Примечание. Резиновая муфта устанавливается не на всех моделях. На некоторых моделях карданный вал жестко крепится к фланцу коробки передач (см. параграф 9).
Проверка
1. Надежно затяните стояночный тормоз, поднимите передок автомобиля и установите его на опорах (см. "Подъем и установка автомобиля на опорах").
2. Внимательно осмотрите резиновую муфту, соединяющую карданный вал с коробкой передач, обращая внимание на возможные повреждения, трещины или следы общего износа. При необходимости замените муфту.
Замена
Примечание. При установке Вам потребуются новые гайки крепления муфты карданного вала.
3. Выполните операции, описанные в п.п. 1, 2, 4 и 5 параграфа 6.
4. Сдвиньте переднюю часть карданного вала назад, снимите ее со штифта фланца коробки передач и опустите вал вниз.
5. Отверните гайки крепления муфты к карданному валу и снимите ее (рис. 7.5). При необходимости также снимите демпфер. Если демпфер имеет повреждения или изношен, замените его.
6. Совместите метки, сделанные перед снятием, и установите демпфер (если он имеется) на карданный вал.
7. Установите новую муфту. Имейте в виду, что стрелки на баковой поверхности муфты указывают в сторону фланцев коробки передач и карданного вала (рис. 7.7). Наверните новые гайки крепления и затяните их требуемым моментом.
8. Нанесите немного смазки, содержащей дисульфид молибдена (фирма BMW рекомендует смазку Molykote Longterm 2) на штифт фланца коробки передач и на втулку карданного вала. Установите карданный вал на место.
9. Совместите метки, сделанные перед снятием, и подсоедините карданный вал к фланцу коробки передач. Вставьте болты, наверните новые гайки и затяните их требуемым моментом Имейте в виду, что болты/гайки можно вращать только со стороны фланца, а не резиновой муфты, чтобы не повредить ее.
10. Надежно затяните гайку втулки промежуточной опоры карданного вала.
11. Установите компоненты выхлопной системы (см. главу 4А).