Автомобили Mazda Автомобили Mitsubishi Автомобили Toyota Автомобили Chevrolet Автомобили AvtoVAZ Автомобили Kia Автомобили Nissan
Русский Български
Беларускі
Український
| Статьи | Контакты | Карта | Поиск:  
BMWman.ru
 
 
 
 
 
 

3 серия   5 серия   7 серия   BMW X3   BMW X5   BMW X6

E46 (1998-2006) E46 (1998-2006, бензин) E36 (1990-2000) E30 (1982-1994) E21 (1975-1983)
Главная > БМВ {{3 серия}} > E30 > Шасси > Рулевое управление >

Снятие и установка рулевых тяг

            0

Снятие



Ослабить крепление колесных болтов.

Поднять переднюю сторону автомобиля, снять колесо.



Отвернуть гайку крепления шарнира рулевого наконечника. Выпрессовать шарнир рулевого наконечника соответствующим съемником.



Освободить стяжную ленту и сдвинуть гофрированный чехол.

Отогнуть контровку.

Отвернуть контргайку рулевой тяги инструментом BMW 322100 или 322110 (на автомобилях с демпфером рулевого управления). Если специальный инструмент отсутствует, отвернуть рулевую тягу трубным ключом или гаечным ключом 32 мм.

Проверка



Поворачивать шарнир рулевого наконечника в разные стороны. При легком перемещении или если имеется люфт, заменить шарнир рулевого наконечника.

Проверить целостность и уплотнение (отсутствие следов смазки) манжеты. При повреждении манжеты заменить шарнир рулевого наконечника.


Установка





Измерить старую рулевую тягу. Навернуть рулевой наконечник на рулевую тягу с выдерживанием размера -с-. Законтрить рулевой наконечник.

Если требуется, очистить от смазки цапфу шарнира рулевого наконечника, а также место посадки на рычаге поворотного кулака.

Проверить и при необходимости заменить гофрированный чехол.

Привернуть рулевую тягу с новой контровкой.



Выступ -1- на контровке входит в вырез -2- зубчатой рейки.



Затянуть рулевую тягу моментом 75 нм. В мастерских для этого используется плоский гаечный ключ 32 мм, насаженный на динамометрический ключ. Такой ключ можно изготовить самостоятельно из стального листа толщиной 5 мм.


Загнуть контровку трубным ключом.

Внимание: Во избежание повреждения зубчатой рейки ни в коем случае не загибать контровку молотком.

Надеть гофрированный чехол и закрепить его стяжной лен¬той. Не допускать перекручивания гофрированного чехла.



Для установки стопорного кольца на гофрированный чехол, наложить на гофрированный чехол согнутый конусом кусок тонкой жести, и надвинуть кольцо по конусу на чехол.
Вставить рулевую тягу в рыгач рулевой трапеции. Завернуть новую самоконтрящую гайку с моментом затяжки 35 нм.

Поставить колесо.

Опустить автомобиль.

Затянуть колесные болты перекрестно моментом 110 нм.

Проверить регулировку схождения.
Эта статья доступна на болгарском, белорусском, украинском

интим встречи в москве.

Поделитесь информацией:
Предыдущие статьи
БМВ E30: Рулевое управление
Следующие статьи

Снятие и установка рулевого колеса
Рулевое управление. Общие сведения
Снятие и установка рулевого наконечника
Снятие и установка демпфера рулевого управления
Работы по техническому обслуживанию рулевого механизма
Замена и натяжение клинового ремня гидроусилителя рулевого управления


Ссылка в разных форматах на эту страницу
TextHTMLBB Code


Комментарии посетителей

Комментариев пока нет


Сколько будет 32 + 23 =

       



BMW E46 (1998-2006) 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Ремонт двигателей
  • Система охлаждения
  • Система питания (бензин)
  • Система впрыска (бензин)
  • Система питания (дизель)
  • Выхлопная система
  • Система зажигания
  • Системы заряда и запуска
  • Трансмиссия
  • Коробка передач
  • Сцепление и приводные валы
  • Шасси
  • Тормозная система
  • Подвеска передняя и задняя
  • Рулевое управление
  • Кузов
  • Уход и ремонт кузова
  • Экстерьер
  • Интерьер
  • Электрооборудование
  • Диагностика неисправностей
  • Освещение и сигнализация
  • Оборудование и приборы
  • Отопитель и кондиционер
  • Электрические схемы
BMW E46 (1998-2006, бензин) 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Ремонт в дороге
  • Еженедельные проверки
  • Техническое обслуживание
  • Поиск неисправностей
  • Силовой агрегат
  • 4-х цилиндровые двигатели
  • 6-ти цилиндровые двигатели
  • Капремонт двигателей
  • Охлаждение и отопление
  • Топливная и выхлопная система
  • Система пуска и зарядки
  • Система зажигания
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Кардан и ведущие валы
  • Шасси
  • Тормозная система
  • Подвеска колес
  • Рулевое управление
  • Кузов
  • Экстерьер
  • Интерьер
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
BMW E36 (1990-2000) 
  • Общая информация
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Ремонт двигателей
  • Система охлаждения
  • Система зажигания
  • Система питания
  • Система впрыска топлива
  • Выхлопная система
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Передний и задний мост
  • Шасси
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Экстерьер
  • Интерьер
  • Электрооборудование
  • Система отопления
  • Оборудование и приборы
  • Силовые устройства
  • Электрические схемы
BMW E30 (1982-1994) 
  • Силовой агрегат
  • Двигатель М10/М20
  • Двигатель M40
  • Система зажигания
  • Система смазки
  • Система охлаждения
  • Система питания
  • Впрыск топлива
  • Система выпуска
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Передний мост
  • Задний мост
  • Шасси
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Экстерьер
  • Интерьер
  • Электрооборудование
  • Система отопления
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
BMW E21 (1975-1983) 
  • Общая информация
  • Технические характеристики
  • Эксплуатация и техобслуживание
  • 4-х цилиндровый двигатель
  • Ремонт двигателей
  • Система охлаждения и смазки
  • Система питания
  • Система зажигания
  • 6-ти цилиндровый двигатель
  • Ремонт двигателя
  • Система охлаждения и смазки
  • Система питания
  • Система впрыска топлива
  • Система зажигания
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • 4-х ступенчатая МКПП
  • 5-ти ступенчатая МКПП
  • Автоматическая коробка
  • Кардан и задний мост
  • Шасси
  • Рулевое управление
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Тормозная система
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
Анекдот про автомобили:
хочу ещё анекдот
BMWman.ru © 2017-2023 · Мобильная версия · Новости и статьи · Карта сайта: BG BY UA · Обратная связь · Поиск по сайту
3er E21 · 3er E30 · 3er E36 · 3er E46 [бензин] · 3er E46 · 5er E12 · 5er E28 · 5er E34 · 5er E39 · 7er E32 · 7er E38 · X5 E53 · Автомобильные новости · Основы ремонта автомобилей · Техобслуживание двигателей «M» · Ремонт двигателей М50 · Ремонт двигателей М52 и М52TU · Ремонт двигателей М54/М56 и S54 · Ремонт двигателей S38 · Ремонт двигателей S50-S54