Автомобили Mazda Автомобили Mitsubishi Автомобили Toyota Автомобили Chevrolet Автомобили AvtoVAZ Автомобили Kia Автомобили Nissan
Русский Български
Беларускі
Український
| Статьи | Контакты | Карта | Поиск:  
BMWman.ru
 
 
 
 
 
 

3 серия   5 серия   7 серия   BMW X3   BMW X5   BMW X6

E46 (1998-2006) E46 (1998-2006, бензин) E36 (1990-2000) E30 (1982-1994) E21 (1975-1983)
Главная > БМВ {{3 серия}} > E30 > Шасси > Рулевое управление >

Работы по техническому обслуживанию рулевого механизма

            0

Проверка манжет шарниров рулевых наконечников и рулевых тяг



Поднять переднюю сторону автомобиля.

Подсветить манжеты шарниров лампой-переноской и проверить их целостность, обращая внимание на следы смазки на манжетах и вокруг.

При поврежденной манжете заменить шарнир. Проникшая грязь наверняка его разрушит.

Проверить крепление гаек шарниров, но не перетягивать гайни. Ослабшие гайки заменить.

Проверка люфта рулевого управления



Установить рулевое колесо в среднее положение.

Через открытое окно поворачивать рулевое колесо в разные стороны. Допускается люфт 25 мм, измеренный по рулевому колесу.

При больших значениях люфта на рулевом колесе проверить рулевые тяги, рулевой механизм и люфты подшипников передних колес.

Сильно дергать рукой за рулевые тяги в разные стороны. В шаровых шарнирах не должно быть люфтов, в противном случае заменить шаровые опоры или рулевые наконечники.

Проверка уровня масла в гидроусилителе рулевого управления



Уровень масла в гидроусилителе рулевого управления должен проверяться через каждые 20000 км.

Уровень масла может проверяться как при холодном, так и при разогретом масле. Рабочая температура масла составляет около 80°С, температура холодного масла соответствует окружающей температуре.

При выключенном двигателе отвернуть крышку расширительного бачка.



При наложенной крышке уровень масла должен находиться между метками на измерительном стержне. Доливается ATF (Automatic-Transmission Fluid) с обозначением Dexron или Dexron II. Обязательно доливать новое масло, так как даже небольшое загрязнение может вызвать нарушение работы гидравлической системы.


Общая емкость заправки составляет около 1 л.

Запустить двигатель и доливать масло до уровня между метками на измерительном стержне.

Остановить двигатель. Уровень масла после этого должен подняться на 5 мм выше верхней отметки. Проверить прокладочное кольцо на отсутствие растрескивания и повреждений.

Закрыть расширительный бачок.

После доливки масла запустить двигатель и при работающем двигателе несколько раз повернуть рулевое колесо от упора до упора, при этом из системы удаляется воздух.

Подтяжка болтов крепления рулевого управления



Подтяжка болтов крепления рулевого управления до предписанных моментов затяжки производится через каждые 20000 км.

Поднять автомобиль.

Момент затяжки болтов крепления рулезого механизма к балке переднего моста рамы: 40-50 нм.

Момент затяжки рулевой сошки к рулевому механизму: не менее 140 нм.

Контргайки и самоконтрящиеся гайки шарниров рулевых тяг: 35 нм.

Рулевая тяга к рулевому наконечнику: 60 нм.

Стяжные болты рулевой тяги: М10 — 45 нм; М12 — 85 нм.

Крестовина или шарнирный диск к рулевому механизму: 22 нм.
Эта статья доступна на болгарском, белорусском, украинском


Поделитесь информацией:
Предыдущие статьи
БМВ E30: Рулевое управление
Следующие статьи

Снятие и установка демпфера рулевого управления
Снятие и установка рулевого наконечника
Снятие и установка рулевых тяг
Снятие и установка рулевого колеса
Рулевое управление. Общие сведения
Замена и натяжение клинового ремня гидроусилителя рулевого управления


Ссылка в разных форматах на эту страницу
TextHTMLBB Code


Комментарии посетителей

Комментариев пока нет


Сколько будет 21 + 27 =

       



BMW E46 (1998-2006) 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Ремонт двигателей
  • Система охлаждения
  • Система питания (бензин)
  • Система впрыска (бензин)
  • Система питания (дизель)
  • Выхлопная система
  • Система зажигания
  • Системы заряда и запуска
  • Трансмиссия
  • Коробка передач
  • Сцепление и приводные валы
  • Шасси
  • Тормозная система
  • Подвеска передняя и задняя
  • Рулевое управление
  • Кузов
  • Уход и ремонт кузова
  • Экстерьер
  • Интерьер
  • Электрооборудование
  • Диагностика неисправностей
  • Освещение и сигнализация
  • Оборудование и приборы
  • Отопитель и кондиционер
  • Электрические схемы
BMW E46 (1998-2006, бензин) 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Ремонт в дороге
  • Еженедельные проверки
  • Техническое обслуживание
  • Поиск неисправностей
  • Силовой агрегат
  • 4-х цилиндровые двигатели
  • 6-ти цилиндровые двигатели
  • Капремонт двигателей
  • Охлаждение и отопление
  • Топливная и выхлопная система
  • Система пуска и зарядки
  • Система зажигания
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Кардан и ведущие валы
  • Шасси
  • Тормозная система
  • Подвеска колес
  • Рулевое управление
  • Кузов
  • Экстерьер
  • Интерьер
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
BMW E36 (1990-2000) 
  • Общая информация
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Ремонт двигателей
  • Система охлаждения
  • Система зажигания
  • Система питания
  • Система впрыска топлива
  • Выхлопная система
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Передний и задний мост
  • Шасси
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Экстерьер
  • Интерьер
  • Электрооборудование
  • Система отопления
  • Оборудование и приборы
  • Силовые устройства
  • Электрические схемы
BMW E30 (1982-1994) 
  • Силовой агрегат
  • Двигатель М10/М20
  • Двигатель M40
  • Система зажигания
  • Система смазки
  • Система охлаждения
  • Система питания
  • Впрыск топлива
  • Система выпуска
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Передний мост
  • Задний мост
  • Шасси
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Экстерьер
  • Интерьер
  • Электрооборудование
  • Система отопления
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
BMW E21 (1975-1983) 
  • Общая информация
  • Технические характеристики
  • Эксплуатация и техобслуживание
  • 4-х цилиндровый двигатель
  • Ремонт двигателей
  • Система охлаждения и смазки
  • Система питания
  • Система зажигания
  • 6-ти цилиндровый двигатель
  • Ремонт двигателя
  • Система охлаждения и смазки
  • Система питания
  • Система впрыска топлива
  • Система зажигания
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • 4-х ступенчатая МКПП
  • 5-ти ступенчатая МКПП
  • Автоматическая коробка
  • Кардан и задний мост
  • Шасси
  • Рулевое управление
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Тормозная система
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
Анекдот про автомобили:
хочу ещё анекдот
BMWman.ru © 2017-2023 · Мобильная версия · Новости и статьи · Карта сайта: BG BY UA · Обратная связь · Поиск по сайту
3er E21 · 3er E30 · 3er E36 · 3er E46 [бензин] · 3er E46 · 5er E12 · 5er E28 · 5er E34 · 5er E39 · 7er E32 · 7er E38 · X5 E53 · Автомобильные новости · Основы ремонта автомобилей · Техобслуживание двигателей «M» · Ремонт двигателей М50 · Ремонт двигателей М52 и М52TU · Ремонт двигателей М54/М56 и S54 · Ремонт двигателей S38 · Ремонт двигателей S50-S54