Ослабив контргайку, отверните четыре болта крепления верхней крышки картера и поверните регулировочный винт, чтобы отодвинуть крышку от картера.
Снимите верхнюю крышку и выньте вал сошки в сборе с зубчатым сектором, который занимал среднее положение после установки передних колес в положение движения по прямой.
Проверьте зазор по высоте регулировочного винта. При необходимости установите регулировочное кольцо большей (или меньшей) толщины. Снимите стопорное кольцо, регулировочное кольцо и регулировочный винт.
Примечание. После установки стопорного кольца регулировочный винт должен свободно и без заедания вращаться в гнезде.
Снимите установочное кольцо 1 (см. фото) и сальник 2, отметив положение. Выпрессуйте игольчатые подшипники 3 и 4, вместе с последним снимите установочную шайбу 5 и сальник 6.
Снимите крышку клапанной коробки и наружное кольцо подшипника 5. Проверьте состояние уплотнительных колец 1-4.
Снимите втулку подшипника и игольчатый подшипник. Между втулкой подшипника и игольчатым подшипником не должно быть зазора (игольчатые подшипники поставляются в запчасти четырех различных размеров).
Спрессуйте промежуточную крышку и поршень из картера рулевого механизма. Проверьте состояние уплотнительных колец 1-4.
Выньте из поршня вал червяка и удалите шарики (23 штуки). Снимите промежуточную крышку и направляющую трубку циркуляции шариков.
Проверьте состояние упорною игольчатого подшипника 1 (см. фото), упорной шайбы 2, кольца с пазами 3 и тефлонового кольца 5.