Автомобили Mazda Автомобили Mitsubishi Автомобили Toyota Автомобили Chevrolet Автомобили AvtoVAZ Автомобили Kia Автомобили Nissan
Русский Български
Беларускі
Український
| Статьи | Контакты | Карта | Поиск:  
BMWman.ru
 
 
 
 
 
 

3 серия   5 серия   7 серия   BMW X3   BMW X5   BMW X6

E39 (1995-2003) E34 (1988-1996) E28 (1981-1988) E12 (1972-1981)
Главная > БМВ {{5 серия}} > E12 > Силовой агрегат > Ремонт двигателей >

Замена ремня привода распределительного вала 6-цилиндрового двигателя BMW «520» и «520i»

            0

Слейте жидкость из системы охлаждения.

Снимите направляющий кожух вентилятора.

Снимите вентилятор.

Отсоедините шланги отвода охлаждающей жидкости.

Снимите кронштейн, расположенный за подводящим шлангом радиатора.

Ослабьте натяжение ремня привода генератора.

Выньте датчик ВМТ из держателя.

Снимите демпфер крутильных колебаний со ступицы.

Снимите защитную крышку зубчатого ремня.

Установите поршень 1-го цилиндра в ВМТ. При этом стрелка, выбитая на зубчатом шкиве распределительного вала, должна совпадать с меткой на головке цилиндров, а метка на ступице коленчатого вала должна совпасть с меткой на упорном фланце демпфера крутильных колебаний.

Отметьте на зубчатом ремне направление его вращения.

Ослабьте болты крепления натяжного ролика и сместите его к двигателю.

Затяните стопорный болт натяжного ролика в этом положении.

Снимите зубчатый ремень. После этого не поворачивайте коленчатый и распределительный валы двигателя.

Затяните шарнирные болты и болты крепления натяжного ролика зубчатого ремня.

Еще раз проверьте по меткам правильное положение коленчатого и распределительного валов.

Отрегулируйте момент зажигания.

Снимите крышку распределителя зажигания и убедитесь, что метка ограничителя числа оборотов находится против метки на корпусе распределителя.



Убедитесь, что зубчатый ремень не имеет наружных повреждений. В противном случае замените его.


Наденьте зубчатый ремень сначала на зубчатый шкив коленчатого вала и затем последовательно на все остальные шкивы в направлении вращения коленчатого вала.



Ослабьте стопорный болт натяжного ролика.

Поверните коленчатый вал двигателя на 1-2 оборота против часовой стрелки с помощью храповика и приводного квадрата на 1/2", вставленного в торец распределительного вала, чтобы таким образом натянуть зубчатый ремень. При этом свечи зажигания должны быть вывернуты.
Эта статья доступна на болгарском, белорусском, украинском


Поделитесь информацией:
Предыдущие статьи
БМВ E12: Ремонт двигателей
Следующие статьи

Детали механизма газораспределения
Детали системы выпуска отработавших газов
Установка привода распределительного вала
Проверка зазора между вкладышами и шатунными шейками коленчатого вала
Проверка осевого зазора коленчатого вала
Проверка зазора между вкладышами и коренными шейками коленчатого вала
Шлифование маховика
Замена зубчатого обода маховика
Замена центрирующего подшипника первичного вала КП
Установка коленчатого вала


Ссылка в разных форматах на эту страницу
TextHTMLBB Code


Комментарии посетителей

Комментариев пока нет


Сколько будет 25 + 38 =

       



BMW E39 (1995-2003) 
  • Общая информация
  • Органы управления
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Ремонт двигателей
  • Система смазки
  • Система охлаждения
  • Система зажигания
  • Система питания
  • Система впрыска (бензин)
  • Система впрыска (дизель)
  • Выхлопная система
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Передний мост
  • Задний мост
  • Шасси
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Колеса и шины
  • Кузов
  • Интерьер
  • Экстерьер
  • Система отопления
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Силовые устройства
  • Стеклоочистители
  • Электрические схемы
BMW E34 (1988-1996) 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Ремонт двигателей
  • Система зажигания
  • Система смазки двигателя
  • Система охлаждения
  • Система питания (бензин)
  • Система питания (дизель)
  • Выхлопная система
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Шасси
  • Передняя и задняя подвеска
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Экстерьер
  • Интерьер
  • Электрооборудование
  • Система отопления
  • Оборудование и приборы
  • Силовые устройства
  • Электрические схемы
BMW E28 (1981-1988) 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Двигатель в автомобиле
  • Капремонт двигателя
  • Система охлаждения
  • Система питания
  • Система зажигания
  • Система управления
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка передач
  • Автоматическая трансмиссия
  • Трансмиссионная линия
  • Шасси
  • Рулевое управление
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Элементы кузова
  • Уход за автомобилем и окраска
  • Электрооборудование
  • Отопитель и кондиционер
  • Оборудование и приборы
  • Стартер и генератор
  • Электрические схемы
BMW E12 (1972-1981) 
  • Общая информация
  • Эксплуатация и техобслуживание
  • Технические характеристики
  • Силовой агрегат
  • Ремонт двигателей
  • Система охлаждения и смазки
  • Система питания
  • Система питания «Экотроник»
  • Система впрыска топлива
  • Система зажигания
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач BMW 242/4
  • Коробка передач Getrag 262/8
  • Коробка передач Getrag 265/6
  • Автоматическая коробка
  • Карданная передача
  • Задний мост
  • Шасси
  • Рулевое управление
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Тормозная система
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
Анекдот про автомобили:
хочу ещё анекдот
BMWman.ru © 2017-2023 · Мобильная версия · Новости и статьи · Карта сайта: BG BY UA · Обратная связь · Поиск по сайту
3er E21 · 3er E30 · 3er E36 · 3er E46 [бензин] · 3er E46 · 5er E12 · 5er E28 · 5er E34 · 5er E39 · 7er E32 · 7er E38 · X5 E53 · Автомобильные новости · Основы ремонта автомобилей · Техобслуживание двигателей «M» · Ремонт двигателей М50 · Ремонт двигателей М52 и М52TU · Ремонт двигателей М54/М56 и S54 · Ремонт двигателей S38 · Ремонт двигателей S50-S54