Русский
English
Български
Беларускі
Український
Српски
Hrvatski
Română
Polski
Slovenský
Magyar
|
Статьи
|
Контакты
|
Карта
|
Поиск:
3 серия
5 серия
7 серия
BMW X3
BMW X5
BMW X6
E39
(1995-2003)
E34
(1988-1996)
E28
(1981-1988)
E12
(1972-1981)
Главная
БМВ 5 серия
E12
Силовой агрегат
Ремонт двигателей
Шлифование маховика
0
Плоскость прилегания ведомого диска на маховике должна быть гладкой, без рисок и задиров. Риски и задиры удаляются шлифованием.
После шлифования толщина «А» маховика должна быть не менее 13,5 мм (см. рисунок).
Эта статья доступна на
английском
,
болгарском
,
белорусском
,
украинском
,
сербском
,
хорватском
,
румынском
,
польском
,
словацком
,
венгерском
Поделитесь информацией:
Предыдущие статьи
БМВ E12: Ремонт двигателей
Следующие статьи
Замена зубчатого обода маховика
Замена центрирующего подшипника первичного вала КП
Установка коленчатого вала
Детали кривошипно-шатунного механизма
Разборка и сборка шатунно-поршневой группы
Разборка двигателя
Снятие и установка силового агрегата
Снятие и установка двигателя
Замена подушки подвески .двигателя
Регулировка зазоров в механизме привода клапанов
Проверка зазора между вкладышами и коренными шейками коленчатого вала
Проверка осевого зазора коленчатого вала
Проверка зазора между вкладышами и шатунными шейками коленчатого вала
Установка привода распределительного вала
Детали системы выпуска отработавших газов
Детали механизма газораспределения
Замена ремня привода распределительного вала 6-цилиндрового двигателя BMW «520» и «520i»
Похожие статьи других типов автомобилей БМВ:
Шлифование маховика
BMW 3 Series E21 (1975-1983)
Осмотр и ремонт маховика
BMW 7 Series E32 (1986-1994)
Снятие и установка маховика
BMW 7 Series E38 (1994-2001)
Замена маховика
BMW X5 E53 (1999-2006)
Ссылка в разных форматах на эту страницу
Text
HTML
BB Code
Статья о ремонте автомобилей БМВ 5 серия (1972-1981): Шлифование маховика: https://www.bmwman.ru/5er/E12/power/engine/shlifovanie-mahovika
БМВ 5 серия (1972-1981): Шлифование маховика
- статья на сайте о ремонте автомобилей БМВ www.BMWman.ru
[url=https://www.bmwman.ru/5er/E12/power/engine/shlifovanie-mahovika]БМВ 5 серия (1972-1981): Шлифование маховика[/url] - статья на сайте о ремонте автомобилей БМВ www.BMWman.ru
Комментарии посетителей
Комментариев пока нет
Сколько будет 41 + 25 =
BMW E39
(1995-2003)
Общая информация
Органы управления
Руководство по эксплуатации
Техническое обслуживание
Силовой агрегат
Ремонт двигателей
Система смазки
Система охлаждения
Система зажигания
Система питания
Система впрыска (бензин)
Система впрыска (дизель)
Выхлопная система
Трансмиссия
Сцепление
Коробка передач
Передний мост
Задний мост
Шасси
Рулевое управление
Тормозная система
Колеса и шины
Кузов
Интерьер
Экстерьер
Система отопления
Электрооборудование
Оборудование и приборы
Силовые устройства
Стеклоочистители
Электрические схемы
BMW E34
(1988-1996)
Общая информация
Руководство по эксплуатации
Техническое обслуживание
Силовой агрегат
Ремонт двигателей
Система зажигания
Система смазки двигателя
Система охлаждения
Система питания (бензин)
Система питания (дизель)
Выхлопная система
Трансмиссия
Сцепление
Коробка передач
Шасси
Передняя и задняя подвеска
Рулевое управление
Тормозная система
Кузов
Экстерьер
Интерьер
Электрооборудование
Система отопления
Оборудование и приборы
Силовые устройства
Электрические схемы
BMW E28
(1981-1988)
Общая информация
Руководство по эксплуатации
Техническое обслуживание
Силовой агрегат
Двигатель в автомобиле
Капремонт двигателя
Система охлаждения
Система питания
Система зажигания
Система управления
Трансмиссия
Сцепление
Механическая коробка передач
Автоматическая трансмиссия
Трансмиссионная линия
Шасси
Рулевое управление
Передняя подвеска
Задняя подвеска
Тормозная система
Кузов
Элементы кузова
Уход за автомобилем и окраска
Электрооборудование
Отопитель и кондиционер
Оборудование и приборы
Стартер и генератор
Электрические схемы
BMW E12
(1972-1981)
Общая информация
Эксплуатация и техобслуживание
Технические характеристики
Силовой агрегат
Ремонт двигателей
Система охлаждения и смазки
Система питания
Система питания «Экотроник»
Система впрыска топлива
Система зажигания
Трансмиссия
Сцепление
Коробка передач BMW 242/4
Коробка передач Getrag 262/8
Коробка передач Getrag 265/6
Автоматическая коробка
Карданная передача
Задний мост
Шасси
Рулевое управление
Передняя подвеска
Задняя подвеска
Тормозная система
Электрооборудование
Оборудование и приборы
Электрические схемы
Анекдот про автомобили:
хочу ещё анекдот
BMWman.ru © 2017-2024
·
Мобильная версия
·
Новости и статьи
·
Карта сайта:
EN
BG
BY
UA
RS
HR
RO
PL
SK
HU
·
Обратная связь
·
Поиск по сайту
3er E21
·
3er E30
·
3er E36
·
3er E46
[бензин]
·
3er E46
·
5er E12
·
5er E28
·
5er E34
·
5er E39
·
7er E32
·
7er E38
·
X5 E53
·
Автомобильные новости
·
Основы ремонта автомобилей
·
Техобслуживание двигателей «M»
·
Ремонт двигателей М50
·
Ремонт двигателей М52 и М52TU
·
Ремонт двигателей М54/М56 и S54
·
Ремонт двигателей S38
·
Ремонт двигателей S50-S54