Автомобили Mazda Автомобили Mitsubishi Автомобили Toyota Автомобили Chevrolet Автомобили AvtoVAZ Автомобили Kia Автомобили Nissan
Русский Български
Беларускі
Український
| Статьи | Контакты | Карта | Поиск:  
BMWman.ru
 
 
 
 
 
 

3 серия   5 серия   7 серия   BMW X3   BMW X5   BMW X6

E46 (1998-2006) E46 (1998-2006, бензин) E36 (1990-2000) E30 (1982-1994) E21 (1975-1983)
Главная > БМВ {{3 серия}} > E46 > Трансмиссия > Кардан и ведущие валы >

Подшипник промежуточной опоры карданного вала — проверка и замена

            0

Проверка



1. Износ подшипника промежуточной опоры приводит к появлению шума и вибрации при движении автомобиля. Каждый раз при снятии карданного вала (см. параграф 6) рекомендуется осматривать подшипник. Для обеспечения доступа к подшипнику без снятия карданного вала необходимо снять выхлопную систему и тепловые экраны (см. главу 4А).

2. Осмотрите подшипник и убедитесь в том, что он плавно вращается и не имеет люфта. Если подшипник вращается туго или имеет люфт, замените его. Кроме того, осмотрите резиновую часть опоры. Если опора повреждена, замените ее.

Замена



3. Снимите карданный вал (см. параграф 6).

4. Пометьте взаимное расположение передней и задней частей карданного вала, затем отверните гайку втулки опоры и разъедините обе половины вала. Снимите гайку, шайбу и втулку, запомнив их расположение.

5. Удалите стопорное кольцо и снимите задний пыльник подшипника с промежуточной опоры.

6. При помощи подходящего съемника снимите подшипник с карданного вала, затем снимите передний пыльник подшипника.

7. Надежно закрепите кронштейн промежуточной опоры и выпрессуйте из него подшипник.

8. Установите новый подшипник и запрессуйте его в кронштейн. Имейте в виду, что усилие следует прикладывать только к наружному кольцу подшипника.

9. Тщательно очистите шлицы карданного вала, и аккуратно наденьте на него передний пыльник подшипника. Убедитесь в том, что пыльник установлен правильно.

10. Напрессуйте подшипник на карданный вал. Имейте в виду, что усилие можно прикладывать только к внутреннему кольцу подшипника.


11. Убедитесь в том, что подшипник вращается плавно, затем наденьте на карданный вал новый задний пыльник подшипника.

12. Нанесите немного смазки, содержащей дисульфид молибдена (фирма BMW рекомендует смазку Molykote Longterm 2) на шлицы, наверните гайку, наденьте шайбу и втулку на переднюю часть карданного вала.

13. Совместите метки, сделанные перед разъединением карданного вала, затем соедините обе половины карданного вала.

14. Установите карданный вал (см. параграф 6).
Эта статья доступна на болгарском, белорусском, украинском


Поделитесь информацией:
Предыдущие статьи
БМВ E46: Кардан и ведущие валы
Следующие статьи

Резиновая муфта карданного вала — проверка и замена
Карданный вал — снятие и установка
Чехлы ведущих валов — замена
Ведущие валы — снятие и установка
Манжеты главной передачи — замена
Узел главной передачи — снятие и установка
Основные сведения
Моменты затяжки соединений, Н·м
Технические данные
Карданные шарниры — проверка и замена
Замена масла в главной передаче


Ссылка в разных форматах на эту страницу
TextHTMLBB Code


Комментарии посетителей

Комментариев пока нет


Сколько будет 48 + 30 =

       



BMW E46 (1998-2006) 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Ремонт двигателей
  • Система охлаждения
  • Система питания (бензин)
  • Система впрыска (бензин)
  • Система питания (дизель)
  • Выхлопная система
  • Система зажигания
  • Системы заряда и запуска
  • Трансмиссия
  • Коробка передач
  • Сцепление и приводные валы
  • Шасси
  • Тормозная система
  • Подвеска передняя и задняя
  • Рулевое управление
  • Кузов
  • Уход и ремонт кузова
  • Экстерьер
  • Интерьер
  • Электрооборудование
  • Диагностика неисправностей
  • Освещение и сигнализация
  • Оборудование и приборы
  • Отопитель и кондиционер
  • Электрические схемы
BMW E46 (1998-2006, бензин) 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Ремонт в дороге
  • Еженедельные проверки
  • Техническое обслуживание
  • Поиск неисправностей
  • Силовой агрегат
  • 4-х цилиндровые двигатели
  • 6-ти цилиндровые двигатели
  • Капремонт двигателей
  • Охлаждение и отопление
  • Топливная и выхлопная система
  • Система пуска и зарядки
  • Система зажигания
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Кардан и ведущие валы
  • Шасси
  • Тормозная система
  • Подвеска колес
  • Рулевое управление
  • Кузов
  • Экстерьер
  • Интерьер
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
BMW E36 (1990-2000) 
  • Общая информация
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Ремонт двигателей
  • Система охлаждения
  • Система зажигания
  • Система питания
  • Система впрыска топлива
  • Выхлопная система
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Передний и задний мост
  • Шасси
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Экстерьер
  • Интерьер
  • Электрооборудование
  • Система отопления
  • Оборудование и приборы
  • Силовые устройства
  • Электрические схемы
BMW E30 (1982-1994) 
  • Силовой агрегат
  • Двигатель М10/М20
  • Двигатель M40
  • Система зажигания
  • Система смазки
  • Система охлаждения
  • Система питания
  • Впрыск топлива
  • Система выпуска
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Передний мост
  • Задний мост
  • Шасси
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Экстерьер
  • Интерьер
  • Электрооборудование
  • Система отопления
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
BMW E21 (1975-1983) 
  • Общая информация
  • Технические характеристики
  • Эксплуатация и техобслуживание
  • 4-х цилиндровый двигатель
  • Ремонт двигателей
  • Система охлаждения и смазки
  • Система питания
  • Система зажигания
  • 6-ти цилиндровый двигатель
  • Ремонт двигателя
  • Система охлаждения и смазки
  • Система питания
  • Система впрыска топлива
  • Система зажигания
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • 4-х ступенчатая МКПП
  • 5-ти ступенчатая МКПП
  • Автоматическая коробка
  • Кардан и задний мост
  • Шасси
  • Рулевое управление
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Тормозная система
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
Анекдот про автомобили:
хочу ещё анекдот
BMWman.ru © 2017-2023 · Мобильная версия · Новости и статьи · Карта сайта: BG BY UA · Обратная связь · Поиск по сайту
3er E21 · 3er E30 · 3er E36 · 3er E46 [бензин] · 3er E46 · 5er E12 · 5er E28 · 5er E34 · 5er E39 · 7er E32 · 7er E38 · X5 E53 · Автомобильные новости · Основы ремонта автомобилей · Техобслуживание двигателей «M» · Ремонт двигателей М50 · Ремонт двигателей М52 и М52TU · Ремонт двигателей М54/М56 и S54 · Ремонт двигателей S38 · Ремонт двигателей S50-S54