- Шестигранный ключ на 10 или 12 мм для пробок заливного и сливного отверстий.
Необходимые расходные материалы:
- Трансмиссионное масло по спе цификации BMW вязкостью SAE 75 W90.
- Две алюминиевых уплотнительные шайбы размером А22х27.
Главную передачу перед заменой масла нужно разогреть, для чего совершите контрольную поездку в течение 15 минут.
Поднимите и подоприте автомобиль, чтобы он стоял горизонтально.
Открутите пробку заливного отверстия шестигранным ключом.
Когда из отверстия выйдет немого масла, то это значит, что его уровень нормальный и в мосту нет утечек. Если масло не вытекает, то пальцем проверьте, доходит ли его уровень до нижнего края отверстия.
Выкрутите сливную пробку и слейте масло в емкость.
Сливная пробка намагничена, чтобы притягивать к себе металлические частицы и стружки из главной передачи. Сотрите стружки с пробки. Затем затяните сливную пробку моментом 50 Нм.
Залейте масло в задний мост, пользуясь приспособлением для заполнения.
Спецификация масла: трансмиссионное масло вязкостью по SAE 75W90. При этом нужно использовать масло, сертифицированное фирмой-производителем.
Внимание: Трансмиссионное масло густое, поэтому его нужно наливать небольшими порциями.
Подставьте емкость и соберите лишнее масло.
Установите пробку заливного отверстия с новой уплотнительной шайбой и затяните моментом 50 Нм.