковую камеру и отдельный поплавок, вследствие этого карбюратор нечувствителен к действию центробежной силы, возникающей при поворотах, и инерции при резких ускорениях и торможениях. Карбюратор может устанавливаться по продольной или поперечной оси автомобиля. Благодаря применению затопленных жиклеров (т.е. они расположены ниже уровня топлива) и специальному расположению топливных каналов 8 карбюраторе полностью исключена возможность образования паров бензина. Карбюратор имеет два независимых друг от друга экономайзера с затопленными жиклерами. Это обеспечивает оптимальную адаптацию карбюратора ко всем режимам работы двигателя. Ниже приводится описание конструкции и принципа действия основных частей карбюратора.


Корпус дроссельных заслонок (поз. 22 см. рисунки)



В корпусе дроссельных заслонок размещены оси дроссельных заслонок, каждая из которых вращается в двух подшипниках, рычаги, возвратные пружины и упоры осей дроссельных заслонок, а также регулировочный винт качества (состава) смеси холостого хода. Эмульсионные каналы системы холостого хода, каналы переходных систем 1-й и 2-й камер и отверстия для запорного (блокировочного) клапана 2-й камеры выполнены непосредственно в теле корпуса дроссельных заслонок. Отверстия для отбора вакуума для вакуумного корректора датчика-распределителя зажигания и для электропневматического привода дроссельной заслонки 1-й камеры соединены с ними шлангами.

В зоне открытия дроссельной заслонки 1-й камеры просверлено отверстие для отбора вакуума для управления воздушным клапаном системы торможения двигателем.



Корпус карбюратора (поз.21)



Помимо двух поплавковых камер, диффузоров и соответствующих отверстий, в корпусе карбюратора размещен топливный жиклер переходной системы 2-й камеры. Соединительная трубка системы управления 2-й камеры запрессована в корпус карбюратора. На корпусе установлены пневмопривод диафрагменного типа дроссельной заслонки 2-й камеры и сервоприводы воздушной заслонки и дроссельной заслонки 1-й камеры.


Потенциометр дроссельной заслонки 1-й камеры (поз.2)



Потенциометр предназначен для корректирования положения и отслеживания перемещений дроссельной заслонки 1-й камеры. Информации от потенциометра поступает на контроллер. Потенциометр вращается вокруг своей оси и имеет встроенную возвратную пружину для компенсации зазора. В целях учета изменений, обусловленных производственными допусками, потенциометр механически связан с осью дроссельной заслонки первой камеры.

Сервопривод воздушной заслонки (поз. 3)



Сервопривод воздушной заслонки управляется контроллером и определяет состав топливовоздушной смеси при холодном пуске, прогреве, разгоне и на режиме частичной нагрузки двигателя. Обогащение горючей смеси обеспечивается за счет падения давления вследствие закрытия воздушной заслонки и перемещения иглы воздушного жиклера холостого хода в зависимости от положения воздушной заслонки (тем самым уменьшается проходное сечение воздушного жиклера холостого хода).

Регулировка состава топливовоздушной смеси (а зависимости от количества поступающего воздуха и положения воздушной заслонки) главным образом зависит от располагаемого момента в зоне воздушной заслонки, ось которой смещена, поэтому ее сервопривод работает как моментный двигатель. Производимый двигателем момент в свою очередь зависит от углового положения воздушной заслонки и от подводимого к нему электрического напряжения.

Противодействующий момент возникает за счет давления всасываемого воздуха, отклоняющего воздушную заслонку, и действия пружины иглы воздушного жиклера холостого хода. В сервоприводе применен электродвигатель с колокообразмым якорем, имеющий малый момент инерции и обеспечивающий высокую точность регулирования скорости перемещения сервопривода и самой воздушной заслонки. Момент от сервопривода на ось воздушной заслонки передается тягой.


Сервопривод дроссельной заслонки 1-й камеры с выключателем холостого хода (поз. 4)



Сервопривод дроссельной заслонки 1-й камеры представляет собой электропневматический исполнительный двигатель, управляющий наполнением цилиндров двигателя. Толкатель сервопривода перемешается посредством диафрагмы, подвергающейся действию разрежения и преодолевающей сопротивление возвратной пружины. Необходимое рабочее давление создается посредством двух электромагнитных клапанов, один из которых работает в зависимости от атмосферного давления, а другой — от разрежения во впускном коллекторе.

С встроенного в сервопривод потенциометра снимается сигнал о положении толкателя сервопривода. Толкатель перемещает дроссельную заслонку с помощью рычага, насаженного на ее ось.

Контроллер постоянно корректирует наполнение цилиндров. Это позволяет поддерживать при любых условиях эксплуатации постоянный режим холостого хода и управлять работой карбюратора при холодном пуске, коррекцией работы двигателя непосредственно после пуска, во время прогрева и при прекращении подачи топлива при падении числа оборотов и остановке двигателя.

В толкатель сервопривода дроссельной заслонки 1-й камеры встроен выключатель холостого хода. При нажатии на выключатель холостого хода рычагом управления дроссельной заслонкой 1-й камеры (выключатель разомкнут) в контроллер поступает информация, на основе которой регулируется холостой ход двигателя. После отхода рычага управления дроссельной заслонкой 1-й камеры от выключателя холостого хода в контроллер выдается информация об увеличении частоты вращения коленчатого вала.


В части сервопривода дроссельной заслонки 1-й камеры, подвергающейся действию разрежения впускного коллектора, в его корпус встроен обратный клапан. Для недопущения загрязнения сервопривода в шланг подвода атмосферного давления вмонтирован фильтр.

Крышка карбюратора (поз. 20)



В отличие от крышки обычных карбюраторов в крышке карбюратора 2ВЕ размещено большое количество деталей, основными из которых являются:
  • патрубок подачи топлива с фильтром;
  • распылители 1-й и 2-й камер;
  • два игольчатых клапана;
  • два поплавка;
  • запорный (блокировочный) клапан 2-й камеры (в канале подвода топлива ко 2-й камере).;
  • воздушная заслонка со смещенной осью и рычагом управления иглой воздушного жиклера холостого хода 1-й камеры;
  • воздушный жиклер холостого хода 1-й камеры с иглой регулировки подачи воздуха на холостом ходу в зависимости от положения воздушной заслонки;
  • топливный жиклер холостого хода с эмульсионной трубкой;
  • главные топливные жиклеры 1-й и 2-й камер;
  • главные воздушные жиклеры с эмульсионными трубками 1-й и 2-й камер;
  • переходная система 2-й камеры;
  • калиброванные трубки экономайзеров мощностных режимов 1-й и 2-й камер и трубки обогащения горючей смеси.




Внешний вид карбюратора 2ВЕ:

1 — корпус дроссельных заслонок; 2 — поплавковые камеры; 3 — крышка карбюратора; 4 — воздушная заслонка; 5 — игла воздушного жиклера холостого хода; 6 — сервопривод дроссельной заслонки 1-й камеры; 7 — выключатель холостого хода; 8 — разъем выключателя холостого хода; 9 — потенциометр дроссельной заслонки 1-й камеры; 10 — сервопривод воздушной заслонки; 11 — запорный (блокировочный) клапан 2-й камеры; 12 — пневмопривод 2-й камеры.





Разрез карбюратора 2ВЕ:

18 — патрубок подачи топлива с фильтром; 52 — поплавок поплавковой камеры 1-й камеры; 53 — игольчатый клапан 1-й камеры; 56 — игольчатый клапан 2-й камеры; 57 — поплавок поплавковой камеры 2-й камеры; 59 — запорный клапан 2-й камеры; 60 — диафрагма; 61 — пружина запорного клапана 2-й камеры.
Эта статья доступна на болгарском, белорусском, украинском


Поделитесь информацией:
Предыдущие статьи
БМВ E12: Система питания «Экотроник»
Следующие статьи

Функциональная схема контроллера системы «Экотроник»
Схема системы «Экотроник»
Схема воздушных магистралей
Схема подогрева поступающего в карбюратор воздуха
Схема циркуляции всасываемого воздуха
Основные детали карбюратора 2BE «Экотроник»
Описание карбюратора Pierburg 2BE «Экотроник»
Особенности устройства контроллера
Описание работы контроллера
Описание смесеобразования в карбюраторе 2BE
Техническое обслуживание, проверка и регулировка карбюратора 2BE
Потенциометр дроссельной заслонки 1-й камеры


Ссылка в разных форматах на эту страницу
TextHTMLBB Code


Комментарии посетителей

Комментариев пока нет


Сколько будет 25 + 36 =

       



BMW E39 (1995-2003) 
  • Общая информация
  • Органы управления
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Ремонт двигателей
  • Система смазки
  • Система охлаждения
  • Система зажигания
  • Система питания
  • Система впрыска (бензин)
  • Система впрыска (дизель)
  • Выхлопная система
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Передний мост
  • Задний мост
  • Шасси
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Колеса и шины
  • Кузов
  • Интерьер
  • Экстерьер
  • Система отопления
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Силовые устройства
  • Стеклоочистители
  • Электрические схемы
BMW E34 (1988-1996) 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Ремонт двигателей
  • Система зажигания
  • Система смазки двигателя
  • Система охлаждения
  • Система питания (бензин)
  • Система питания (дизель)
  • Выхлопная система
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Шасси
  • Передняя и задняя подвеска
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Экстерьер
  • Интерьер
  • Электрооборудование
  • Система отопления
  • Оборудование и приборы
  • Силовые устройства
  • Электрические схемы
BMW E28 (1981-1988) 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Двигатель в автомобиле
  • Капремонт двигателя
  • Система охлаждения
  • Система питания
  • Система зажигания
  • Система управления
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка передач
  • Автоматическая трансмиссия
  • Трансмиссионная линия
  • Шасси
  • Рулевое управление
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Элементы кузова
  • Уход за автомобилем и окраска
  • Электрооборудование
  • Отопитель и кондиционер
  • Оборудование и приборы
  • Стартер и генератор
  • Электрические схемы
BMW E12 (1972-1981) 
  • Общая информация
  • Эксплуатация и техобслуживание
  • Технические характеристики
  • Силовой агрегат
  • Ремонт двигателей
  • Система охлаждения и смазки
  • Система питания
  • Система питания «Экотроник»
  • Система впрыска топлива
  • Система зажигания
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач BMW 242/4
  • Коробка передач Getrag 262/8
  • Коробка передач Getrag 265/6
  • Автоматическая коробка
  • Карданная передача
  • Задний мост
  • Шасси
  • Рулевое управление
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Тормозная система
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
Анекдот про автомобили:
хочу ещё анекдот
BMWman.ru © 2017-2023 · Мобильная версия · Новости и статьи · Карта сайта: BG BY UA · Обратная связь · Поиск по сайту
3er E21 · 3er E30 · 3er E36 · 3er E46 [бензин] · 3er E46 · 5er E12 · 5er E28 · 5er E34 · 5er E39 · 7er E32 · 7er E38 · X5 E53 · Автомобильные новости · Основы ремонта автомобилей · Техобслуживание двигателей «M» · Ремонт двигателей М50 · Ремонт двигателей М52 и М52TU · Ремонт двигателей М54/М56 и S54 · Ремонт двигателей S38 · Ремонт двигателей S50-S54