Автомобили Mazda Автомобили Mitsubishi Автомобили Toyota Автомобили Chevrolet Автомобили AvtoVAZ Автомобили Kia Автомобили Nissan
Русский Български
Беларускі
Український
| Статьи | Контакты | Карта | Поиск:  
BMWman.ru
 
 
 
 
 
 

3 серия   5 серия   7 серия   BMW X3   BMW X5   BMW X6

E46 (1998-2006) E46 (1998-2006, бензин) E36 (1990-2000) E30 (1982-1994) E21 (1975-1983)
Главная > БМВ {{3 серия}} > E46 > Трансмиссия > Кардан и ведущие валы >

Основные сведения

            0

Крутящий момент передается от коробки передач к задним колесам через карданный вал, состоящий из двух половин. Позади центральной опоры карданного вала имеется муфта со скользящим соединением. Это соединение компенсирует небольшие перемещения карданного вала вперед-назад. Передний конец карданного вала крепится к фланцу выходного вала коробки передач через резиновую муфту или карданный шарнир. В некоторых моделях между муфтой и передним концом карданного вала установлен демпфер крутильных колебаний. Средняя часть карданного вала поддерживается промежуточной опорой, которая крепится к кузову автомобиля. В этой точке, а также на заднем конце карданного вала имеются карданные шарниры для компенсации перемещения элементов трансмиссии относительно кузова и шасси автомобиля.

Главная передача состоит из ведущей шестерни, ведомого зубчатого ко леса, дифференциала и выходных фланцев. Ведущая шестерня приводит во вращение ведомое зубчатое колесо. Это колесо иногда называют входным валом дифференциала. Ведущая шестерня крепится к карданному валу с помощью фланцевого соединения. Дифференциал крепится болтами к ведомому зубчатому колесу главной передачи и приводит во вращение оба выходных фланца, к которым крепятся ведущие валы, имеющие на концах шарниры равных угловых скоростей. Дифференциал дает возможность задним колесам вращаться с разной угловой скоростью при движении на повороте.

Ведущие валы передают крутящий момент от фланцев дифференциала к ведущим колесам. На каждом конце ведущего вала установлены шарниры равных угловых скоростей. Внутренний шарнир крепится болтами к выходному фланцу дифференциала, а внешний шарнир имеет шлицевое соединение со ступицей колеса и крепится большой гайкой.

Сложный ремонт компонентов главной передачи (ведущей шестерни, колеса и дифференциала) требует множество специальных приспособлений, а также высокой точности регулировки, поэтому не может быть выполнен в условиях гаража. Если необходим сложный ремонт главной передачи, рекомендуем Вам обратиться на специализированную станцию обслуживания.
Эта статья доступна на болгарском, белорусском, украинском


Поделитесь информацией:
Предыдущие статьи
БМВ E46: Кардан и ведущие валы
Следующие статьи

Моменты затяжки соединений, Н·м
Технические данные
Узел главной передачи — снятие и установка
Манжеты главной передачи — замена
Ведущие валы — снятие и установка
Чехлы ведущих валов — замена
Карданный вал — снятие и установка
Резиновая муфта карданного вала — проверка и замена
Подшипник промежуточной опоры карданного вала — проверка и замена
Карданные шарниры — проверка и замена
Замена масла в главной передаче


Ссылка в разных форматах на эту страницу
TextHTMLBB Code


Комментарии посетителей

Комментариев пока нет


Сколько будет 44 + 15 =

       



BMW E46 (1998-2006) 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Ремонт двигателей
  • Система охлаждения
  • Система питания (бензин)
  • Система впрыска (бензин)
  • Система питания (дизель)
  • Выхлопная система
  • Система зажигания
  • Системы заряда и запуска
  • Трансмиссия
  • Коробка передач
  • Сцепление и приводные валы
  • Шасси
  • Тормозная система
  • Подвеска передняя и задняя
  • Рулевое управление
  • Кузов
  • Уход и ремонт кузова
  • Экстерьер
  • Интерьер
  • Электрооборудование
  • Диагностика неисправностей
  • Освещение и сигнализация
  • Оборудование и приборы
  • Отопитель и кондиционер
  • Электрические схемы
BMW E46 (1998-2006, бензин) 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Ремонт в дороге
  • Еженедельные проверки
  • Техническое обслуживание
  • Поиск неисправностей
  • Силовой агрегат
  • 4-х цилиндровые двигатели
  • 6-ти цилиндровые двигатели
  • Капремонт двигателей
  • Охлаждение и отопление
  • Топливная и выхлопная система
  • Система пуска и зарядки
  • Система зажигания
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Кардан и ведущие валы
  • Шасси
  • Тормозная система
  • Подвеска колес
  • Рулевое управление
  • Кузов
  • Экстерьер
  • Интерьер
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
BMW E36 (1990-2000) 
  • Общая информация
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Ремонт двигателей
  • Система охлаждения
  • Система зажигания
  • Система питания
  • Система впрыска топлива
  • Выхлопная система
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Передний и задний мост
  • Шасси
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Экстерьер
  • Интерьер
  • Электрооборудование
  • Система отопления
  • Оборудование и приборы
  • Силовые устройства
  • Электрические схемы
BMW E30 (1982-1994) 
  • Силовой агрегат
  • Двигатель М10/М20
  • Двигатель M40
  • Система зажигания
  • Система смазки
  • Система охлаждения
  • Система питания
  • Впрыск топлива
  • Система выпуска
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Передний мост
  • Задний мост
  • Шасси
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Экстерьер
  • Интерьер
  • Электрооборудование
  • Система отопления
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
BMW E21 (1975-1983) 
  • Общая информация
  • Технические характеристики
  • Эксплуатация и техобслуживание
  • 4-х цилиндровый двигатель
  • Ремонт двигателей
  • Система охлаждения и смазки
  • Система питания
  • Система зажигания
  • 6-ти цилиндровый двигатель
  • Ремонт двигателя
  • Система охлаждения и смазки
  • Система питания
  • Система впрыска топлива
  • Система зажигания
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • 4-х ступенчатая МКПП
  • 5-ти ступенчатая МКПП
  • Автоматическая коробка
  • Кардан и задний мост
  • Шасси
  • Рулевое управление
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Тормозная система
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
Анекдот про автомобили:
хочу ещё анекдот
BMWman.ru © 2017-2023 · Мобильная версия · Новости и статьи · Карта сайта: BG BY UA · Обратная связь · Поиск по сайту
3er E21 · 3er E30 · 3er E36 · 3er E46 [бензин] · 3er E46 · 5er E12 · 5er E28 · 5er E34 · 5er E39 · 7er E32 · 7er E38 · X5 E53 · Автомобильные новости · Основы ремонта автомобилей · Техобслуживание двигателей «M» · Ремонт двигателей М50 · Ремонт двигателей М52 и М52TU · Ремонт двигателей М54/М56 и S54 · Ремонт двигателей S38 · Ремонт двигателей S50-S54