Автомобили Mazda Автомобили Mitsubishi Автомобили Toyota Автомобили Chevrolet Автомобили AvtoVAZ Автомобили Kia Автомобили Nissan
Русский English
Български
Беларускі
Український
Српски
Hrvatski
Română
Polski
Slovenský
Magyar
| Статьи | Контакты | Карта | Поиск:  
BMWman.ru
 
 
 
 
 
 

3 серия   5 серия   7 серия   BMW X3   BMW X5   BMW X6

E53 (1999-2006)
  • Главная
  • БМВ Х5
  • E53
  • Шасси
  • Задняя подвеска
  • Задний мост — описание конструкции

Задний мост — описание конструкции

            0

Задний мост (рис. 14.1) подрессоренный, с редуктором (главной передачей), гипоидного типа модели «188k» с двигателями М54, М57, М62 и N62 и модели «215k» с двигателем M57TU. Конструкция редукторов идентична и отличается передачей крутящего момента. Ведущая шестерня главной передачи вращается в роликовых конических подшипниках. Главная передача установлена на подрамнике задней подвески, которая конструктивно состоит из подрамника (пространственной балки) с упругой подвеской главной передачи заднего моста, задних амортизационных стоек типа «Мак-Ферсона», системы рычагов и системы регулирования положения кузова по высоте.



Подрамник (балка) связан с кузовом автомобиля через резинометаллические шарниры (2, рис. 14.2), а через поперечные, направляющие, интегральные и качающиеся рычаги, со ступицей (1) заднего колеса.



Колеса ведутся четырьмя рычагами (4, 6, 11 и 15, рис. 14.3), упруго соединенными с подрамником, который, в свою очередь, эластично соединен с кузовом. Рычажная система и колеса расположены так, что совместно с резинометаллическими опорами обеспечивают точно рассчитанный эффект подруливания при маневрировании автомобиля. Гашение вертикальных колебаний заднего моста осуществляется пружинами, амортизаторами или пневматическими амортизационными стойками. Ступицы задних колес установлены на двух конических роликоподшипниках.




Электронная система контроля определяет, с помощью двух датчиков, фактическую высоту кузова над дорогой и при необходимости подключает компрессор, накачивающий воздух в стойки. Благодаря повышению давления, при увеличении нагрузки, регулятор не только обеспечивает постоянный дорожный просвет, но и комфортабельную амортизацию при движении, независимо от загрузки автомобиля.

Общая компоновка заднего моста и подвески (рис. 14.1) и их конструктивное исполнение хорошо просматриваются на рисунке 14.2 и рисунке 14.3.

Внимание! Сварочные и рихтовочные работы на балке заднего моста запрещены.


Задняя подвеска выполнены полностью из сплава алюминия, поэтому необходимо выполнять следующие меры:
  • не допускать контакта подвески с электролитом АБ:
  • для очистки подвески применять только металлическую щетку из латуни или нержавеющей стали;
  • закрывать подвеску, чтобы исключить попадание на нее искр от абразивного режущего инструмента и электросварки, при обработке элементов кузова в процессе ремонтно-восстановительных работ;
  • не подвергать элементы подвески воздействию температуры выше +80°C.

Передаточные числа главной передачи (ГП) автомобиля, укомплектованного коробкой передач (РКПП/АКПП), следующие:
  • «3.0і» 4,10 / 4,10;
  • «4.4i» – / 4,10;
  • «4.6is» – / 3,91;
  • «3.0d» – / 3,73.

Боковой зазор в зацеплении шестерен ГП 0,06–0,14 мм.

Биение фланца ведущей шестерни, не более, 0,07 мм.

Эта статья доступна на английском, болгарском, белорусском, украинском, сербском, хорватском, румынском, польском, словацком, венгерском

Поделитесь информацией:
Предыдущие статьи
БМВ E53: Задняя подвеска
Следующие статьи

Технические характеристики задней подвески
Замена масла в редукторе заднего моста
Замена редуктора заднего моста
Замена сальника фланца ведущей шестерни главной передачи
Замена выходного вала привода и его сальника
Замена уплотнительной прокладки задней крышки редуктора


Похожие статьи других типов автомобилей БМВ:
Карданная передача и задний мост BMW 3 Series E21 (1975-1983)
Задний мост. Общие сведения BMW 3 Series E30 (1982-1994)
Задний мост. Общие сведения и устройство BMW 3 Series E36 (1990-2000)
Задний мост — общие сведения и устройство BMW 5 Series E34 (1988-1996)
Задний мост — общие сведения и устройство BMW 5 Series E39 (1995-2003)
Внешний вид и описание карбюратора 2BE BMW 5 Series E12 (1972-1981)
Задний мост. Общее описание BMW 7 Series E32 (1986-1994)
Ссылка в разных форматах на эту страницу
TextHTMLBB Code


Комментарии посетителей

Комментариев пока нет


Сколько будет 47 + 39 =

       





BMW E53 (1999-2006) 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Бензиновый двигатель M54
  • Ремонт двигателя
  • Система смазки
  • Система охлаждения
  • Система питания
  • Система впрыска
  • Выхлопная система
  • Электрика двигателя
  • Бензиновый двигатель M62
  • Ремонт двигателя
  • Система смазки
  • Система охлаждения
  • Система питания
  • Выхлопная система
  • Электрика двигателя
  • Бензиновый двигатель N62
  • Ремонт двигателя
  • Система охлаждения и смазки
  • Система питания и выпуска
  • Электрика двигателя
  • Дизельный двигатель М57
  • Ремонт двигателя
  • Система смазки
  • Система охлаждения
  • Система питания и выпуска
  • Электрика двигателя
  • Система турбонаддува
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Раздаточная коробка и кардан
  • Шасси
  • Тормозная система
  • Рулевое управление
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Колеса и шины
  • Кузов
  • Экстерьер
  • Интерьер
  • Двери и окна
  • Ремонт и уход
  • Отопитель и кондиционер
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Рычаги и переключатели
  • Электрические схемы
Анекдот про автомобили:
хочу ещё анекдот
BMWman.ru © 2017-2025 · Мобильная версия · Новости и статьи · Карта сайта: EN BG BY UA RS HR RO PL SK HU · Обратная связь · Поиск по сайту
3er E21 · 3er E30 · 3er E36 · 3er E46 [бензин] · 3er E46 · 5er E12 · 5er E28 · 5er E34 · 5er E39 · 7er E32 · 7er E38 · X5 E53 · Автомобильные новости · История моделей БМВ · Основы ремонта автомобилей · Техобслуживание двигателей «M» · Ремонт двигателей М50 · Ремонт двигателей М52 и М52TU · Ремонт двигателей М54/М56 и S54 · Ремонт двигателей S38 · Ремонт двигателей S50-S54