Автомобили Mazda Автомобили Mitsubishi Автомобили Toyota Автомобили Chevrolet Автомобили AvtoVAZ Автомобили Kia Автомобили Nissan
Русский Български
Беларускі
Український
| Статьи | Контакты | Карта | Поиск:  
BMWman.ru
 
 
 
 
 
 

3 серия   5 серия   7 серия   BMW X3   BMW X5   BMW X6

E46 (1998-2006) E46 (1998-2006, бензин) E36 (1990-2000) E30 (1982-1994) E21 (1975-1983)
Главная > БМВ {{3 серия}} > E46 > Трансмиссия > Кардан и ведущие валы >

Чехлы ведущих валов — замена

            0

1. Снимите ведущий вал (см. параграф4).

2. Очистите ведущий вал и зажмите его в тисках.

Телескопический ведущий вал



3. На некоторых моделях внутренний шарнир равных угловых скоростей закреплен на коротком валу, который может перемещаться внутри ведущего вала Снимите два хомута чехла внутреннего шарнира, затем снимите чехол с шарнира.

4. Пометьте взаимное расположение вала шарнира равных угловых скоростей и ведущего вала, затем выньте вал шарнира из ведущего вала (рис. 5.4).



5. Снимите два хомута чехла внешнего шарнира и снимите оба чехла с внутреннего конца ведущего вала.

Остальные ведущие валы



6. Снимите уплотнительную крышку с внутреннего шарнира равных угловых скоростей (рис. 5.6).



7. Снимите два хомута с чехла внутреннего шарнира и сдвиньте чехол и пыльник с шарнира на вал (рис. 5.7).




8. Удалите смазку, затем снимите стопорное кольцо внутреннего шарнира (рис. 5.8).



9. Надежно закрепите компоненты шарнира, затем снимите его с ведущего вала (рис. 5.9). Если шарнир не снимается, воспользуйтесь подходящим съемником. Не разбирайте шарнир.



10. После снятия шарнира снимите чехол и пыльник с ведущего вала (рис. 5.10).




11. Снимите хомуты с чехла внешнего шарнира, затем снимите чехол с внутреннего конца ведущего вала.

Все ведущие валы



12. Тщательно промойте шарниры в керосине или ином подходящем растворителе и высушите их. Осмотрите шарниры следующим образом.

13. Покачайте внутреннее звено шарнира и наблюдайте за шариками. На шариках не должно быть следов износа и повреждений.

14. Осмотрите дорожки шариков. Дорожки не должны иметь следов износа. Осмотрите окна сепараторов. Окна не должны быть повреждены или изношены.

15. Если какой-либо из компонентов изношен или поврежден, необходимо заменить его. Внутренний шарнир можно заменить отдельно, однако, если неисправен внешний шарнир, необходимо заменить ведущий вал в сборе. Если шарниры находятся в хорошем состоянии, приобретите ремонтный набор, в котором находятся чехлы, хомуты, стопорное кольцо внутреннего шарнира и необходимое количество смазки.

Телескопический ведущий вал



16. Наденьте новые чехлы на внутренний конец ведущего вала. Примите во внимание то, что чехол внешнего шарнира имеет длину 55 мм, а чехол внутреннего шарнира — 65 мм.


17. Заправьте оба шарнира смазкой, имеющейся в ремонтном наборе.

18. Смажьте шлицы вала внутреннего шарнира. Совместите метки, сделанные ранее, вставьте вал внутреннего шарнира в ведущий вал до упора, затем выньте его так. чтобы торец шарнира был на определенном расстоянии от ведущего вала (рис. 5.18).



19. Наденьте чехлы на шарниры так, чтобы их кромки заняли нужное положение на валу и на шарнирах. Приподнимите внешние кромки чехлов для выравнивания давления воздуха внутри чехлов.

20. Наденьте хомуты на чехол внутреннего шарнира так, чтобы их замки были расположены на одной пинии с заклепкой на фланце. Затяните хомуты.

21. Наденьте хомуты на чехол внешнего шарнира так, чтобы их замки были развернуты на 180° относительно замков чехла внутреннего шарнира.

Остальные ведущие валы



22. Оберните лентой шлицы ведущего вала.

23. Наденьте на ведущий вал новый чехол внешнего шарнира.

24. Заполните внешний шарнир смазкой из ремонтного набора. При этом покачивайте шарнир для того, чтобы смазка попала внутрь него. Остатки смазки заложите внутрь чехла.

25. Наденьте чехол и убедитесь в том, что его кромки попали в нужные места. Приподнимите внешнюю кромку чехла для того, чтобы выровнять давление воздуха внутри чехла.


26. Наденьте на чехол большой металлический хомут, затяните его. затем отогните назад и отрежьте лишнее. Аналогичным образом затяните хомут меньшего диаметра.

27. Наденьте чехол внутреннего шарнира на пыльник, затем наденьте их на ведущий вал.

28. Снимите ленту с шлицов ведущего вала и наденьте внутренний шарнир. Насадите шарнир на ведущий вал до упора и закрепите стопорным кольцом.

29. Полностью заполните смазкой внутренний шарнир и чехол (рис. 5.29,а. б).





30. Наденьте чехол, затем наденьте на шарнир пыльник. Убедитесь в том, что отверстия для болтов крепления совмещены между собой. Приподнимите внешнюю кромку чехла для выравнивания давления воздуха, затем закрепите чехол хомутами (см. п. 26).

31. Нанесите немного герметика и наденьте на внутренний шарнир новую уплотнительную крышку.

Все ведущие валы



32. Убедитесь в том, что оба шарнира плавно и легко поворачиваются, затем установите ведущий вал на автомобиль (см. параграф 4).
Эта статья доступна на болгарском, белорусском, украинском


Поделитесь информацией:
Предыдущие статьи
БМВ E46: Кардан и ведущие валы
Следующие статьи

Ведущие валы — снятие и установка
Манжеты главной передачи — замена
Узел главной передачи — снятие и установка
Основные сведения
Моменты затяжки соединений, Н·м
Технические данные
Карданный вал — снятие и установка
Резиновая муфта карданного вала — проверка и замена
Подшипник промежуточной опоры карданного вала — проверка и замена
Карданные шарниры — проверка и замена
Замена масла в главной передаче


Ссылка в разных форматах на эту страницу
TextHTMLBB Code


Комментарии посетителей

Комментариев пока нет


Сколько будет 14 + 14 =

       



BMW E46 (1998-2006) 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Ремонт двигателей
  • Система охлаждения
  • Система питания (бензин)
  • Система впрыска (бензин)
  • Система питания (дизель)
  • Выхлопная система
  • Система зажигания
  • Системы заряда и запуска
  • Трансмиссия
  • Коробка передач
  • Сцепление и приводные валы
  • Шасси
  • Тормозная система
  • Подвеска передняя и задняя
  • Рулевое управление
  • Кузов
  • Уход и ремонт кузова
  • Экстерьер
  • Интерьер
  • Электрооборудование
  • Диагностика неисправностей
  • Освещение и сигнализация
  • Оборудование и приборы
  • Отопитель и кондиционер
  • Электрические схемы
BMW E46 (1998-2006, бензин) 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Ремонт в дороге
  • Еженедельные проверки
  • Техническое обслуживание
  • Поиск неисправностей
  • Силовой агрегат
  • 4-х цилиндровые двигатели
  • 6-ти цилиндровые двигатели
  • Капремонт двигателей
  • Охлаждение и отопление
  • Топливная и выхлопная система
  • Система пуска и зарядки
  • Система зажигания
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Кардан и ведущие валы
  • Шасси
  • Тормозная система
  • Подвеска колес
  • Рулевое управление
  • Кузов
  • Экстерьер
  • Интерьер
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
BMW E36 (1990-2000) 
  • Общая информация
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Ремонт двигателей
  • Система охлаждения
  • Система зажигания
  • Система питания
  • Система впрыска топлива
  • Выхлопная система
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Передний и задний мост
  • Шасси
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Экстерьер
  • Интерьер
  • Электрооборудование
  • Система отопления
  • Оборудование и приборы
  • Силовые устройства
  • Электрические схемы
BMW E30 (1982-1994) 
  • Силовой агрегат
  • Двигатель М10/М20
  • Двигатель M40
  • Система зажигания
  • Система смазки
  • Система охлаждения
  • Система питания
  • Впрыск топлива
  • Система выпуска
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Передний мост
  • Задний мост
  • Шасси
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Экстерьер
  • Интерьер
  • Электрооборудование
  • Система отопления
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
BMW E21 (1975-1983) 
  • Общая информация
  • Технические характеристики
  • Эксплуатация и техобслуживание
  • 4-х цилиндровый двигатель
  • Ремонт двигателей
  • Система охлаждения и смазки
  • Система питания
  • Система зажигания
  • 6-ти цилиндровый двигатель
  • Ремонт двигателя
  • Система охлаждения и смазки
  • Система питания
  • Система впрыска топлива
  • Система зажигания
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • 4-х ступенчатая МКПП
  • 5-ти ступенчатая МКПП
  • Автоматическая коробка
  • Кардан и задний мост
  • Шасси
  • Рулевое управление
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Тормозная система
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
Анекдот про автомобили:
хочу ещё анекдот
BMWman.ru © 2017-2023 · Мобильная версия · Новости и статьи · Карта сайта: BG BY UA · Обратная связь · Поиск по сайту
3er E21 · 3er E30 · 3er E36 · 3er E46 [бензин] · 3er E46 · 5er E12 · 5er E28 · 5er E34 · 5er E39 · 7er E32 · 7er E38 · X5 E53 · Автомобильные новости · Основы ремонта автомобилей · Техобслуживание двигателей «M» · Ремонт двигателей М50 · Ремонт двигателей М52 и М52TU · Ремонт двигателей М54/М56 и S54 · Ремонт двигателей S38 · Ремонт двигателей S50-S54