Запрессуйте в картер рулевого механизма новые игольчатые подшипники, наружное кольцо верхнего подшипника вала червяка и новью сальники.
Соберите крышку картера рулевого механизма, регулируя зазор между регулировочным винтом и валом сошки следующим образом. Отверните регулировочный винт до получения зазора 0-0,05 мм между ним и валом сошки. Затяните контргайку и снова проверьте величину зазора.
Установите вал червяка в сборе с сепараторами подшипников в картер и запрессуйте до упора наружное кольцо упорного подшипника. Измерьте величину «А» утопания наружного кольца упорного подшипника относительно плоскости картера (допустим, оно равно 1,35 мм). Измерьте толщину «В» упорной тарельчатой шайбы (поз. 10 на рисунке), которая, например, равна 1,50 мм. Определите толщину «С» устанавливаемых регулировочных прокладок по формуле В—А=Х:
С = 1,50 — 1,35 = 0,15 мм.
Установите на вал червяка приспособление для проворачивания 7015 и, поворачивая вал червяка, постепенно затяните болты крепления нижней крышки картера моментом 2,2+0,2 кгс·м.
Измерьте момент трения вала червяка и, при необходимости, поставьте регулировочные прокладки большей толщины.
Вставьте в картер вал сошки и постепенно затяните болты крепления верхней крышки требуемым моментом (перед сборкой нанесите на уплотнительные прокладки крышек герметик типа Atmosit).
Залейте масло в картер рулевого механизма и установите рулевой механизм в положение прямолинейного движения, совместив метки на картере и вале сошки.
Измерьте момент трения вала сошки. При отклонении от нормы отрегулируйте зазор между регулировочным винтом и валом сошки, ослабив контргайку регулировочного винта.
Проверьте размеры «А» и «В» сошки (см. рисунок), которые должны быть соответственно 112,5±0,5 и 26 мм, и поставьте на место сошку по установочным меткам.