Автомобили Mazda Автомобили Mitsubishi Автомобили Toyota Автомобили Chevrolet Автомобили AvtoVAZ Автомобили Kia Автомобили Nissan
Русский English
Български
Беларускі
Український
Српски
Hrvatski
Română
Polski
Slovenský
Magyar
| Статьи | Контакты | Карта | Поиск:  
BMWman.ru
 
 
 
 
 
 

3 серия   5 серия   7 серия   BMW X3   BMW X5   BMW X6

E39 (1995-2003) E34 (1988-1996) E28 (1981-1988) E12 (1972-1981)
  • Главная
  • БМВ 5 серия
  • E12
  • Шасси
  • Рулевое управление
  • Сборка и установка рулевого механизма (с…

Сборка и установка рулевого механизма (с ГУР)

            0

Примечание. При каждой разборке рулевого механизма рекомендуется заменять уплотнительные кольца, даже если на вид они вполне исправны. Перед установкой колец тщательно очистите предназначенные для них канавки.


Подберите толщину регулировочных колец 6, устанавливаемых в промежуточную крышку, так, чтобы уплотняющая кромка кольца с пазами 3 имела небольшой предварительный натяг.



Проверьте натяжение тефлонового кольца 5 промежуточной крышки. Установите упорную шайбу и упорный игольчатый подшипник в промежуточную крышку. Установите уплотнительное кольцо 1 и тефлоновое кольцо 2. Размер «А» (см. фото) тефлонового кольца должен быть 1,7 мм.



Снимите и сохраните прокладки, установочные и регулировочные кольца, упорный игольчатый подшипник.


Установите на клапанную коробку без уплотнительной прокладки вал червяка без тефлонового и уплотнительного колец и кольца с пазами. Установите наружное кольцо шарикоподшипника, упорный игольчатый подшипник и упорную шайбу.

Закрепите клапанную коробку с промежуточной крышкой на картере рулевого механизма, затягивая болты крепления крест-накрест моментом 3,1 кгс·м.

Проверьте момент трения вала червяка. При необходимости отрегулируйте его подбором толщины упорной шайбы.

Отверните болты крепления промежуточной крышки, поставьте на место уплотнительное кольцо, тефлоновое кольцо, упорный игольчатый подшипник и вставьте в промежуточную крышку вал червяка.

Установите приспособление BMW 7015 и измерьте момент трения вала червяка в вертикальном положении (см. фото). Если он меньше нормы, установите тефлоновое кольцо большей толщины.



Проверьте общий момент трения головки вала червяка с новыми тефлоновыми кольцами 1-4, установленными на головку поршня, с уплотнительным кольцом, кольцом с пазом, сальником и регулировочными кольцами.



Вставьте головку вала червяка в клапанную коробку, закрепите этот узел на картере рулевого механизма и отрегулируйте предварительный натяг, поставив регулировочные шайбы под кольцо с пазами.


Примечание. Запрещается снимать плунжеры клапанов 1 (см. фото), так как при ремонте их регулировка и правильная установка относительно гидравлического блока невозможны.




Проверьте регулировочный размер «А» (см. фото) для ограничительного клапана рулевого управления, который должен быть 107-0,20 мм.

Отрегулируйте положение упорного винта 2 (см. рисунок) так, чтобы ограничительный клапан открывался примерно за 2 мм до касания с упором.



Вставьте вал червяка в поршень, выдержав размер «А» (см. фото), равный 6 мм, и вставьте 16 шариков в желобки вала через переднее отверстие, одновременно вводя внутрь картера червяк.



Вставьте семь шариков в направляющую трубку циркуляции шариков, зафиксировав два последних шарика смазкой для подшипников.


Закрепите верхнюю половину направляющей трубки циркуляции шариков стопорной пружиной.

Приспособлением 7015 проверьте момент трения вала червяка с установленными шариками. При этом вывертывайте вал червяка не более чем на 3,5 оборота для предотвращения выпадения шариков.

Поставьте на место остальные детали рулевого механизма в порядке, обратном разборке, и установите его но место.

С 1978 модельного года установка картера рулевого механизма производится с учетом следующего:
  • установите рулевое колесо и колеса в положение прямолинейного движения. При этом метки на картере рулевого механизма и вале рулевого управления должны совпадать;
  • следите за тем, чтобы болт крепления эластичной муфты вала рулевого управления располагался в стопорной проточке вала. Законтрите болт шплинтом.

Эта статья доступна на английском, болгарском, белорусском, украинском, сербском, хорватском, румынском, польском, словацком, венгерском

Поделитесь информацией:
Предыдущие статьи
БМВ E12: Рулевое управление
Следующие статьи

Разборка рулевого механизма (с ГУР)
Снятие рулевого механизма (с ГУР)
Установка рулевого механизма
Сборка рулевого механизма
Разборка рулевого механизма
Снятие рулевого механизма
Прокачка гидропривода тормозов
Проверка усилия на рулевом колесе
Ремонт насоса гидроусилителя
Особенности разборки и сборки насоса с регулированием производительности в зависимости от частоты вращения


Похожие статьи других типов автомобилей БМВ:
Снятие и установка зандего дискового тормозного механизма BMW 3 Series E21 (1975-1983)
Снятие и установка механизма стеклоочистителя BMW 3 Series E36 (1990-2000)
Снятие и установка рулевого колеса BMW 3 Series E30 (1982-1994)
Снятие и установка рулевого механизма с ГУР BMW 7 Series E38 (1994-2001)
Усилитель рулевого управления реечного механизма BMW 7 Series E32 (1986-1994)
Замена гофрированного чехла рулевого механизма BMW X5 E53 (1999-2006)
Ссылка в разных форматах на эту страницу
TextHTMLBB Code


Комментарии посетителей

Комментариев пока нет


Сколько будет 13 + 29 =

       





BMW E39 (1995-2003) 
  • Общая информация
  • Органы управления
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Ремонт двигателей
  • Система смазки
  • Система охлаждения
  • Система зажигания
  • Система питания
  • Система впрыска (бензин)
  • Система впрыска (дизель)
  • Выхлопная система
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Передний мост
  • Задний мост
  • Шасси
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Колеса и шины
  • Кузов
  • Интерьер
  • Экстерьер
  • Система отопления
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Силовые устройства
  • Стеклоочистители
  • Электрические схемы
BMW E34 (1988-1996) 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Ремонт двигателей
  • Система зажигания
  • Система смазки двигателя
  • Система охлаждения
  • Система питания (бензин)
  • Система питания (дизель)
  • Выхлопная система
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Шасси
  • Передняя и задняя подвеска
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Экстерьер
  • Интерьер
  • Электрооборудование
  • Система отопления
  • Оборудование и приборы
  • Силовые устройства
  • Электрические схемы
BMW E28 (1981-1988) 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Двигатель в автомобиле
  • Капремонт двигателя
  • Система охлаждения
  • Система питания
  • Система зажигания
  • Система управления
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка передач
  • Автоматическая трансмиссия
  • Трансмиссионная линия
  • Шасси
  • Рулевое управление
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Элементы кузова
  • Уход за автомобилем и окраска
  • Электрооборудование
  • Отопитель и кондиционер
  • Оборудование и приборы
  • Стартер и генератор
  • Электрические схемы
BMW E12 (1972-1981) 
  • Общая информация
  • Эксплуатация и техобслуживание
  • Технические характеристики
  • Силовой агрегат
  • Ремонт двигателей
  • Система охлаждения и смазки
  • Система питания
  • Система питания «Экотроник»
  • Система впрыска топлива
  • Система зажигания
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач BMW 242/4
  • Коробка передач Getrag 262/8
  • Коробка передач Getrag 265/6
  • Автоматическая коробка
  • Карданная передача
  • Задний мост
  • Шасси
  • Рулевое управление
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Тормозная система
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
Анекдот про автомобили:
хочу ещё анекдот
BMWman.ru © 2017-2025 · Мобильная версия · Новости и статьи · Карта сайта: EN BG BY UA RS HR RO PL SK HU · Обратная связь · Поиск по сайту
3er E21 · 3er E30 · 3er E36 · 3er E46 [бензин] · 3er E46 · 5er E12 · 5er E28 · 5er E34 · 5er E39 · 7er E32 · 7er E38 · X5 E53 · Автомобильные новости · История моделей БМВ · Основы ремонта автомобилей · Техобслуживание двигателей «M» · Ремонт двигателей М50 · Ремонт двигателей М52 и М52TU · Ремонт двигателей М54/М56 и S54 · Ремонт двигателей S38 · Ремонт двигателей S50-S54