Автомобили Mazda Автомобили Mitsubishi Автомобили Toyota Автомобили Chevrolet Автомобили AvtoVAZ Автомобили Kia Автомобили Nissan
Русский English
Български
Беларускі
Український
Српски
Hrvatski
Română
Polski
Slovenský
Magyar
| Статьи | Контакты | Карта | Поиск:  
BMWman.ru
 
 
 
 
 
 

3 серия   5 серия   7 серия   BMW X3   BMW X5   BMW X6

E39 (1995-2003) E34 (1988-1996) E28 (1981-1988) E12 (1972-1981)
  • Главная
  • БМВ 5 серия
  • E12
  • Шасси
  • Рулевое управление
  • Ремонт насоса гидроусилителя

Ремонт насоса гидроусилителя

            0

Если давление нагнетания недостаточно, прежде всего проверьте натяжение ремня привода насоса (нормальный прогиб ремня при нажатии на середину ветви должен быть равен 5-10 мм). Если давление не восстановилось после регулировки натяжения ремня, слейте масло из гидросистемы, ослабьте ремень и снимите насос.

Слегка нажмите прессом на заднюю крышку корпуса насоса и снимите стопорное кольцо.

Снимите крышку, нажимную пружину и уплотнительное кольцо.

Снимите переднюю крышку и уплотнительное кольцо и выньте роторно-статорный узел.

Проверьте состояние деталей, при необходимости замените роторно-статорный узел. При каждой разборке насоса заменяйте уплотнительные кольца.

Установите роторно-статорный узел в корпус насоса, установите и закрепите переднюю крышку, обеспечивая ее правильное положение (см. фото).



Снимите шкив, стопорное кольцо и выпрессуйте вал привода насоса.

Замените уплотнительное кольцо и, при необходимости, игольчатый подшипник, обеспечив его утопание «А» (см. рисунок), равное 37+0,2 мм.



Проверьте состояние подшипника на валу и, при необходимости, замените его.


Снимите и промойте плунжер клапана и, при необходимости, замените его. При замене устанавливайте плунжер той же размерной группы (1 или 2), метка которой выбита на корпусе насоса (см. фото).



Установите насос, отрегулируйте натяжение ремня привода и удалите воздух из гидропривода (см. выше).

С 1978 модельного года устанавливайте насос гидроусилителя рулевого управления с учетом следующего:
  • крепление нагнетательного трубопровода должно производиться так, чтобы он не касался кронштейна подвески двигателя;
  • затягивайте штуцер нагнетательного трубопровода приспособлением 34-3-151 и штуцер всасывающего трубопровода — приспособлением 34-3-152.

Эта статья доступна на английском, болгарском, белорусском, украинском, сербском, хорватском, румынском, польском, словацком, венгерском

Поделитесь информацией:
Предыдущие статьи
БМВ E12: Рулевое управление
Следующие статьи

Проверка усилия на рулевом колесе
Прокачка гидропривода тормозов
Сборка и установка рулевого механизма (с ГУР)
Разборка рулевого механизма (с ГУР)
Снятие рулевого механизма (с ГУР)
Установка рулевого механизма
Особенности разборки и сборки насоса с регулированием производительности в зависимости от частоты вращения


Похожие статьи других типов автомобилей БМВ:
Возможные неисправности насоса рулевого гидроусилителя BMW 3 Series E21 (1975-1983)
Замена и натяжение клинового ремня насоса гидроусилителя рулевого управления на моделях 316i, 318i, 318is выпуска до августа 1993 г. BMW 3 Series E36 (1990-2000)
Снятие и установка насоса гидроусилителя BMW 3 Series E46 (1998-2006)
Мелкий ремонт бензиновых двигателей серии М52. Общее описание BMW 7 Series E32 (1986-1994)
Снятие и установка масляного насоса BMW 7 Series E38 (1994-2001)
Замена насоса гидроусилителя BMW X5 E53 (1999-2006)
Ссылка в разных форматах на эту страницу
TextHTMLBB Code


Комментарии посетителей

Комментариев пока нет


Сколько будет 37 + 18 =

       





BMW E39 (1995-2003) 
  • Общая информация
  • Органы управления
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Ремонт двигателей
  • Система смазки
  • Система охлаждения
  • Система зажигания
  • Система питания
  • Система впрыска (бензин)
  • Система впрыска (дизель)
  • Выхлопная система
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Передний мост
  • Задний мост
  • Шасси
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Колеса и шины
  • Кузов
  • Интерьер
  • Экстерьер
  • Система отопления
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Силовые устройства
  • Стеклоочистители
  • Электрические схемы
BMW E34 (1988-1996) 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Ремонт двигателей
  • Система зажигания
  • Система смазки двигателя
  • Система охлаждения
  • Система питания (бензин)
  • Система питания (дизель)
  • Выхлопная система
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Шасси
  • Передняя и задняя подвеска
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Экстерьер
  • Интерьер
  • Электрооборудование
  • Система отопления
  • Оборудование и приборы
  • Силовые устройства
  • Электрические схемы
BMW E28 (1981-1988) 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Двигатель в автомобиле
  • Капремонт двигателя
  • Система охлаждения
  • Система питания
  • Система зажигания
  • Система управления
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка передач
  • Автоматическая трансмиссия
  • Трансмиссионная линия
  • Шасси
  • Рулевое управление
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Элементы кузова
  • Уход за автомобилем и окраска
  • Электрооборудование
  • Отопитель и кондиционер
  • Оборудование и приборы
  • Стартер и генератор
  • Электрические схемы
BMW E12 (1972-1981) 
  • Общая информация
  • Эксплуатация и техобслуживание
  • Технические характеристики
  • Силовой агрегат
  • Ремонт двигателей
  • Система охлаждения и смазки
  • Система питания
  • Система питания «Экотроник»
  • Система впрыска топлива
  • Система зажигания
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач BMW 242/4
  • Коробка передач Getrag 262/8
  • Коробка передач Getrag 265/6
  • Автоматическая коробка
  • Карданная передача
  • Задний мост
  • Шасси
  • Рулевое управление
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Тормозная система
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
Анекдот про автомобили:
хочу ещё анекдот
BMWman.ru © 2017-2025 · Мобильная версия · Новости и статьи · Карта сайта: EN BG BY UA RS HR RO PL SK HU · Обратная связь · Поиск по сайту
3er E21 · 3er E30 · 3er E36 · 3er E46 [бензин] · 3er E46 · 5er E12 · 5er E28 · 5er E34 · 5er E39 · 7er E32 · 7er E38 · X5 E53 · Автомобильные новости · История моделей БМВ · Основы ремонта автомобилей · Техобслуживание двигателей «M» · Ремонт двигателей М50 · Ремонт двигателей М52 и М52TU · Ремонт двигателей М54/М56 и S54 · Ремонт двигателей S38 · Ремонт двигателей S50-S54