Снимите направляющий кожух вентилятора.
Снимите вентилятор.
Отсоедините шланги отвода охлаждающей жидкости.
Снимите кронштейн, расположенный за подводящим шлангом радиатора.
Ослабьте натяжение ремня привода генератора.
Выньте датчик ВМТ из держателя.
Снимите демпфер крутильных колебаний со ступицы.
Снимите защитную крышку зубчатого ремня.
Установите поршень 1-го цилиндра в ВМТ. При этом стрелка, выбитая на зубчатом шкиве распределительного вала, должна совпадать с меткой на головке цилиндров, а метка на ступице коленчатого вала должна совпасть с меткой на упорном фланце демпфера крутильных колебаний.
Отметьте на зубчатом ремне направление его вращения.
Ослабьте болты крепления натяжного ролика и сместите его к двигателю.
Затяните стопорный болт натяжного ролика в этом положении.
Снимите зубчатый ремень. После этого не поворачивайте коленчатый и распределительный валы двигателя.
Затяните шарнирные болты и болты крепления натяжного ролика зубчатого ремня.
Еще раз проверьте по меткам правильное положение коленчатого и распределительного валов.
Отрегулируйте момент зажигания.
Снимите крышку распределителя зажигания и убедитесь, что метка ограничителя числа оборотов находится против метки на корпусе распределителя.
Убедитесь, что зубчатый ремень не имеет наружных повреждений. В противном случае замените его.
Наденьте зубчатый ремень сначала на зубчатый шкив коленчатого вала и затем последовательно на все остальные шкивы в направлении вращения коленчатого вала.
Ослабьте стопорный болт натяжного ролика.
Поверните коленчатый вал двигателя на 1-2 оборота против часовой стрелки с помощью храповика и приводного квадрата на 1/2", вставленного в торец распределительного вала, чтобы таким образом натянуть зубчатый ремень. При этом свечи зажигания должны быть вывернуты.