- Ключи с наружными шестигранниками на 10 и 12 мм для заливной и сливной пробок.
Материалы на замену:
- Гипоидное масло в соответствии со спецификацией фирмы BMW: SAE 75W-90.
- Два уплотнительных кольца из алюминия размером А22х27.
- Перед заменой масла корпус главной передачи должен быть на ощупь теплым, при необходимости выполнить 15-минутную поездку.
- Поднять автомобиль в горизонтальном положении.
Пробку -1- заливного отверстия вывернуть ключом с наружным шестигранником.
Когда масло в незначительном количестве выступает из отверстия, уровень масла в порядке и корпус герметичен. В противном случае проверить пальцем, достигает ли масло нижнего края заливного отверстия.
Внимание: При большой потере масла найти причину и устранить ее.
Вывернуть пробку -2- сливного отверстия, собрать вытекающее масло.
Внимание: Не сливать масло на землю!
Пробка сливного отверстия магнитная, чтобы притягивать металлические опилки. Протереть пробку от металлических опилок, затем завернуть ее с новым уплотнительным кольцом моментом 50 Нм.
Залить масло с помощью ручной масленки.
Спецификация масла: гипоидное трансмиссионное масло SAE 75W-90. Должны применяться только масла для трансмиссий, разрешенные к эксплуатации фирмой BMW (соответствующая надпись должна быть на упаковке).
Заправочный объем: автомобили моделей 520i, 523i, 528i, 535i, 525tds — 1,0 литра; автомобиль модели 540i — 1,2 литра.
Внимание: гипоидное масло вязкое, поэтому не запивать слишком много масла сразу. Поставить под главную передачу емкость, выждать паузу, при необходимости долить масло до требуемого уровня, излишки масла собрать.
Пробку заливного отверстия с новой прокладкой завернуть моментом 50 Нм.